Найти тему
ValentinM

Виктор расправил плечи. Часть 5

С началом истории можно ознакомиться тут

Да и я уже ощущал, как атмосфера этого места проникает в меня на всех возможных уровнях бытия. Обойный клей оседал в моих лёгких, и если бы я вдохнул ещё и обои, которые как раз осыпались облаками пыли от малейшего дуновения воздуха, то внутри меня случился бы ремонт.

Вслед за Витей я выбрался наружу, и мы побрели по переулкам в сторону местного алкомаркета. По пути мой герой постоянно рассуждал на разные темы, а я торопился записать это. Иногда он кричал что-то прохожим, обвинял их в разных преступлениях, обращался к Богу и просил прощения или извинений в пропорции, где последнее преобладало. В какой-то момент он запнулся и упал в лужу, но после этого не торопился встать.

– В чём же дело? – спросил я, заметив потерянный взгляд Вити вдаль.

– Это она… женщина, которая отвергла мою любовь…

Я посмотрел туда, куда была направлена его дрожащая рука. Около алкомаркета стояла женщина, которая поражала весь набор человеческих чувств. Её одежда играла со зрением кислотными красками, слух разбирал её истерический заливистый смех, обоняние доносило даже до сюда запах того смертельного пойла синего цвета, которое она выпивала, осязание содрогалось от Вити, который дрожал рядом со мной, пока я пытался поднять его за воротник пиджака. Кем ни была эта дама, Витя испытывал весь спектр эмоций при её виде, пока глядел, как она беззаботно болтала со своими столь же несуразными приятелями и даже не замечала его боли.

– Я решил, что я больше не хочу жить, – принял решение Витя. – Гири, что удерживала мою душу, больше нет!

– Гиря, вроде бы, стояла около дивана, – задумался я.

– И диван меня тоже больше не держит!

– Согласен, пружины в нём совсем сломались…

Витя резко вскочил на ноги.

– Нет, я буду сражаться за свою любовь!

И он двинулся навстречу толпе, готовый биться с толпой из полудюжины человек, вооружённый только своей харизмой и моралью, потому что это были его лучшие качества. А я последовал за ним, как его верный оруженосец, ведь я нёс его оружие, превращая его в слова на листах тетради. 

- Вить, ты вообще нормальный? произнесла эта демоническая женщина одними своими бровями. 

- Ты кого нормальным назвала!? - воскликнул Виктор, делая шаг вперед. 

Людская толпа расступилась перед ним как море перед Моисеем, чтобы схлынуться вновь, поглощая Виктора в своих чёрные объятья. Они закрутились в адский клубок, где всё смешалось в одну большую кучу. Всё походило на быстро-мелькаюшие кадры с картинами Пикассо, нет, пожалуй, из работ одного художника-шизофреника, торчащего на триган-д. 

Толпа пожевала Витю и выплюнула. Куда-то исчезла и эта женщина с говорящими бровями. 

Витя всё ещё корчился на земле, улыбаясь своим расколотым фаянсом. 

- Смотри, я сотку у них спионерил! - он радовался как ребёнок, случайно откопавший труп своей бабушки. - Погнали на Дальний Рынок!