Найти тему
FeelAuto

Volkswagen Multivan для Паши Федорова. АвтоПлюс.

FeelAuto

Евгений Филоненко
Я могу помочь в поиске, подборе и осмотре автомобилей по России.
Москва

Будь в курсе всех новостей про автомобили, их проверки и покупки, срочно подпишись на телеграмм канал только там будни автоподбора. Такое не покажет никто.
И так, вернёмся к нашим Фольксвагенам, поведаю вам о немецких автобусах в бюджете 1.3 -3 млн рублей.
С
Пашей Федоровым мы знакомы пару лет точно, когда-то давно, я записывал его интервью – рассказ о его личной машине Honda Pilot На днях, Паша написал мне с запросом на осмотр Фольксваген Мультивен в Самаре. Это была Калифорния 2007 года с пробегом 214 тыс км с ценой 2.27 млн рублей и странным продавцом. Который не хотел, чтобы ему звонили и переписывался только в личных сообщениях на авито. Писал повести мне, моему Самарскому коллеге и параллельно Паше, текст был одинаков, он просто копировал сообщения. Очередной продавец, пытающийся решить все свои проблемы с помощью своего старого Вага. В итоге даже Паша решил сам с ним поговорить, но и он не смог найти с ним общий язык. Продавец заявлял, что никуда не поедет, ни в какой сервис и ни на какой подъемник, мол осматривайте в гараже, машина в идеале. Ну его право, в итоге теперь каждую неделю, скидывает по полтиннику от цены. Никому показывать машину не желает, со слов – жду покупателя с деньгами и без лишних вопросом. Видимо очередной разводила, которых на авито расплодилось, как подборщиков их хлама.

В общем, с данным продавцом мы решили закончить, покупать кота в мешке без осмотра и проверки -не наш метод.
Дальше Паша находит еще один Multivan и присылает мне ссылку для осмотра. Связываюсь с продавцом, адекватный малый, тоже в Самаре. Мой коллега принимает контакт и назначает встречу. Я, для полной диагностической картины состояния мотора, нахожу еще в Тольятти дизелиста, спеца по Ваговским моторам, чтобы мне дали полный расклад по авто. То есть отчет будет из двух источников, от моих коллег и от моториста, чтобы Паша понимал, сколько он еще вложит в эту старую посудину, которую кстати, отдают по очень демократичной цене, всего 1.3 млн рублей за большой полноприводный, дизельный автобус.
Кстати, в
телеграмм канале можно почитать о полном осмотре четырех Multivan в разном бюджете и за 1.3 и за 3 и даже за 5 млн рублей. Самое смешное, что они все будут с компромиссами, поэтому мой бесплатный совет – нет смысла копить на авто, работайте с тем бюджетом, который есть. Потому что лучший авто – это новый авто.

-2
-3

Продавец может только в воскресенье, мой коллега выезжает проводить осмотр. По итогу физического осмотра выясняется, что машина вся окрашена, да, это косметика, но факт на лицо, толщина лакокрасочного варьируется от 300 до 700 микрон. Кто-то скажет, ну она же не новая, ну да, только вот у меня личный Хендэ Акцент 2004 года и купленный мной в 2016 был полностью в заводской краске, а моя Camry 3.5 2011 года, также вся в заводском окрасе с пробегом почти 190 тыс км. Так что, каждому свое. Было бы окрашено качественно, чтоб после Московских солей не отлетела краска. Мой коллега делает полный осмотр и диагностику, дает мне резюме по состоянию автомобиля, проверяет документы.
Многие спрашивают у меня, что входит в осмотр и проверку авто, сразу говорю, мы проверяем всё, от состояния двигателя, это может быть просто визуальный осмотр, тест драйв, далее замер компрессии, эндоскопия, надо будет – разберем и соберем его, но это уже по согласию продавца и по финансовым возможностям заказчика, а первично, если это Фольксваген, подключаем «VagCom» или «ODIS» поэтому картина будет ясна, дальше уже заказчику принимать решение. Далее полный осмотр кузова, на наличие вторичных окрасов, замены деталей, переварки, вварки и прочих кустарных работ. Далее осмотр салона, ремни безопасности, торпедо, руль на наличие проколов и снятия, сканируем опять же программой, наличие подушек безопасности, руками, если позволяет продавец и если резинки не на клее, смотрим воочию наличие шторок безопасности, далее осмотр багажника, осмотр на подъемнике на предмет течей, запотеваний, снимаем защиту двигателя, если это нужно, осматриваем полностью подвеску.
То есть по итогу, заказчик получает полную картину состояния автомобиля и уже может понимать, а нужен ли он ему или можно смело покупать и эксплуатировать на радость себе и своим близким. А по осмотру, первым делом, конечно же проверяем документы, кто продавец, собственник или перекуп, есть ли юридические ограничения, а они могут быть даже на
новом Lexus от официального дилера в Москве
Я работаю по всей России и Беларуси, обращайтесь, везде можно проверить и физически осмотреть любой автомобиль, от УАЗа до Камаза и даже премиального
AVATR 11 или Zeekr 001
Мы можем всё!

