Вот такой сегодня был у меня аттракцион на работе.
Так как недавно я вышла замуж, то меняла фамилию и соответственно все документы.
Всем привет, меня зовут Даша и мы с мужем ведем семейный бюджет по системе конвертов, чтобы как можно скорее купить квартиру в Москве.
Но так как замена документов в России это дело длительное и чаще всего неблагодарное, то получается, что все я делаю постепенно, шаг за шагом:
- паспорт
- СНИЛС (который теперь листочек А4)
- ИНН (тоже листочек А4, но ждать его 9 рабочих дней)
- Обновила все на Госуслугах (это происходит не автоматически, а нужно обновлять все руками)
И после того, как все отразилось на портале я стала менять данные в банках, а это оказывается тот еще квест.
У меня есть карты трех банков: Альфа, Сбербанк и Тиньков
В первую очередь я стала обновлять данные в Сбере и Тиньке, потому что в первый к меня приходит зп, а во втором у меня вся моя финансовая жизнь.
Так вот в Тинькове с горем пополам мне с госуслуг подтянули все мои новые данные, раза так со второй, после дважды отправленных фотографий паспорта. Теперь надо будет перевыпускать карты, сделать это через чат нельзя, надо связываться с менеджером (займусь в выходные).
В сбербанке я несколько раз пыталась изменить данные и вот тут начинается цирк и танец с бубнами.
Если мне везло и я могла отправить заполненную форму с данными, то в конце мне выходила ошибка, типа «ошибка обновления данных, повторите позднее». А если мне не везло, то я имела перед собой зеленую кнопку «подтвердить», которая просто не нажималась)
Я написала в чат поддержки, на что оператор «виртуально развел руками», потому что *цитирую* кнопка выглядит активной.
Мне предложили прийти в отделение банка.
Так вот, возвращаемся к бухгалтерии. Сегодня день зарплаты и видимо, я кстати не могу быть уверена, моя зарплата вернулась работодателю, потому что мои персональные данные не совпадают. Меня вызвали в отдел звонком со словами «быстро подойди сюда» и начали разговор в таком тоне, что я должна была упасть на колени и просить прощения.
Закончился разговор вопросом от бухгалтера «и как я буду платить тебе зарплату?», я ответила «видимо никак».
Если честно, не совсем понимаю такого ключа общения, потому что с моей стороны не было никаких претензий по поводу того, что деньги мне не перевели и если честно, я бы даже ни слова не сказала, если бы их сегодня и не выплатили.
Просто в моей жизни это уже не первая ситуация того, как общаются сотрудники бухгалтерии. И всегда это ощущается так, как будто вместе с дипломом из института эти люди получают с собой ненависть к окружающим.
Зарплату мне в итоге перевели, но настроение на пятницу осталось так себе.