Найти в Дзене
Школа Автотуризма ЛС78

Подробно про JETOUR DASHING 2024

Ну, что, Любопытный читатель, ни хао!

Пока замедляется Ютуб ты решил полистать Драйв2 в поисках интересной информации?

Дачные кабачки сами себя не соберут, так и статья про небольшой тест-драйв китайского автомобиля сама себя не напишет.

Поехали!

Мое знакомство с содержимым большого гаража Чери Россия началось еще 2 года назад.

Перечень суббрендов Chery Russia - EXEED и OMODA, JAECOO и KAIYI. Ранее мелькало, что в планах у концерна продавать премиум электрокары под маркой STERRA, но кроме разговоров пока ничего не произошло.

На этот раз героем моих исследований стал JETOUR DASHING 2024 года с пробегом чуть менее 10.000км.

За время теста я и моя жена проехали на машине 2500км.

Мы живем в Ногинске, эксплуатация город + загород, примерно одинаково.

Спешу поделиться впечатлениями!

ВАЖНО! Наличие функций, расположение и размеры экранов - я не перечисляю в своих материалах по тест-драйвам, вы уже прочитали у других авторов. В моим статьях больше про эмоциональные встречи с авто и впечатления от вождения.

Jetour Dashing 2024
Jetour Dashing 2024

Сразу про внешний вид.

Эта модель получила современный дизайн ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ от моделей подобного класса.

Смелая "морда", истинный азиат. Который с прищуром смотрит на вас на дороге.

Элементы дизайна передней части автомобиля
Элементы дизайна передней части автомобиля

Слава всем китайским богам, что дизайнерам Джетура не били по рукам и получился такой интересный автомобиль! Машина узнаваема, на подмосковных дорожках Джетуры Дэшинги встречались мне с завидной постоянностью.

Тоненькие ходовые огни, мощные блок фары с ближним и дальним, противотуманки...что еще нужно!

Ах, да!!

Сонар по центру переднего бампера. Еще каких-то 5 лет назад появление такого устройство на автомобиле приравнивалось к чуду чудесному, то сейчас в порядке вещей даже на самой первой и простой машине в линейке производителя.

Распознавание полосы, знаков, слежка за впереди идущим авто...

Как мы раньше без это жили!??!

Представляете, что будет еще через 5 лет!!!

Я не представляю.

Новые стандарты быстро становятся нормой для всех.

Никто уже не хочет покупать машину без подогрева сидений, подогрева руля и лобового. Это уже входит не в премиум комплектацию, а просто в "Стандарт" оснащения автомобилей.

В общем, разбалуют нас, кроме пряников ничего и не захотим потом!

Дизайн передней части автомобиля
Дизайн передней части автомобиля
Очень узнаваемый внешний вид в передней части
Очень узнаваемый внешний вид в передней части
На улицах Ногинска
На улицах Ногинска

Фары светят на 4,5 из 5. Ощущение, что не хватает "плотности" света. Свет есть, граница четкая ближнего света, но заполнения не хватает. То ли это чисто субъективное восприятие очкарика, то ли и правда, установлены светодиоды с меньшей светоотдачей. Но ночью к освещению дороги вопросов нет! Это не древний пикап Л200, где ночью нужно было высовывать руку с фонарем в окно, что бы хоть как-то разглядеть что там впереди.

Смотрится симпатично
Смотрится симпатично

В задней части уже по классике. Зажатые сверху и снизу фонари, как будто машину сначала отрисовали, а потом сплюснули картинку в поисках решений дизайна и остановились на одном из вариантов.

Если по фонарям на морде в сумерках можно Дэшинг определить, то по корме нет.

Почитал чат владельцев в телеге и ВК, оказывается, проблемой данной модели является само растрескивание задних стоп-сигналов.Так никто и не вывел формулу, при каких обстоятельствах это случается. Лето/зима, перепады температур....просто, замечают, что побежали лучики трещин по фарам.

Дилер все меняет по гарантии без вопросов. Это не сильно распространено, но факт присутствует.

