История о том, как Наталья Андрейченко узнала о предательстве Максима Дунаевского, могла бы стать сценарием драматического триллера с элементами мелодрамы. Представьте себе: актриса, только что родившая сына, в один момент оказывается не героиней счастливого семейного романа, а участницей запутанной трагедии.
Прямо как в сценарии фильма, только не сказочной «Мэри Поппинс», а скорее в мрачной детективной драме, Андрейченко получает удар оттуда, откуда не ожидала. Всего девять месяцев после рождения их общего сына, и бац! Оказывается, что за это время Дунаевский, ее прекрасный композитор и «мужчина мечты», уже успел завести не только интрижку, но и внебрачного ребенка. Никаких тебе романтических прогулок в Париже — только холодный душ правды о том, что произошло на вечеринке, пока она ждала их первенца.
Представьте: актриса, привыкшая к свету софитов и аплодисментам, вдруг оказывается в эпицентре личного шторма. Кто-то скажет: «Ну, это жизнь, так бывает», но разве можно так легко смириться с изменой? В этот момент Наталья, вероятно, чувствовала себя, как главная героиня драмы, когда внезапно узнаешь, что твоя жизнь — не сцена, а реальность, и главный партнер по «сценарию» сыграл вовсе не ту роль, которую ты ему отдала.
Наталья пытается разобраться в ситуации, ведь с Максимом их связывали не только общие работы и светская жизнь, но и крепкая эмоциональная связь. И вот тут-то на сцену выходит подруга по имени Дильбара, и она, словно детектив в старых фильмах, раскрывает тайну — да еще какую! Оказывается, Дунаевский не только композитор, но и человек, создающий «семейные симфонии» не в одном доме.
«25 августа, ровно через 9 месяцев после рождения нашего с Максимом Дунаевским сына, известная московская тусовщица и модель Нина Спада, проживающая в Париже, родила от него девочку», - поделилась актриса.
Сцена, где Наталья сталкивается с Максимом, напоминает самый кульминационный момент в фильмах — момент, когда правда вскрывается, и все ждут развязки. Только вот в этой истории развязка не была столь простой. Дунаевский, как искусный виртуоз, начал оправдываться, пытаясь сыграть мелодию невинности. Он уверяет Наталью, что Дильбара, как все завистливые люди в этой жестокой Москве, просто хочет их разлучить. Казалось бы, что может быть более банальным оправданием? Но Андрейченко решает поставить точку на проверке самого святого — клятвы на жизни их сына.
«Конечно, Максим начал оправдываться, говорил, что ничего не было, что сумасшедшая Дильбара неизвестно о чем болтает и что все в нашей стране и в этой ужасной Москве умирают от зависти, все только хотят нас разлучить. Я сказала, что все понимаю, и попросила поклясться жизнью Митеньки, что это неправда. Максим поклялся», - вспоминает звезда.
И вот тут наступает момент, который можно было бы обыграть с мрачной иронией: клятва! Дунаевский, не дрогнув, клянется, что это все вымысел, но спустя время правда все-таки выходит наружу. Человек, которого она любила, предал её. Но, что более удивительно, спустя годы Наталья его… прощает. Более того, она говорит, что до сих пор его любит и с радостью вышла бы за него замуж повторно! Вот это поворот! В жизни многих людей предательство разрывает все связи, но здесь — наоборот, оно становится чем-то вроде испытания на прочность, которое только сближает.
«Каждый человек может совершить ошибку, но я убеждена, что если человек любит другого человека по-настоящему, то эта любовь сохраняется навсегда. Кстати, у нас с Максимом потрясающие отношения, я его искренне люблю по сегодняшний день. Понимаете, мне с ним хорошо, мне с ним удобно, это, конечно, смешно, но я бы запросто вышла за него замуж второй раз. На ток-шоу я не поехала, но от Максима, по сути, тогда получила двойной удар», - рассуждает Андрейченко.
Но если задуматься, это ли не самая мрачная ирония жизни? Андрейченко, как героиня своей драмы, вынуждена переживать не только предательство, но и тот факт, что, несмотря на все, она не может вычеркнуть этого человека из своей жизни. Похоже, любовь действительно обладает странной силой. Тот, кто однажды причинил боль, в итоге становится тем, кого хочется снова принять в свою жизнь.