Пока я занимался тест-драйвом JETOUR DASHING, от JETOUR RUSSIA поступило предложение продолжить знакомство с линейкой бренда. Я согласился. Прикинули дома, где бы мы хотели провести остаток лета. Конечно, удаленщикам подавай МОРЕ. Джетур одобрил план поездки. В итоге, за месяц путешествия, за рулем X70plus я наездил 4600км.
Сейчас подробно все расскажу!
В этом материале будет впечатления от автомобиля, семейные впечатления о поездке и в конце статьи полезная информация о местах где мы были.
Готовы?
ВАЖНО: в своих материалах по тест-драйвам я не описываю каждую кнопку, мне больше интересен эмоциональный фон и общее ощущение, которое дает автомобиль.
Сдаю DASHING, перекладываю вещи в X70plus, лето, шорты, ожидание поездки на море.
Уже через 2 дня мы отправляемся за семейными приключениями.
Машина просторная. Я бы сравнил с Субару Форестер, которым владел лично.
Главный вопрос, который сразу возникает в голове: <i>Такой большой кроссовер и опять без полного привода? Он точно для семейного путешествия? Или семейное путешествие с детьми подразумевает лопату, трос и дополнительное время что бы выехать из заснеженного двора?</i> (передаю привет всем автопроизводителям - НЕ ВСЕ ЖИВУТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ).
Наверное, это большой минус именно для путешествий, так как Джетур настаивает на идее, что машина для дальних дорог. Понятно, что в зимнем городе проблема переднего привода будет слегка нивелирована, но все же. Прошлой зимой были дни, когда по Ногинску я мог передвигаться только на своем Лендкруизере.Первые
Еду домой, МКАД позволяет двигаться в максимальном режиме.
Ощущения положительные. Только потом, в поездке, будет несколько раз, на ровных участках трассы - мотор то повышал самостоятельно обороты, то сбрасывал. В общем, я не даже не понял, что это было (не кондиционер).
Удобный руль, чуть коротковата подушка сиденья.
Мне с ростом 180см пришлось максимально отодвинуть сиденье назад
Салон просто роскошен - внутри выглядит гораздо интереснее чем снаружи.
Обычный кроссовер, который в первое время даже сложно найти на парковке. Уж слишком современный автопром ушел от индивидуальности в дизайне. Без надписей на задней двери какая перед вами машина сможет определить только автоэксперт.
Наконец-то нет огромного НЕНУЖНОГО планшета, есть физические кнопки. Отдельный блок управления блоком климата. Все понятно, свежо. Блоки управления движения креслами вынесены на карты дверей. Водительское имеет память для трех водителей. Мы даже в этой месячной поездке с женой настроили все под себя и нажатием одной кнопки экономили себе время.
Длительный тест драйв в 30 дней, за которые мы проехали 4600км, оказался отличной возможностью глубоко познакомиться с автомобилем.
Известный двигатель CHERY 1.6 с 190лс и вариатор работают вполне себе четко, ускорение без рывков и задержек, "пульнуть" можно. Хотя я совсем не "пулятель", но на трассе М4 несколько раз педаль придавил.
Тормоза тоже достойные. Машина обслужена, ничего не скрипело и не шипело. Салон внутри основательно проработан под премиум сегмент. Вставки эко-кожи на дверях и передней панели...но, тут тоже возникают вопросы. На примере того, что мы были на Юге страны и температура снаружи достигала 36 градусов Цельсия, салон стоящего на солнце автомобиля тоже сильно нагревался. Что будет через 3-5-7 лет с этими вставками из эко-кожи? Не превратятся ли они в лохмотья.
Грузим автомобиль.
Нас трое - я, жена, дочь 13ти лет (рост 176см).
Сумка с общими вещами, небольшая сумка для быстрого выхода из авто для промежуточных ночевок, большой пляжный коврик, палатка, спальник (ночевать на природе собирался только я), кемпинговый фонарь и компрессор BERKUT, газовый баллон HEXAGON RAGASCO 12,5л и большая горелка с латунным тазом (мы собирались на Юге наварить варенья для выставки СЛАДОСКОП, на которую нас пригласили в качестве участников), пара детских рюкзаков, запас воды и небольшая сумка с едой в дорогу.