Я бы сказал, что тут прям Современная Классика
Я бы сказал, что тут прям Современная Классика
Исполнение задней части автомобиля Jetour Dashing
Исполнение задней части автомобиля Jetour Dashing

Сразу обращаешь внимание на количество видеокамер. А их пять!

Спереди, по бокам в зеркалах и сзади две, над номером и в спойлере.

Все это отвечает за круговой обзор и очень сильно влияет на уровень удобства вождения автомобилем.

Кстати, камеры снимают в приличном разрешении. Картинка в салоне вполне себе.

Расположение камер
Расположение камер
А что про конкурентов?
А что про конкурентов?

Про внешние размеры Jetour Dashing:

- длина 4590 мм

- ширина 1900 мм

- высота 1685 мм

Это средний автомобиль, за счет немного "квадратного" дизайна передней части он смотрится немного больше своих конкурентов Jolion, Changan Uni-T, Tiggo 4, Coolray и тд.

А выбрать есть из чего, пусть это все и китайские машины.

В пути
В пути

А что под капотом?

Тут все стандартно, известный мотор Чери 1,5 литра и 146л.сил. Есть версии с мотором 1.6 турбо и 197лс.

У тестового авто была простая связка.

Достаточно ли этого для машины весом в 1,5 тонны?

Я - не гонщик. Проповедую спокойное вождение. Вплоне себе для города.

Но на трассе, когда есть возможность "давануть на газ"...не особо и давится.

Такое ощущение, что мотор жужжит, а толку особо и нет.

Можно рассуждать, что коробка адаптируется под стиль вождения и будет ок. Но на за 2 недели этого не произошло.

К связке мотор+коробка у меня не возникло вопросов. Никаких толчков, рывков или прочей дичи не было.

Вперед, за приключениями
Вперед, за приключениями

Такой шикарный внешний вид и такая "имитация" мотора...Понимаю, что русские гаражные инженеры уже выпустили прошивки двигателя и коробки для достижения максимальных результатов. Но за все время владения личными авто - я никогда не увлекался прошивками и вам не советую. Сказывается на ресурсе.

Продажник (а мы позвонили в несколько салоном) по телефону сказал, что ресурс мотора 150.000км.

А дальше? Свалка? Новый мотор и новая коробка?

Мир одноразовых оберток уже везде. Первые стиральные машины 2000х годов проработали у всех по 15-20 лет...нынешние работают 3-5 лет и это стало НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТЬЮ.

Готовы ли мы к такому развитию событий - нет.

Скорее, наша экономика не готова.

<b>Ведь нас очень долго приучали: машина это не роскошь, а средство передвижения...но, всемирный вектор развития говорит нам - хочешь ездить - езди на каршеринге, а хочешь свою машину - раскошелься.</b>

В салоне
В салоне

Съездили на Дэшинге на "Итальянский" Полянник ЛС78 №27, а там 5км гравийки после асфальта до точки проведения мероприятия.

Грунтовка - щебень
Грунтовка - щебень
На Поляннике ЛС78
На Поляннике ЛС78

Очень неожиданно и хорошо автомобиль прошел этот участок!

На Смарте и Киа Рио ехать можно только 15-20 км/ч и слышишь как камни в почках скребут друг о друга, а тут - прекрасное поведение на грунтовке! Подвеска настроена правильно. Пробоев нет, щебенка "глотается", машина управляется. Заслуженно самая высокая оценка!

Внутри
Внутри

Дизайн снаружи и внутри соответствует друг другу.

- О, какой планшет - мечта любого дизайнера! - комментирует жена, глядя на огромный центральный экран.

Все очень современно, лаконично и четко.

Только физические кнопки в авто на пересчет: пуск, аварийка, блок стеклоподъемников и 2 кнопки управления люком и шторкой панорамы. И всё :)

Как так?

Шатл из Стар Трек? Звездные войны? Где кнопки?

Конечно, производители давно смекнули, что нет никакого смысла делать различные пресс-формы и отливать кнопки, когда все равно управление всеми системами идет через компьютер...

Но магнитола без крутилки громкости!??!