-4
-5

И так, по Самарскому Мультивену: полный окрас кузова, сделано очень плохо, окрас без проемов, по ходовой все штатно, по тест драйву штатно. Остекления полностью завод, кроме лобового. По мотору, по низу масляная шуба, двигатель стоит уже контрактный, в ПТС не вписан, с этим будут проблемы, как бы мне не доказывали, что не будет. Поверьте, даже в Москве с этим возникнут вопросы, а например в Волгограде даже сверяли вин номер в блоках, подключая скан. Поэтому это уже неправильно, что стоит нелегализованный контракт. По мотору, а это 5 цилиндровый 2.5 литра на 174 силы агрегат, по нему сильно льет пятая форсунка, датчик коленвала под замену, а так в целом все не плохо.
Переслал Паше всю информацию, думает.

-6
-7
-8
-9
-10

Дальше Паша мне присылает еще одну ссылку на уже Мультивен в Санкт-Петербурге.
Там машина 2012 года, но уже с двигателем 2.0 на 180 сил, также полный привод, Паша смотрит только 4ВД. Машину продают за 2 с копейками миллиона и с головкой в багажнике. Улыбнуло.
Тут мотор уже разбирался, прошел он 300 тыс км, как раз к своему концу.
Физический осмотр показал: вначале хозяин забыл ключи, уехал домой, мои коллеги его ждали, далее: вин номер покрыт коррозией, зачищен, плохо, на учет не поставить. По кузову: заменен капот, переднее крыло, окрас передней правой двери, окрас сдвижной двери, ремонт заднего правого крыла, по кузову везде жуи и отслоение краски – благородная Ваговская болезнь. Фары уже китай, лобовое китай уже с трещиной. Салон убит, подстаканники повреждены, сломан бардачок, сиденья затерты и в порезах. Мотор полностью в масляной шубе, недавно снимали головку, в расширительном бачке масляные разводы. По электрике – не работает привод сдвижной двери, не работает доводчик крышки багажника, на работают парктроники, смещается стекло двери, при подъеме. Заслонки печки заедают. По диагностике показало, что объем сажи по нулям, то есть фильтра там уже в помине нет. На менянной голове, проехал пол тысячи км.
Пока Паша думает.
Ну, а я, всегда готов помочь вам, решить все ваши технические вопросы. Звоните.

-11
-12

Такой вот цирк на колесах за 2 млн рублей. Еще у меня был осмотр Мультивена за 3.1 млн рублей, об этом есть в телеграмм канале там всегда новости появляются быстрее чем тут, подпишитесь и следите за буднями автоподборщика.
Также запишите мой номер телефона, опыт поиска того, чего нет, у меня огромный, пишите или звоните, найду и для вас ваш идеальный авто.
В моем распоряжении проверенные специалисты по всей России, даже в самых дальних городах, например в Комсомольске-на-Амуре, мы недавно осматривали
Toyota Chaser 1998 года. или в Иркутске проверяли Toyota Prius из Японии а если хотите, то и в Беларуси, проверим и осмотрим любой автомобиль, например есть история, как мы по стране смотрели Ford Edge или как я в Минске купил новый Lexus RX300 В общем историй много, ко мне обращаются повторно за поиском автомобилей, а значит мой сервис людям подходит. Звоните: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.

_______________________________________________
Автоподбор, поиск, проверка и осмотры любой техники по всей России и Беларусь.
Помощь в продаже автомобилей:
8-913-965-43-01
Евгений Филоненко.
А здесь мой путеводитель портфолио по осмотрам техники:

Покупка УАЗа для СВОих

Проверка и осмотры премиального автохлама. Porsche Cayenne E-Hibrid и BMW.

Автоподбор LEXUS NX 200. Нашёл!

Новый LEXUS RX350 от официального дилера с запретом на регистрацию!

Поиск и подбор кроссовера за 1.3 млн рублей. Нашел. Купили.

Автоподбор Volkswagen Golf за 500 тыс рублей. Нашли и купили!

Осмотр Alfa Romeo Spider. Легенда, сходившая под себя.

Проверка и осмотр BMW X5M 2020 года. Облезшая кошка от официалов.

Автоподбор. Осмотр BMW X5 2003 года. Живее всех живых или дрова?

Осмотры автомобилей в Беларуси

Поиск. Осмотр. Покупка. И перегон Toyota Prius из Иркутска в Липецк.

Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.

Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.

Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.

Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!

Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России

Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.

Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.

Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!

Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.

Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!

Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!

Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.

Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!

Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.

Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.

Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.

Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.

Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!

Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!

Клиентоориентированость дилера за 25 милллионов рублей или как я Land Rover Range Rover P530 осматривал.

Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?

Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.

Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.

Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.

Дистанционка или как я Toyota Chaser в Новосибе покупал!

Осмотр Toyota Chaser 1998 года в Комсомольск-на-Амуре. Он еще дышит!