Это был сайт услуг по внедрению AmoCRM в бизнес. Продвигать такую услугу, как обычный e-commerce не представляется возможным, так как спрос очень маленький. По сути, это всего 1 страница, лендинг по запросу “внедрение amocrm”.
Вопрос: откуда брать трафик?
Ответ: в тематике много информационного трафика, который можно конвертировать в коммерческий, так как ниша достаточно узкая. Поэтому мы решили развивать блог.
Я собрал семантическое ядро, кластеризовал, составил контент план, согласовал с клиентом и начали работу.
У клиента был свой копирайтер. Но проблема в том, что тематика очень узкая и профессиональная, статьи должны быть экспертными.
Мы нашли решение – брать видео из youtube, транскрибировать их в текст, форматировать, что-то переписывать, дописывать и публиковать на сайте. Такие статьи получались очень экспертными.
В итоге, трафик на сайт стал достаточно быстро расти. И где-то за 7 месяцев я разогнал сайт с 0 до 500 посетителей в сутки. На графике виден рост посещаемости из поисковых систем.
Конечно, работа была комплексная – я сделал технический аудит, исправил все ошибки на сайте, внедрил коммерческие факторы, происходила ежемесячная закупка ссылок. Но флагман всего продвижения были экспертные статьи.