Всё поместилось в небольшой багажник объемом 438 литров, а при путешествии вдвоем — 1688 литров.
Конечно, при полной загрузке авто 2+2 человека, большую путешествующую семью выручит универсальный автобокс, который можно установить на интегрированные рейлинги.
Кстати, ребенок обнаруживает собственный климат-контроль для второго ряда и активно им пользуется всю дорогу. Трехзонный климат - уже заявка на премиум.
Не обойду вниманием и панорамную крышу с люком - это тоже достойное предложение для путешествующей семьи.
А я теперь машину хочу только с люком! Набаловался!
Первые километры (Ногинск-ЦКАД-Воронеж-Богучар) прошли очень спокойно.
Я лично давно не выезжаю в путешествие в 4-5 утра, что бы избежать пробок. Я выбираю безопасность, высыпаюсь. Практически всегда, семьей, мы выезжаем в промежуток между 9 и 10 утра. Да, немного участвует в утреннем трафике, но мы бодры, впереди у нас 700-800км дороги, а с семьей я не езжу больше за день.
В этот раз после Тулы стали просматривать объявления о жилье и нашли отличный Гостевой дом в Богучаре. Ровно половина дороги. Удобно. Домик на троих, новый ремонт, все чисто, завтрак и ужин. Тихо. Довольны.
Я уверенно разместился за рулем. Все кнопочки под рукой. Музыка играет шикарно, а мы большие меломаны (Ира получила уведомление от Яндекс.Музыки, что она слушает музыку на 98% больше, чем другие пользователи сервиса). Так же есть с собой мой МР3 плеер на 128GB (с блютуз) и несколько флешек. Интернет и GPS сигнал от Воронежа до Краснодара работает очень туго. Дополнительный телефон с программой HUD SPEED показывает постоянно 130км/ч, а мы едем 100-110км/ч.
Круговой обзор тоже очень сильно расслабляет водителя при маневрировании на заправках и на парковках в узких местах. Все сделано для водителя!
Про адаптивный круиз-контроль я тоже уже писал много раз. В JETOUR X70plus он тоже работает очень достойно.
Ребенок свил "гнездо" на сиденье второго ряда, потом они с женой периодически менялись, настолько удобно и комфортно там было ехать. Этот фактор говорит нам о правильно настроенной подвеске. Никаких паразитических раскачек , кренов и прыжков не выявлено! Инженеры и тестировщики поработали отлично.
Но, жена сказала, что на DASHING подвеска ей понравилась больше. Возможно, потому что она на нем больше времени провела за рулем. Стыки мостов и небольшие неровности асфальта X70plus проходил великолепно.
На второй день мы прибыли в Голубицкую (Азовское море).
Дикая Голубицкая, в которой мы побывали в июньский визит, понравилась нам гораздо больше. При бронировании жилья, а тут мы планировали провести минимум неделю, нам обещали отдельный номер на втором этаже с видом на море и большим балконом...заселяемся...
Нас обманули. Фото не соответствовали. Попали в общагу. Скажу сразу, Голубицкая это вообще одна большая общага.
Помыкались мы один день и следующую ночь, и выехали.
Нет нормального питания, кривые тротуары, неухоженный пляж с матом, алкоголем и блютуз колонками, которые создают определенный колорит. А вечером...орущие дети и взрослая толпа с в поисках выпивки и караоке, которое не заканчивается здесь до трех утра. Удивили дорогие автомобили с региональными номерами, чьи хозяева выбирают подобный отдых.
Море! Ракушки на пляже! Медуз не было! - это все очень сильно плюсуют в пользу Голубицкой. Но как все организовано - тушите свет.