Центральный экран планомерно покрывается отпечатками. Лазить в нем во время движения не удобно.

В общем, красиво, но человека возрастом 46 лет это немного разочаровало.

В салоне
В салоне

Дисплей водителя же (а мы как бы в космолете), говорит нам, что тут установлен дисплей от первых наработок в автомобиле строении...как можно установить такой большой дисплей по центру и такой ущербный мониторчик водителя..в котором можно посмотреть скорость, температуру двигателя и остаток топлива в баке...

Странно.

Но, с другой стороны, он абсолютно не мешает водителю. Я бы добавил туда хотя бы несколько разных режимов отображения информации. Вопросов бы не было. А так...

Уникальные материалы отделки
Уникальные материалы отделки

Кстати, качество отделки салона ПЯТЬ ИЗ ПЯТИ.

Уникальные материалы под замшу, ничего не раздражает, все строчки ровные, детальки все состыкованы четко, ничего не скрипит.

Выглядит шикарно. Как будут жить эти материалы при ежедневной эксплуатации покажет время. Сейчас - очень комфортный салон.

Есть вопросы по посадке водителя.

Жена при росте 182см отметила, что маленькая подушка сиденья и невозможность "отъехать назад" для удобного размещения, ей пришлось опускать спинку.

Всем привет от Ирины
Всем привет от Ирины

У меня же возник другой вопрос. Посадка высокая, но регулировки опускания сиденья не хватает, я сижу и чиркаю головой по передней части потолка, а я всего 1.8м. Подушка сиденья тоже для меня оказалось короткой. Подлокотник хотелось приподнять (дополнительная подушка решила этот вопрос)

В месте контакта обязательно со временем будет жирное пятно
В месте контакта обязательно со временем будет жирное пятно

Делаем вывод. Машина для водителей ростом до 170см. Средней комплектации.

Большим тетям и дядям будет не очень.

Тринадцатилетний ребенок ростом 176см с комфортом ездил сзади и был доволен.

Классический люк с панорамной крышей - супер
Классический люк с панорамной крышей - супер

Негатив вызвал режим внутренней рециркуляции воздуха в салоне.

Который включался самопроизвольно часто и настойчиво, даже при открытых окнах и люке.

Отключить его я так и не смог.

За время теста расход по компьютеру составил около 9 литров.

Наверное, при большем моторе расход был бы меньше.

А так, откровенно, двигатель слабоват.

Джетур Дэшинг
Джетур Дэшинг

Итоги тест-драйва:

Чистый субъективизм.

Машина оригинальная, дизайн снаружи и внутри на твердую пятерку.

Нужно покупать версию с мощным мотором. Версия с мотором 1,5л скучная. С таким дизайном это должен быть реальный космический скоростной шатл.

Машина подходит для людей с ростом до 170см.

Современный городской автомобиль, запчасти в наличии.

Модель Dashing является флагман по продажам марки Jetour в России, за первое полугодие 2024 года реализовано более 7100 авто.

В качестве первой новой машины, особенно, после перехода с отечественного автопрома - машина будет дарить восторг и радость. Искушенные автолюбители будут задавать вопросы.

Новый Китайский Ты
Новый Китайский Ты

Самым главным вопросам для всех китайских авто остается - А ЧТО С РЕСУРСОМ.

Что будет с мотором, коробкой, ходовкой, салоном...что с запчастями?

Как я понял, гарантийные ремонты идут полным ходом. Но мы все помним гарантийные программы и известных марок.

Jetour Dashing продается в России второй год. Встречаю в Подмосковье каждый день.

А это значит, что люди голосуют рублем. Никакого скептицизма или раздражения.

Платят свои кровные от 2.3млн до 3млн рублей и живут эту жизнь уже сейчас, пока остальные не доверяют китайцам.

Жизнь покажет.

Спасибо JETOUR RUSSIA за предоставленный на тест автомобиль.

В России на дату публикации статьи уже 151 дилер марки JETOUR.

Крутанем Планету!

Сергей Лысенко ЛС78

фотографии автора

ТАПЛИНК ЛС78