Еще совсем недавно все активно пользовались электронной почтой как основным методом передачи информации и общением. На сегодня электронная почта ушла на второй план и уже потеряла некогда свою популярность. Но значит ли это что, ей никто не пользуется? Конечно же нет!
Как мы используем электронную почту?
- Подписки на статьи и новости. Многие сайты предлагают подписаться на их рассылки чтобы не пропустить актуальную и полезную информацию.
- Информирование и уведомления. Не мало сервисов отправляют уведомления о том что, кто-то вошел на сайт под вашим логином. Интернет-магазины присылают уведомления о статусе заказа (собирается, доставляется, ожидает вручения). На сайте госуслуг так же есть уведомления на почту о том что, заявка отправлена или обработана. Гугл-календарь напомнит о запланированной встрече или о дне рождении близкого человека.
- Отправка документов. В госучреждениях до сих пор пользуется популярностью получение документов через электронную почту. В бизнесе через почту отправляют договора, коммерческие предложения, закрывающие документы и другие важные для сохранения файлы.
- Регистрация на сервисах. Большинство регистраций на различных сервисах и сайтах происходят через электронную почту. Почта также используется для восстановления доступа в потерянному аккаунту.
Это основные группы из-за которых мы до сих пор пользуемся электронной почтой. Для некоторых из них есть замена, такая как, телефон вместо почты, сообщения в соцсетях или мессенджерах. Но почтой все равно пользуемся!
Эффективна ли Email рассылка?
Средний показатель открываемости писем через email рассылку составляет менее 5%! Тебе нужно отправить очень большое количество писем для того чтобы хоть как-то уведомить свою электронную базу пользователей о какой-либо новости.
Так что, отказываемся от рассылки? Нет!
Средний показатель на то и средний, что для каждого бизнеса он свой. Все зависит от твоей подписной базы и то, что ты им рассылаешь. Именно твой личный показатель может быть значительно выше, чем у других. Главное отслеживать конверсию. Спам никто не любит!
Предоставь пользователям возможность отписаться от рассылки и не заставляй их принудительно подписываться. Это позволит тебе очистить базу от ненужных аккаунтов и оставить только заинтересованную в твоих письмах аудиторию.
Что писать клиентам?
Тут все индивидуально. Если ты собираешь базу из подписанных на новости о твоей компании или только на акции и предложения, то отправляй им именно эту информацию. Не пренебрегай оказанным тебе доверием. Не отправляй по базе все подряд. Это только усугубит ситуацию и твоя почта окажется у всех клиентов в папке "Спам" - оттуда тяжело потом выбраться!
Холодная база для Email рассылки
Ты конечно, можешь попробовать запустить ее. Но процент откликов менее 1% и почти равен 0%. Даже не думай запускать подобную рассылку через свою основную электронную почту! Если данная процедура для тебя ничего не стоит и есть желание попробовать, то почему бы и нет. Только не возлагай на нее большие надежды. Будь объективен!
Как часто ты открываешь письма на своей электронной почте от незнакомцев? Скорее всего никогда и сразу удаляешь их либо отмечаешь, как спам. Так же поступают и остальные.
Что же в итоге?
- Email рассылка не мертва! Но эффективность ее небольшая.
- Не собирай почтовые аккаунты принудительно или все подряд. Оптимизируй базу или группируй по аудитории.
- Показатели холодной Email рассылки почти равны 0%!
Хочешь узнать как повысить конверсию с Email рассылки? Что писать клиентам для того чтобы была реакция? Как оживить аудиторию? Какими должны быть твои письма? Свяжись со мной! Я точно знаю что тебе нужно сделать!