Авдотья Смирнова широко прославилась прежде всего как ведущая передачи "Школа Злословия", а также как вторая супруга одного из самых одиозных деятелей эпохи 1990-х годов - Анатолия Чубайса.
Авдотья Смирнова родилась в семье советского кинорежиссера Андрея Смирнова, снявшего знаменитый фильм "Белорусский вокзал".
Кроме того, мать нашей героини, Наталья Рудная, была актрисой театра и кино, а дедушка по отцу - известным писателем (книга "Брестская крепость" и т.д).
После окончания школы Авдотья хотела поступить во ВГИК на сценариста, но отец по какой-то причине был категорически против такого выбора дочери (вероятно, как маститый режиссер он прекрасно отдавал себе отчет во всей "адской кухне" этого поприща).
Поэтому Авдотья была вынуждена поступить на филологический факультет (факультет невест!) в МГУ, на котором она очень быстро заскучала и перевелась на отделение театроведения в ГИТИС.
Как не отличавшейся покладистым характером и усердием в учебе Авдотье удалось перебежать из одного престижнейшего ВУЗа Союза в другой, не менее авторитетнейший - загадка.
Но скорее всего здесь не обошлось без связей заслуженного папы.
Впрочем театроведение точно также быстро наскучило Авдотье и она без зазрения совести вообще бросила учебу.
Тем более что бившая фонтаном богемная столичная жизнь эпохи "Перестройки" несла в себе столько соблазнов для юного неокрепшего ума.
Авдотья вскоре стала завсегдатаем всех андеграундных тусовок Москвы. В которых, впрочем, она нашла свои первые возможности для заработка.
Так, в 1987-1989 годах Авдотья выступала с московской панк-рок-авангардной группой "Тупые" (годы активности группы 1986-1998), подрабатывала редактором в молодежных творческих объединениях и даже печаталась в "Самиздате".
Однако в 1989 году Авдотья Смирнова неожиданно познакомилась с молодым искусствоведом из Эрмитажа Аркадием Ипполитовым, вышла за него замуж, оставила все свои московские тусовки и уехала в город на Неве.
В Ленинграде Авдотья Смирнова сначала точно также, как и в Москве, отчаянно тусовалась, но со временем стала все более и более остепеняться.
В начале 1990-х годов Авдотья Смирнова начинает писать сценарии (вероятно опять же по протекции отца или супруга) для известного режиссера Алексея Учителя, и через некоторое время добирается до телевидения
Венцом же карьеры Авдотьи Смирновой становится сотрудничество с Анатолием Чубайсом, при финансовой помощи которого она смогла воплотить ряд своих дорогостоящих режиссерских проектов.
Судьба Авдотьи Смирновой показывает нам характерный пример становления не бесталанного, но избалованного ребенка из богемно-номенклатурной семьи, идущей от нигилизма и вседозволенности в молодости до погони за материальными благами и общественным признанием в более зрелом возрасте.