Разделение трамвайных маршрутов разных направлений ‒ это основное мероприятие для повышения пропускной способности узла и сокращения времени поездки пассажиров на трамваях.
«На действующем участке трамвайной линии проходят три востребованных маршрута: №11, 17 и 25. Два из них ‒ №11 и 25 ‒ следуют в прямом направлении, а №17 для поворота налево ожидает проезда трамваев №11 и 25. Строительство третьего дополнительного пути обеспечит беспрепятственный проезд трамваев разных направлений», ‒ сказал Владимир Ефимов.
По оценке специалистов Института Генплана Москвы, с вводом нового пути сократится время проезда узла трамваями маршрута №17 – он будет двигаться без дополнительных остановок, из-за чего пассажиры начнут быстрее добираться до намеченного пункта.
«Согласно разрабатываемому ППТ, в рамках строительства третьего дополнительного пути предусматривается устройство нового остановочного пункта с приподнятой платформой и пандусом для удобной посадки и высадки маломобильных групп населения, а также установка пешеходных ограждений и навигационных табло», ‒ добавила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Конечная станция появятся около метро «Лухмановская»
Подробнее читайте на нашем сайте