Да, я не то что развращен всякими европейскими курортами, но видел очень много пляжей, приморских городков и так далее. Могу честно заявить - в Голубицкой просто нет Хозяина, который бы душой и сердцем развивал это место, утвердил бы градостроительный план и жестко требовал его соблюдения. Тогда бы все мы получили мимишный курорт, фотографиями которых пестрит интернет, а имеем нагромождения профнастила, непонятные железные сварные конструкции, несъедобные кафе и мусор. Привет. Причины появления такого не нужно объяснять. Людям нужно море, детям нужно море. А море прощает все. Жаль, что сейчас мало кто заботится именно о людях и их комфорте в таких местах.
Вступать в споры с защитниками отдыха в Голубицкой не собираюсь, я посмотрел на ваше поведение на курорте. Ничего не надо объяснять более.
Решили побыть до обеда на Азовском море второй день и переехать на Черное море в поселок Волна, где бывали раз шесть за последние 4 года.
Еще раз - море прощает все и подтирает волнами весь негатив вокруг. Спасибо!
Сбежали мы и с Голубицкой на второе утро.
Тоже опыт.
Рекомендую всем, путешествующим семьями, не превращать отдых в испытание. А искать более нужные вам варианты и переезжать. Грустная жена на море такое себе удовольствие. Вариантов масса. Отельерро деньги возвращают спокойно. С этим уже проблем нет.
Расход топлива по компьютеру всю дорогу за 4600км колебался в районе 8.5-9.0 литров.
Интересно, что три раза я замерял по баку - 8.0 литров.
Прекрасный показатель для груженого автомобиля.
Но, есть маленькое НО. <i>Объем топливного бака JETOUR X70plus всего 57 литров. А для машины-путешественника это очень мало, так как на ней захотят поехать не только на Юг.</i>
Заехали в очень современное и прекрасное место.Есть экскурсии, можно отобедать. Влюбились в стропила крыши. Понимаю. что себе в доме будем делать так же.
Жена неспеша выпили 2 бокала игристого, а я выпил кофе. Небольшой выбор местного вина, но уже дома, жена сказала, что достойное.
НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ. ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ПДД И ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
Берегите жизнь и здоровье себя и окружающих вас людей.
Я, если вы внимательно следили за событиями из моей жизни, не пью и не курю и никогда даже не пробовал эти чудеса. Но совершенно не против бокальчика для жены. А больше ей и не надо.
Небольшие вкрапления эстетики, вкуса и драйва отлично разбавляют любое путешествие. Не ограничивайтесь только доездингом до точки и матрассингом. Вокруг столько интересного!
На парковке Голубицкой Эстейт среди Рендж Роверов и Мерсов наш тестовый намытый Джетур Икс70плюс не выглядел чужаком! Довольно симпатичный и современный дизайн. Выглядит свежо.
В Волне тоже не понравился забронированный вариант, нам вернули деньги.
Мы все платим за собственный опыт. Всегда.
И в этот раз, развернувшись, встали на берегу и стали искать новое место. В привычных местах все было забронировано. Нашли (все явки-пароли по рекомендации ЛС78 в конце статьи).
Новая застройка, гостевые домики, большая парковка, до моря идти минут 15, очень приветливая хозяйка, большая кухня.
Забронировали на 3 дня, по итогу пробыли 7.
На пляж в Волне идет достаточно интересный спуск. А вот обратный подъем для неспортивных людей с лишним весом может стать неприятностью. Длинный пляж аккумулирует всех людей прямо у спуска, мы ходили в самый дальний угол - тишина и спокойствие.
Жена ходила рано утром в 6 одна и гуляла по пустому пляжу.
Поселок Волна активно застраивается, тоже есть "следы" гулянок в виде ночных караоке. Но все не так критично, как в Голубицкой.
В этом году на пляжах Азовского и Черного моря порадовало отсутствие медуз.
Ходили купать и утром и вечером. Много работали (Ира занимается дизайном, я писал статьи и консультировал).
Проводить весь отпуск по формуле "Еда+Купание+Сон" совсем не наш вариант.
У хозяйки нашлась прекрасная гитара Ямаха, на которой каждый вечер известный вам автор тест-драйвов давал концерты.
Так же мы шарахались по окрестностям.
Знакомые, давно живущие в Волне, пригласили нас посетить заброшенные сады (персик и миндаль).
