Торговая сеть предоставит информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен
Федеральная антимонопольная служба проверит формирование цен на социально значимые продукты в «Магните». Это касается хлебобулочных изделий, молочной и мясной продукции, а также овощей «борщевого» набора, сообщили в ведомстве.
Аналогичные запросы были отправлены еще в 13 федеральных торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси», «О’Кей», Selgros, «Глобус», Auchan, «Лента», Metro, «Мария-Ра», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса».
Компании должны будут предоставить информацию о том, как меняются средневзвешенные закупочные и розничные цены каждый месяц, а также об объемах закупок и продаж указанных продуктов с начала 2024 года. Если выяснится, что цены повышены необоснованно, могут быть приняты меры антимонопольного регулирования.