К этому времени рубрика претерпела три серьезных изменения после того как выполнила свой первоначальный план: во-первых, далеко не в первый раз повторяя, но опять же, героями стали девушками; во-вторых, появилась подрубрика (опять же из-за них) "меняющие кино", где говорим не о рассказанной актером истории, а об его явлении на экране как таковом; в-третьих, что ключевым образом стоит отметить, появились так называемые статьи-побратимы, то есть которые в той или иной степени отсылают к уже опубликованным работам. Базыкина-Красовская, Устинова-Бершауэр (хотя это все же скорее условно) и теперь вот Лебедева-Васильев, и такая тенденция понятно будет возрастать. То есть когда идея общая, но смысл все-таки значительно отличается. И удивительным образом этот дуэт гармонично парил на экране. В общем говоря, Софья Лебедева - герой парадокс, то есть герой, появляющийся вопреки. В общем, говоря, если говорить о какой-то минимальной формуле, то стоит сказать, что для попадания в рубрику надо имет
Улицы никогда не забудут, как Софья Лебедева стала самой недооцененной российской актрисой
28 сентября 202428 сен 2024
6
3 мин