Кто от такого отказывается?!???
Последние 6км до точки оказались небольшим испытанием для нашего переднеприводного X70plus. Но, разве можно отступить!?? Впереди мчит 200ый Лендкриузер за ним едем мы, да чуть медленнее и тщательнее с траекториями, но едем. Много промоин, где правое или левое колесо периодически пробуксовывает. Но мы доехали. Полный привод решил бы все вопросики. По раскисшей земле доехать на переднем приводе до сада невозможно. Нам повезло, было очень сухо. Без фанатизма и с опытом на переднем приводе можно доехать далеко. Жена сказала, что не решилась бы сюда поехать одна.
Заброшенный сад - трава и колючки по пояс. Нарвали три строительных огромных ведра вкусный персиков. Они чуть меньше чем фермерские (вырождаются без ухода), но очень вкусные и без химозы.
Миндаль, прежде чем собирать, нужно попробовать. Пассатижами раскалываешь орех - если не горький - собирай.
Деревья с горьким орехом стоят обсыпанные. Сад популярен среди местных, есть пометки на деревьях.
Сколько было вложено труда в освоение этой земли, не передать. Предано забвению.
Вернулся я весь в царапинах, но с большим урожаем.
Так интересно.
За время нашего большого путешествия мы купили 6 арбузов и только один оказался по-настоящему вкусным и сахарным. Все остальные - просто арбузы +- одинаковые по вкусу, водянистые.
Меня немного расстроил этот факт, так как арбузы моего детства все были вкуснейшие.
Почему так?
Персики пошли в ежедневный компот.
У хозяйки Ольги оказалась не только гитара, но и сушилка для фруктов-овощей, которой я сразу воспользовался, четыре дня обрабатывая урожай диких персиков.
Сушеный персик по-вкусу что-то с ноткой копчения. Ну очень вкусный. Сушится как раз недоспелый.
В дорогу дома я обычно имею запас сушеных яблок, киви и бананов, которые отлично разбавляют рацион путешественников. Сушеный персик рекомендован! Только в Подмосковье из магазинного делать его уж очень дрого.
Миндаль очистил от шелухи и привез домой, досушим орех, буду чистить от скорлупы. Молотый пойдет в выпечку.
Вот, что я называю Большим Семейным Путешествием!
Кстати, дочь участвует во всех движняках наравне с нами. Это радует.
Какой бы хейт не происходил здесь на Драйв2, на Дзене или у меня в Телеге, я все равно занимаюсь любимым делом. А еще и с возможностью побывать на Море - вау, вообще круто!
JETOUR RUSSIA не стали ограничивать суточный пробег для своего автомобиля в моем проекте. А другие китайские производителя ограничивают до 150 км в сутки - ну что это за тест! До парковки ТЦ и постановочных фото???
Семья поддерживает! Ребенок пока сильно увлечен поездками, палатками, отдыхом на природе. Но, четко понимаю, через пару лет скажет "Родители, ауфидерзеен. У меня свои дела". И тогда с чистой совестью я буду мастерить двухместную 4х4 машину для путешествий.
А сейчас мы едем все вместе за приключениями!
Несколько раз подчкачивал колеса. Перед поездкой выравнил все давление в колесах. Датчики JETOUR X70 plus показывают очень правдивую информацию. Потом, в процессе, подкачивал правую сторону. Почему-то иногда утром она "шалила". А автоматическое отключение Спец-19 при заданном давлении помогает экономить и время.
Рекомендую всем иметь компрессор в машине - это безболезненно и без лишних хлопот, в большинстве случаев, позволит вам не возиться с запаской и только на периодической подкачке добраться до ближайшего шиномонтажа. Первым делом во все тестовые машины я пакую компрессор.
Но, сложных проколов и вообще проколов стало гораздо меньше. Хотя, и тут не угадаешь.
У каждой семьи свои секретики.
Мы поженились 5 сентября 2023 года. Взрослый брак.
Сразу разобрались что к чему (но, не скрою, иногда и разбираемся до сих пор).
