В июне нас с Марьям Сахиулловной вызвали на суд по разделу однокомнатной квартиры Валиахметова Раиса, мы пришли вместе в Салаватский суд, меня сопровождала мама Фина, Марьям Сахиулловну сопровождал отец Раиса Фанис Валиахметов. С детьми Алисой и Эльвирой в квартире по улице Калинина осталась Алсу.
Судья, Татарка средних лет, стала рассматривать мой иск к Марьям Сахиулловне по разделу однокомнатной квартиры, в квартиру прописались все родственники Марьям Сахиулловны, получилось, что в одноклмнатной квартире проживают 8 человек.
Судья сказала, что недавно, прописавшихся мы засчитывать не будем и спросила, как мы собираемся делить квартиру и согласна ли я на денежное возмещение, а не метрами квартиры, я сказала, что согласна на денежное возмещение половины квартиры. Примерная стоимость однокомнатной квартиры в то время была 30 миллионов рублей.
Судья снизила стоимость до 16 миллионов рублей и постановила, что Марьям Сахиулловна должна мне выплатить 8 миллионов рублей в течение месяца.
После суда я пошла домой, свекровь мне сказала, что я Аферистка, столько лет прошло, а я всё не понимаю, какая я Аферистка.
Я вышла замуж за Раиса, мы с ним соединили однокомнатную квартиру и двухкомнатную квартиру его матери, если бы Марьям Сахиулловна прописалась бы у себя в однокомнатной квартире и Раис прописался бы в трёхкомнатной квартире, то после смерти мужа я бы с детьми осталась бы в трехкомнатной квартире, а так свекровь разменяла трёхкомнатную квартиру на двухкомнатную хрущёвку для меня с детьми и однокомнатную квартиру, при чём однокомнатную квартиру оформила вроде бы на Ольгу Щербакову, первую жену Раиса.
Ольга Щербакова переехала из Таджикистана в город Салават и получила статус беженки, завод СОМЗ выделил Ольге Щербаковой и её сыну материальную помощь.
У свекрови осталась однокомнатная квартира и она только выплатила мне за долю в квартире.
Я, когда была злая, говорила, конечно, что спасибо Раису за детей и что однокомнатная новой планировки квартире по стоимости равна двухкомнатной хрущевке и что единственное, что я получила от брака, это двух детей, и, конечно, была не права, когда так говорила, время было тяжёлое - 1990 годы.
В июне я с детьми и с Алсу сходили на пляж города Салавата и Алиса очень обгорела, оказывается она очень светленькая и кожа у Алисы сразу обгорает, после я Алисе на пляж одевала футболку и загарали мы только в тенечке.
Мы пришли домой, я смазала Алисе кожу на спине сметаной и всю ночь я время от времени смазывала кожу на спине у Алисы сметаной.
В конце июня 1995 года мы в воскресенье всей семьёй: я, Алиса, Эльвира и тетя Рида, Алсу и Альберт съездили на кладбище города Салавата, посетить могилу тёти Анварьи и могилу Раиса.
Чтобы попасть на кладбище города Салавата, необходимо доехать до последней остановки 101 квартала города Салавата на автобусе, мы доехали, зашли на кладбище, дошли до здания администрации городского кладбища и свернули направо, недалеко от лесных посадок и стояли две могилы: Раиса и Анварьи апы.
Альберт покрасил зеленой краской оградку и пирамидку на могиле Анварьи апы, а мы с тётей Ридой пошли посмотреть на могилку Раиса Валиахметова, свекровь поставила мраморный памятник и сделала кирпичную ограду, на памятнике стояла вазочка с цветами. Мы постояли, подергали сорняки на могилке и все вместе ушли с кладбища.
В июне 1995 года родилась у Радика дочь Гуля, а сам он умер в начале 1995 года и был похоронен в Салаватском кладбище, первый ряд от лесополосы в конце кладбища.