Лора
Ариадна не могла избавиться от навязчивой мысли, что она пропустила что-то очень важное, вовремя не доглядела, не поняла. Возможно оттого, что раньше не сталкивалась со столь мощной темной силой.
То, что эта сила была темной, сомнений не вызывало, тьмы в ней было предостаточно, ее Ариадна почувствовала, но более ничего. Она не могла считывать это мощное чужеродное биополе, она чувствовала его силу, напор, угрозу, но не видела источник и до сих пор не знала, откуда ждать беды.
Такого с Ариадной еще не бывало, не помогал и ее волшебный клубок, в разы усиливающий ее воздействие на постороннее биополе, делая видимым его обладателя. Возможно, оно еще не обрело телесную оболочку. Придется действовать на ощупь, интуитивно. Хотя, Ариадна знала, что как только такое тело найдется, он, а скорее она, сразу же явится к ней.
Прошло всего несколько дней, как в приемной раздался неожиданный звонок. Клиенты обычно приходили в оговоренное время, внезапные визиты были допустимы лишь для близких Ариадне людей и случались довольно редко, она привыкла тщательно планировать свой день.
Было довольно поздно, Мэтт уже уехал, Ариадна осторожно приоткрыла дверь, на пороге стояла та самая спасенная от колдовских чар девушка.
Она постоянно оглядывалась, в нерешительности переминаясь с ноги на ногу, словно собиралась пуститься наутек. Наконец, набравшись храбрости, с трудом очень тихо, почти шепотом, словно боялась, что их разговор подслушают, пропустив приветствия, выговорила:
— Вы сказали обязательно связаться с вами, если со мной будет происходить что-нибудь странное.
Ариадна пригласила девушку войти. Та буквально вбежала в приемную, поспешно закрыв за собой дверь.
— Тебя кто-то преследует?
— С некоторых пор, а вернее дня три назад, я заметила, что за мной всё время кто-то подсматривает.
Лоре постоянно казалось, что она не одна, даже в ванной и в туалете ее не покидало это мерзкое ощущение, будто кто-то смеется, откровенно издевается над ней.
Она перестала спать, потому что ночью это ощущение усиливалось, будто кто-то лежит с ней в кровати и дотрагивается до нее… изнутри. Она пыталась стряхнуть это с себя, и чем больше сопротивлялась, тем настойчивее становились прикосновения. Она пила снотворные, успокоительные, но становилось еще хуже.
— Наверное, я схожу с ума, ведь не может же кто-то смотреть и дотрагиваться до меня изнутри, — шепотом, затравленно озираясь по сторонам, говорила Лора, — Помогите мне, пока я не совершила смертный грех и не наложила на себя руки. Даже думать о таком – грех, но такие мысли не покидают меня, потому, что я не вижу другого выхода.
— Лора, тебе давно надо было выговориться. И стало немного легче, правда, же?
Девушка неуверенно кивнула, вытирая слезы.
— А теперь перестань плакать, успокойся, и попробуем вместе во всём разобраться.
Ариадна говорила спокойно, размеренно, усадила девушку за стол напротив себя и оживила свой волшебный клубок. Изумрудные нити медленно переплетались, вбирая в себя колдовские чары, клубок рос на глазах, сияя всё сильнее, вытягивая из сидевшей напротив девушки то, что её заполонило.
Но над клубком вырисовывался окружённый густой чернотой, призрачный, еле заметный, тающий абрис настоящей сущности девушки.
Совсем скоро Лора исчезнет, уступив место захватчице. Ариадна ее по-прежнему не идентифицировала, только сгущающуюся черноту, повторяющую и постепенно замещающую струящиеся легкой дымкой, уже почти прозрачные контуры девушки.
Захватчица практически высосала все биоэнергетические ресурсы жертвы, осталось только проглотить, переварить и с Лорой будет покончено.
Чары Ариадны безошибочно определяли присутствие той самой мощной черной ауры, но воздействовать на нее по-прежнему не могли, любое воздействие извне полностью блокировалось.
