- Вы запинаетесь и затрудняетесь с ответом?
- Вы говорите что-то легкомысленное или пренебрежительное, например, «помогаю экспертам продвигаться в онлайн»?
- Вы каждый раз отвечаете по-разному, в зависимости от того, кто спрашивает?
Многие люди приходят ко мне за помощью, чтобы увеличить количество клиентов и прибыль.
Но, прежде чем мы сможем над этим поработать, нам нужно выяснить, чем они на самом деле занимаются.
Это сложнее, чем кажется 👇
Вероятно, вы определяете «то, что вы делаете» с точки зрения своей компетенции, результатов или вида деятельности.
Но это очень «я-сфокусированный» подход, и он обычно не очень эффективен.
Гораздо эффективнее быть «ты-сфокусированным», определяя то, что вы делаете, с точки зрения результатов для клиента 🎯
Приведу пример, не относящийся к миру маркетинга: лечебный массаж.
Представьте, что вы встречаете кого-то выходя из лифта. Вы спрашиваете его, чем он занимается.
Какой из этих ответов покажется вам более убедительным?
- «Я максимально растягиваю и прорабатываю глубокие слои мышц и соединительной ткани».
- «Я помогаю профессиональным спортсменам, выбывшим из игры – вернуться в игру после травмы».
Видите разницу?
1️⃣ Первый фокусируется на деятельности, которой занимается массажист (это «я-фокус»). Он заставляет любого потенциального клиента «связывать точки» между действиями, которые вы выполняете, с желаемым результатом.
2️⃣ Второй фокусируется на результате, который желает клиент (это «ты-фокус») и использует язык из мира клиента («вернуться в игру», «выбывший из игры»).
Если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно начать думать о результатах, которые вы даете.
Как только вы определите ценные результаты, которые вы обеспечиваете, вы сможете установить цену на них, а не на действия, которые вы делаете для достижения этих результатов.
Это путь к тому, чтобы работать меньше и зарабатывать больше (т.е. увеличить количество клиентов и прибыль) 💰
Итак…
Чем вы занимаетесь?
К слову говоря о привлечении клиентов 🔻
Если вы хотите узнать редко понимаемый секрет, который лежит в основе маркетингового успеха и богатства крупнейших маркетинговых кампаний в истории... 👉 Прочитайте мою новую книгу здесь
P.S. Немного выпал я из соцсетей из-за своего перелома руки в трех местах... Начинаешь ценить жизнь по-новому. Оказывается с одной рукой печатаешь в 6 раз медленнее как минимум 😂