Пришел ко мне на продвижение сайт, предлагающий услуги иммиграционного адвоката в США. Сайт давал заявки только в 1 регионе, а клиент хотел расширить региональность до всей США.
Первым делом я проанализировал конкурентов через сервис Semrush. Я определил хорошие сайты, у которых много поискового трафика и понял, каким образом они его получают – преимущественно через информационные статьи по теме иммиграции в США.
Клиент мне определил самые важные для него направления деятельности. С помощью сервиса Ahrefs я собрал семантическое ядро под эти направления и понял, какие страницы мне нужно создать, составил контент план, согласовал его с клиентом и начал работу.
Так как статьи нужны были экспертные, то тексты писал сам клиент и его помощник.
Затем я разработал новый шаблон посадочной страницы под инфостатью с уклоном на конверсию, чтобы люди не просто читали, а оставляли заявки на услуги адвоката. Этот шаблон разработал мой программист, клиент остался доволен результатом.
Постепенно писались тексты, я создавал страницы, публиковал эти тексты, форматировал страницы, оптимизировал их под Google.
Еще одной важной задачей были ссылки, так как продвигаться в Google без ссылок нереально. Через тот же Ahrefs я проанализировал конкурентов и понял, что они имеют очень большую ссылочную массу. А у продвигаемого сайта ссылочная масса была маленькая.
Я составил ссылочную стратегию, и мы начали закупку ссылок. Клиент выделил под ссылки отдельный бюджет.
Я нашел несколько русских и зарубежных бирж, которые предлагают размещение ссылок в бурже и планомерно закупал на них ссылки.
В итоге результатом всех этих действий стал рост трафика из Google в 9 раз за полгода работы. На скрине можно видеть, как росла посещаемость сайта.