Ариадне оставалось лишь наблюдать за исчезновением Лоры в ненасытной пасти захватчицы. Теперь перед ней стояла уже не та испуганная девушка, а злобная чёрная фурия. Но Ариадна не сдавалась, и сжимая средоточие своей колдовской силы, пропуская ее через себя, наливаясь изумрудным светом, всем своим нутром истошно кричала, взывая о помощи и была услышана.
Внезапно вспыхнула голограмма Кирилла, глядя на то, что осталось от Лоры, он громко и отчетливо произнес:
— Она ищет меня, так пусть подавится!
Словно услышав его, темная сущность густым черным роем, медленно перетекала из тела девушки, плотным кольцом окружая изображение Кирилла. Она рвалась внутрь, но, натыкаясь на столб света снова и снова, отскакивала, как от удара током.
Эти многочисленные бесполезные попытки ослабляли захватчицу, чернота постепенно рассеивалась, приобретая различные оттенки серого, пока не исчезла полностью, просочившись сквозь замочную скважину.
Лора теперь была для нее бесполезна, ее целью будут отныне Ариадна и Кирилл, сейчас они с нею справились, но это только начало. Оба прекрасно понимали, что впредь захватчица будет осторожнее и от этого еще опаснее.
Захватчица
Миранда позорно сбежала, верней, уползла, ей едва хватило сил, чтобы добраться до соседнего коттеджа. Что это было? Такого с ней еще не бывало, ее провели, как какую-то имбицилку. И ведь повелась и вляпалась, вляпалась по полной. Её спасительная чернота стремительно, теряла свою густоту, делая полупрозрачной, ещё бы немного, и с ней было бы покончено. Кроме того, последыш сказал: “Она ищет меня”. Откуда он это узнал? И снова вопросы, опять вопросы и ни одного ответа.
Ясно одно: то, с чем столкнулась сегодня, не было подобно ее бестелесной ауре, это была просто картинка, искусное изображение, насквозь пронизанное светом. Миранда беспомощно билась об эту стену света, теряя силы, почти все ее энергетические ресурсы ушли на этот бесполезный, бессмысленный, заранее обреченный на провал штурм. Уверенная в легкой победе, сломя голову ринулась на абордаж и потерпела первое серьезное поражение. И это послужит ей уроком.
Те, на кого она нацелилась, не были простыми бесхитростными людишками. На этот раз ее противники обладали изворотливым умом и мощной противоборствующей тьме силой. Но положительным моментом было то, что увидела телесную оболочку последыша. Хотя, возможно, это еще один хитрый ход, с целью ее запутать, и на самом деле он выглядит по-другому.
Как бы там ни было, ей есть над чем поразмыслить, так близко к ней еще никто не подбирался. Те двое знают, где она прячется. Именно здесь, в этом месте, в этой спальне, где черпает необходимые для восстановления силы, об этом бабка тоже позаботилась, предусмотрела и это. Но ей нужно время, а его-то у нее как раз и нет.
Это самый подходящий момент, чтобы расправиться с ней, и ее преследователи этим обязательно воспользуются. Миранда чувствовала их приближение и металась в поисках укрытия, в панике кинулась сначала в шкаф, но вовремя вспомнила, что там ее и обнаружили, и что туда непрошеные гости сунут нос первым делом.
Потом заглянула под массивную кровать и там нашла свое спасение – еле заметные щели в дощатом полу. Она просочилась сквозь них в подпол и затаилась. Непроглядная тьма и сырость – то, что ей сейчас было нужно для скорейшего восстановления. Ей нужно было выиграть время.
Оставалось надеяться, что ее преследователи не столь прозорливы и на этот раз не так быстро догадаются, где ее искать. Хотя, даже если и догадаются, попасть в теперешнее место ее укрытия им будет, ох, как непросто.
Продолжение следует...
Если вам понравилась статья, ставьте ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, делайте РЕПОСТЫ, пишите КОММЕНТАРИИ.
Начало этой истории в первой книге «Сияние и дикий огонь» из серии книг "Тонкая грань" (перейдите по ссылке на мой другой канал "КАРУСЕЛЬ моих ФАНТАЗИЙ"). Чтобы начать читать подпишитесь и см. в соответствующей подборке.