Ира любит уединение и долгие встречи с природой (вчера, 25 сентября я организовал ей индивидуальный сплав на сапе по Киржачу на 5 часов).
В Волне это были долгие прогулки по пустому пляжу, закаты, немного вкусного вина...
Я выбираю гитару, автотуризм, палатку, костер, лес, чтение и музыку в целом. Учусь на гармони.
В общем, еще раз - ДОВОЛЬНАЯ ЖЕНА - СЧАСТЬЕ В СЕМЬЕ
И не надо ничего никому доказывать, никогда!
Одним из факторов крутости этого пляжа являются дельфины, которые приплывают сюда обедать целыми семьями. Прекрасное зрелище - дельфины, играющиеся прямо у пляжа.
Рекомендации!!!!!
Так же, обязательно поездите на автомобиле или просто погуляйте по верхней части вдоль обрыва, очень красивые виды, особенно закаты.
Когда возвращались из садов, обратил внимание, что по свежей пашне ходят два мужика, один с лопатой, другой с металлоискателем. Земля Тамани богата историей и артефактами. Говорят, ценные монеты, предметы искусства находят до сих пор. Черный рынок все это реализует. Вот так. У каждого тракториста за рабочим креслом обязательно лежит, завернутый в робу, металлоискатель.
Тот самый момент, когда автомобиль полностью соответствует окружению.
Шато-Тамань одно из шикарных мест, которое обязательно к посещению. В магазине при фабрике представлен широкий ассортимент вин (подешевле/подороже), есть ресторан и экскурсии.
Я заезжаю сюда каждый раз, когда мы бываем в этих местах.
Наш тестовый Джетур опять прекрасно смотрелся на парковке около фабрики.
Рекомендую проехать по берегу Азовского моря от фабрики налево. Красивая автомобильная дорога с шикарным видом. Как туда, так и обратно :)
(забавно, непьющий человек катается по винным фабрикам и всё рекомендует)
Субъективная оценка внешнего вида Jetour X70 plus:
- внешний вид на 4+ (Дэшинг твердая пятерка, очень узнаваемый и свежий дизайн)
- световая оптика - прекрасный LED, освещение работает на 5, автоматическое переключение с дальнего на ближней и обратно - просто песня
- обзорность на 5, ничего не мешает, стойки крыши не большие и не маленькие
- круговой обзор - шикарно
- ходовые огни - узнаваемо и оригинально
- стеклянная крыша - прекрасное решения для открытых людей, закрытые не любят даже люки
- большие информативные зеркала с контролем слепых зон
- удобные классические ручки открывания дверей (к Дэшингу вопросики по этой теме в нашем климате)
- стоп-сигналы - допустимой яркости, все считывается
- вежливые поворотники - функция которая обязана быть на всех авто, здесь есть, +++
- напоминалка про усталость, каждые 2 часа "вам пора передохнуть" - супер
- безрамочное зеркало заднего вида - очень круто (на Дэшинге такое-же, удобно)
- длинный капот в обозрении не раздражает
- встроенные рейлинги - только + для автотуризма
Каждый закат говорит нам о невозможности повторить этот день.
Любите жизнь, семью, занимайтесь хобби
Ваша Жизнь уникальна. Вы сами её наполняете. Выключите телек, откройте глаза.
Мир прекрасен! Только вы сами выбираете на что смотреть и что видеть!
Салон Jetour X70plus для эстетов.
Музыка на 5+, все элементы управления там где нужно, нет нелепого большого экрана, можно выбрать из 2 вариантов монитора водителя. Жаль, что нельзя самим формировать элементы отображения (в Тэнк 300 очень понравилась такая функция).
Есть вопросы к организации места водителя и переднего пассажира. Только для людей ростом до 180см, жена моя выше и ей была коротка подушка сиденья. А задний ряд, наоборот, дает суперкомфорт пассажиру.
Повторюсь, еще один вопрос - что будет с эко-кожей через несколько лет, насколько на качественна.
Я езжу только на овечьей шкуре. Эта поездка не стала исключением.
Автором всех фотографий в своих статьях являюсь я.
