Товарный знак для маркетплейса — это уникальное обозначение и репутация компании для торговли. Маркетплейсы требуют у продавцов наличие зарегистрированного логотипа торговой марки, который помогает развивать бизнес, не опасаясь нарушения прав.
- Право.
Товарный знак подтверждает права на бренд. Маркетплейсы требуют у продавцов наличие зарегистрированного логотипа, который помогает развивать бизнес, не опасаясь нарушения прав. - Страховка от штрафов.
Торговая марка для маркетплейса — это страховка от штрафов и возможных юридических разбирательств. Маркетплейсы включают в договоры пункт об обязательном возмещении ущерба в случае нарушения исключительных прав. Если продавец не подтвердит права на товарный знак, то потеряет деньги на компенсации правообладателю, дополнительных расходах за юридические услуги и судебные издержки. - Защита репутации.
Товарный знак защищает компанию от реплик и подделок, если кто-то попытается заработать на чужом имени. Регистрация бренда для маркетплейса помогает защитить бизнес и взыскать с нарушителей компенсацию.
Что учитывать при регистрации товарного знака:
- Проверить товарный знак для маркетплейса перед подачей заявления.
По данным «Роспатента», только в 2020 году 40% заявок отклонили из-за неправильной проверки. Мы производим поиск и проверку, которые помогут избежать ошибок. - Одновременно регистрировать словесное обозначение и логотип.
Защита визуальной идентичности бренда. Предотвращение использования торгового знака третьими лицами. - Правильно подобрать классы.
Классы определяют в каких категориях товаров и услуг будет действовать товарный знак для маркетплейса. Выбор основан на стратегии бизнеса и планах по расширению.
Как проходит сопровождение
- Консультируем на этапах регистрации
Предоставляем отчет по стадиям делопроизводства с «Роспатентом». Составим и подадим заявку в «Роспатент». - Бесплатно проверим названия торговой марки
на патентоспособность в открытых источниках. Скидка 30% на оплату пошлин - Приведем логотип и название к 100% уникальности.
Проверим торговый знак на уникальность, перед подачей заявки. Получим и отправим Свидетельство на товарный знак.
Наше достижение за 18 лет — 100% регистраций
Регистрация товарного знака для маркетплейса — это юридическая защита финансовых потерь и создание условия для развития бренда.