Автомобиль почти не изменился по габаритам: → Обычная версия — 5 331 х 2 032 х 1 984 мм, колёсная база — 3 112 мм. → Удлинённая версия — 5 631 х 2 032 х 1 984 мм, колёсная база — 3 340 мм. Под капотом — 3,5-литровый турбированный V6 на 400 л.с. (650 Нм) или 440 л.с. (690 Нм) во внедорожной версии Tremor. Коробка — классический 10-ступенчатый автомат. Максимальная масса буксира — 4 350 кг. В салоне — цифровая приборка с дополнительным информационным блоком 24” и мультимедиа 13,2”, на которую вынесено управление большинством функций. Дверь багажника с электроприводом теперь двухсекционная, откинутая нижняя часть выдерживает нагрузку до 230 кг. У внедорожника появилась офроуд-версия Tremor: → Повышенный до 270 мм клиренс. → Покрышки 33” General Grabber AT3. → Защита днища, топливного бака, раздатки и передней оси. → Боковые подножки. → Электронная блокировка заднего дифференциала. → Специальные ездовые режимы для сложных условий. Цены стартуют от $61 700, или около 5 850 000 ₽. Круче, че
Ford представил пятое поколение громилы Expedition: рама от пикапа F-150, мощный V6 и необычный руль 😎
4 октября 20244 окт 2024
106
~1 мин