Я не умею пользоваться фотошопом, обложку помогает делать жена.
А уж машины я люблю и умею фотографировать
У нас есть еще одно семейное правило:
УЕЗЖАТЬ ПОКА НЕ НАДОЕЛО.
Всегда, когда ты уезжаешь с пониманием "эх, еще бы пару дней", очень хочется вернуться и продолжить.
А уезжать с мыслями "отдохнули до тошноты" это не про нас.
Рекомендую такой подход.
Приехали на три дня, а остались на неделю :))) и остались бы еще, но...ЛУЧШЕ НЕ ДО, ЧЕМ ПЕРЕ.
Не пренебрегайте мини-остановками в путешествии. Они вам "подярят" и вареную кукурузу, и вкусный кофе, и детское мороженое, а еще и прекрасные виды!
Обязательная остановка на видовой площадке после Новороссийска. (классическая пробка на 2 часа измотает кого угодно). По пути в Геленджик их несколько. Выбирайте любую.
И в пробке и на серпантине тестовый Джетур чувствует себя довольно уверенно, но вот динамичная езда по серпантину - мотор начинает сильно жужжать, все-таки 1.6л для большой машины маловат.
Тормоза отрабатывают на 5 из 5.
Колеса 235/55R19 в меру жестки для подобной езды. Если бы у меня был бы личный Джетур Икс70плюс, я бы перешел на 18ый размер дисков 235/60R18, я тихоход и любитель мягкой езды. Любители острой рулежки могут выбрать и 255/45R20
Естественно, Дивноморское.
Естественно, инжир и виноград, а в дополнение и прекрасные розы.
Из домашнего инжира мы сварили 15 поллитровых банок варенья, которое и показывали на выставке СЛАДОСКОП. Несложно и очень вкусно.
Заселились в дружественный гостевой дом "Горный воздух", откуда уехали меньше месяца назад и снова здесь.
И началась наша курортная жизнь чуть меньше трех недель!
Быт курортника-удаленщика выглядит достаточно просто, если все отработано и налажено.
Утром я отправлялся в лучшую столовую "Курортное", там завтракал, приносил (в лапках) домой завтрак для жены и ребенка, а так же брал с собой вечерние порции для ужина.
Считаю кафе "Курортное" (столовая) одним из главных факторов раскрутки Дивноморского как курорта. Уровень цен, вкусовые качества блюд собирают здесь очереди из отдыхающих на обед на 30-40 минут.
Мои очередные рекомендации!
Далее поездка на пляжи - Джанхот, Прасковеевка, Факел и др.
Потом рабочий полдень в самую жару, а днем жарило нормально.
Вечернее купание и променад.
Иногда выезды подальше по точкам интереса.
Я взял с собой 5 книг, прочитал 3
Нашли камень-мем "Недовольный курортник", это не про нас, но с моря мы его увезли домой.
В Дивноморское я езжу не просто так. Здесь находится питомник ZENNENHUND ESTATE, в котором в феврале 2014 года я забрал свою Бону. Бона ушла этой весной, я до сих пор не оправился. Но заехали, пообнимались и погуляли с большими швейцарскими зенненхундами по окрестным горам. Шикарно, просто шикарно.
Лежать на пляжах это не про меня.
В один из дней отвез своих на море, а сам отправился покорять местные оффроудные дорожки.
Машина проехала везде. К вечеру стало моросить и тут началось интересное.
Дорожная резина и передний привод это совсем не то, что нужно автомобилю съехавшему с асфальта.
Но, проехал везде, где хотел. Клиренс авто в 210мм допускает внедорожные умеренные приключения.
Главное, не забывать, что у машины только передний привод. Иначе помощи на непонятных дорожках можно ждать долго.
Будучи в лесу, затестил новую палатку NORTHLAND TRAILHEAD 3, купленную на известном сайте с хорошим дисконтом (палатка имеет незначительные повреждения конструкции).
Понравился большой тамбур. Но, тут всего один вход, а это значит, что с проветриванием не очень, не для жарких дней.
