Начало материала - здесь.
Нет таких родителей, которые не возлагали бы больших надежд на свое чадо. Однако далеко не все с пристрастием растят рекордсменов. Для многих мам и пап намного важнее, чтобы ребенок нашел себя в жизни.
А что думают педагоги по поводу оценочной системы современных школяров?Мы обратились за комментарием к Татьяне Филиновой, учителю начальных классов краснодарской школы №102-ф
Наше время уникально тем, что педагог стремится подойти к каждому ученику персонально: оценить познавательные силы ребенка, его стремления, возможности, интерес к учебе. Да, современный учитель оценивает учеников в моменте. Но задача - не разделять их на отличников, хорошистов, троечников, а прививать им способность преодолевать трудности. Считаю, что труд ученика должен быть оценен. Неважно, хорошо или плохо он выполнил задачу. Учитель объяснит ребенку, что получилось удачно, и подскажет, как сделать еще лучше. Научить, а не покарать, понимаете? Тогда взаимоотношения между педагогом и школьником станут искренними и доверительными. По крайней мере, свою работу я вижу именно в этом. Стараюсь вырастить из учеников толковых людей, которые самостоятельно пойдут по жизни, развиваясь, качественно оценивая свои успехи, исправляя ошибки, чтобы двигаться дальше.
… Каждому человеку самому решать, в каком направлении двигаться, к чему стремиться, как воспитывать детей и учиться самому. Но, может быть, наше небольшое исследование поможет кому-то принять верное решение.
Кстати, а вы знали, что среди гениальных двоечников: Лев Толстой, Александр Пушкин, Антон Чехов, Дмитрий Менделеев, Альберт Эйнштейн, Константин Циолковский, Сергей Королев, Иосиф Бродский, а еще Андрей Тарковский, Джон Леннон, Дональд Трамп, Стив Джобс.