Автомобиль почти не изменился по габаритам:
→ Обычная версия — 5 331 х 2 032 х 1 984 мм, колёсная база — 3 112 мм.
→ Удлинённая версия — 5 631 х 2 032 х 1 984 мм, колёсная база — 3 340 мм.
Под капотом — 3,5-литровый турбированный V6 на 400 л.с. (650 Нм) или 440 л.с. (690 Нм) во внедорожной версии Tremor. Коробка — классический 10-ступенчатый автомат. Максимальная масса буксира — 4 350 кг.
В салоне — цифровая приборка с дополнительным информационным блоком 24” и мультимедиа 13,2”, на которую вынесено управление большинством функций. Дверь багажника с электроприводом теперь двухсекционная, откинутая нижняя часть выдерживает нагрузку до 230 кг.
У внедорожника появилась офроуд-версия Tremor:
→ Повышенный до 270 мм клиренс.
→ Покрышки 33” General Grabber AT3.
→ Защита днища, топливного бака, раздатки и передней оси.
→ Боковые подножки.
→ Электронная блокировка заднего дифференциала.
→ Специальные ездовые режимы для сложных условий.
Цены стартуют от $61 700, или около 5 850 000 ₽.
Круче, чем последняя Toyota Sequoia? 🤔
#дромновость #ford #expedition #внедорожник #сша