Выявлены 5 поврежденных люверс в которые вставляются дуги палатки (всего шесть люверс), которые отремонтирую в ближайшее время. Палатка станет прибежищем для детей на Поляннике, она достаточно большая, что бы вместить трех-четырех подруг от 12 до 17 лет для ночных тусовок.
Чемодан с упакованным фонарем провез всю дорогу, пришло время его открыть. Эта поездка не подразумевала отдыха в палатке, но повод хороший.
Все упаковано достойно, вспененный материал прекрасно держит все детали внутри. Собирается за 5 минут. В толстое металлическое основание вкручивается три телескопических ноги, имеющих петли для колышков, а на основную мачту устанавливается большой светильник, который имеет три отдельных световых элемента, которые можно разобрать по трем палаткам для вечернего освещения индивидуальных зон. Все заряжается от встроенной солнечной панели, каждый фонарь можно использовать как пауэр банк и зарядить от него свой телефон.
Такой фонарь обязательно появиться у меня на Полянниках и в Экспедициях ЛС78. Шикарное простое решение, которое дает стабильное освещение для вечернего и ночного лагеря.
Съев котлету и картошку, закусив грушами, напившись чая из термоса, я уснул.
Проснулся очень рано, было жарко уже от утреннего солнца. Палатка точно не для юга, в наших широтах будет полегче.
Как прекрасно кататься по лесу.
Не гонял, открыл окна, люк и просто спокойно накатался по дорожкам.
В этом день забрал девочек и мы снова потусили на квадриках в КВАДРО-93.
В этот раз они уже разрешили порулить женщинам. (даже дочке дале немного, она в диком восторге)
Совершенно не понимаю нападки на квадроберов. В детстве, когда в новогоднем подарке мне досталась вонючая маска тигра из папье-маше, я два дня был тигренком. Что в этом такого?
Дочь увлечена косплеем. Сама сделала маску персонажа "Капитано", сама сшила плащ.
А где не у Рио сфотографировать Капитана?"!?"? Пошли! Сделали фото.
Удручило состояние этого уже популярного места.
Пьяные маргиналы в таких декорациях смотрятся органично, но мусора производят столько...что долго здесь находится запрещено.
В море здесь очень сложный заход, только бухать и валятся в ржавых декорациях Рио.
Всем, кто еще не был в Абрау - обязательно, строго обязательно попасть сюда, обязательно с экскурсией. Мы же были уже много раз.
Побродить около озера, поесть вкусного в ресторанчиках и прогуляться по подземельям с тысячами бутылок - ух, просто супер.
Поддержали питомник и приехали помогать на выставке собак. Собрали все титулы.
Большой Швейцарский Зенненхунд - моя порода. Такая собака будет следующей у меня в доме. В квартиру брать подвижную большую - не вариант.
Понимаю, что путешествие с гроссом на Джетур Х70плюс не возможно. Слишком большая собака. Машине будет нанесен непоправимый урон. Моя Бона приложилась в моем Арктиктраксе нормально. Но там все проще. Для Джетура Икс70плюс эта порода слишком большая. Три собаки приехали на специальном автобусе.
После квадриков жена покатала нас по грунтовым дорожкам, в удовольствие.
Попикниковали.
Встретились с настоящими ослами! Это вам не те, которые на дорогах.
Это с хвостами и шерстяные.
Знаете, что более 90% водителей считают, что они водят гораздо лучше других.
Эта история именно про это.
Соблюдайте ПДД, будьте внимательны и вежливы на дорогах и около.
Не нужно скандлить на заправках и кафе (потасовка в "Помпончике" за очередь такое себе зрелище).
Полюбите жизнь.
Разве можно рассказать подробно про отпуск (про такое большое путешествие) в рамках одной публикации???
Конечно, нет!
Это фотографии Голубой бездны. Прогулка до смотровой тоже проста и очень красива.
Скала Парус, Дольмены, кафе Лесное...ну очень много сказочных мест здесь. Приезжайте обязательно.
За всю поездку приборы не утомили.
Жаль, что нет возможности выключить правый экран, с сохранением работающей музыки. Это бы очень добавило комфорту в вечернее и ночное руление.
Уверен, программно это решается очень просто.
Если автомобили Джетур Дэшинг нам встречались несколько раз в день, особенно заметны во встречном потоке по очень узнаваемой "морде". Начали появляться и очень узнаваемые Т2.
То встреча с Джетур Икс70плюс была только одна за все время тест-драйва, в Ногинске перед сдачей авто в пресс-парк.
Машина, считаю, незаслуженно обделена вниманием автолюбителей
Вполне себе сбалансированный автомобиль с замашками на премиум салон.
Каких либо выдающихся показателей он не показывает, но сбалансирован по всем параметрам довольно неплохо.
Рассказывать про обратную дорогу никогда не интересно.
Всё насыщенное остается позади.
Легкая грусть, прогулянные 10 дней школы, запах моря...только 15 банок инжирного варенья, сушеные персики, загорелые жена и дочка...да огромное количество фотографий...1600км и мы дома.
Мы провели прекрасный месяц в большом семейном путешествии.
А разве не на это рассчитан JETOUR X70pus.
В очередной статье я задаю всё тот же вопрос: А каков ресурс?
Через несколько лет рынок расставит все по своим местам, мы будем иметь статистику не только продаж, но и рекламаций и сервисных работ.
Дилеры разберутся как обслуживать.
Крупноузловой ремонт все сильнее проникает в наше сознание и гаражи.
Фраза продавца китайского автомобиля: <i>Ну, 150.000км вы проедете, потом поменяете мотор и снова проедете</i>.
Уже становится обыденностью.
Такие правила рынка.
Владеть собственным автомобилем становится все дороже.
Молодые водители из съемных квартир предпочитают безответственное пользование каршерингом.
Лично я сторонник собственных авто, про которые знаешь всё и заботишься о них.
Скоро мы все узнаем и про АвтоКитай.
А пока только первые знакомства. И, скажу вам, достойное знакомство без косяков и пошлостей.
Спасибо JETOUR RUSSIA за такой длительный тест-драйв.
Говорят, впереди меня ждет и X90plus и T2
Поживем-увидим.
Амбассадорами марки являются фигуристка Евгения Медведева(Dashing), комик Стас Ярушин (X70 plus) и поисковый отряд "Лиза Алерт"(T2)
Крутанем Планету
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора
Полезные ссылки по статье:
1. JETOUR RUSSIA - представительство в России
2. Гостевой дом "Тепло и Уют" в Богучаре. Воронежская область, Богучарский район, Поповское сельское поселение, село Вервековка, Пролетарская улица, 16А, +7 (905) 050-55-56 Андрей
2. Пункты остановки на Азовском море: Голубицкая и Кучугуры
3. GOLUBITSKOE ESTATE. Официальный сайт. Рекомендовано для эстетов и неспешащих людей.
4. Волна. Гостевой дом. Черешневая 6. +7-912-854-29-22 Ольга
5. Заброшенный сад персика и миндаля. Не разглашается.
6. Пляж Волна. Точка спуска к воде 45.121207, 36.716643
7. Шато-Тамань. Официальный сайт . ул. Карла Маркса, 1/2, станица Тамань.
8. Смотровая на Новороссийск со стеллой. Краснодарский край, Новороссийск, М-4 Дон, 1535-й километр
9. Гостевой дом "Горный воздух". +7 (928) 280-40-28, промокод LS78
10. Кафе "КУРОРТНОЕ", Дивноморское, ул.Ленина д.31
11. КВАДРО-93. Официальный сайт
12. Абрау Дюрсо. Официальный сайт
13. Голубая бездна. Стихийный паркинг вдоль дороги у резкого поворота, когда едите из Дивноморского в Джанхот. Шлагбаум. По широкой дороге пешком.
14. Скала Парус. Паркуетесь в Прасковеевке, по пляжу направо. В хорошую погоду можно пешком пройти от Прасковеевки до Джанхота. Рекомендовано так же пройти этот маршрут на сапе. Легче плыть от Джанхота до Прасковеевки - течении идет вдоль берега в сторону Джубги.