Найти в Дзене
TRANSFERS LIVE

Улицы никогда не забудут, как Софья Лебедева стала самой недооцененной российской актрисой

К этому времени рубрика претерпела три серьезных изменения после того как выполнила свой первоначальный план: во-первых, далеко не в первый раз повторяя, но опять же, героями стали девушками; во-вторых, появилась подрубрика (опять же из-за них) "меняющие кино", где говорим не о рассказанной актером истории, а об его явлении на экране как таковом; в-третьих, что ключевым образом стоит отметить, появились так называемые статьи-побратимы, то есть которые в той или иной степени отсылают к уже опубликованным работам. Базыкина-Красовская, Устинова-Бершауэр (хотя это все же скорее условно) и теперь вот Лебедева-Васильев, и такая тенденция понятно будет возрастать. То есть когда идея общая, но смысл все-таки значительно отличается. И удивительным образом этот дуэт гармонично парил на экране. В общем говоря, Софья Лебедева - герой парадокс, то есть герой, появляющийся вопреки. В общем, говоря, если говорить о какой-то минимальной формуле, то стоит сказать, что для попадания в рубрику надо имет

К этому времени рубрика претерпела три серьезных изменения после того как выполнила свой первоначальный план: во-первых, далеко не в первый раз повторяя, но опять же, героями стали девушками; во-вторых, появилась подрубрика (опять же из-за них) "меняющие кино", где говорим не о рассказанной актером истории, а об его явлении на экране как таковом; в-третьих, что ключевым образом стоит отметить, появились так называемые статьи-побратимы, то есть которые в той или иной степени отсылают к уже опубликованным работам. Базыкина-Красовская, Устинова-Бершауэр (хотя это все же скорее условно) и теперь вот Лебедева-Васильев, и такая тенденция понятно будет возрастать. То есть когда идея общая, но смысл все-таки значительно отличается. И удивительным образом этот дуэт гармонично парил на экране.

В общем говоря, Софья Лебедева - герой парадокс, то есть герой, появляющийся вопреки. В общем, говоря, если говорить о какой-то минимальной формуле, то стоит сказать, что для попадания в рубрику надо иметь 3 узнаваемые роли {из которых одна понятно та самая, которая во главе история} плюс еще две, которые узнаваемы среди других зрителей. И вот Софья более чем это соответствует, учитывая, что все три роли очень легко проговариваемы. Но уникальность в другом: если брать ее более звездных коллег, то никого из них у нас еще не было, и в самом начале рубрике такое положение дел можно было назвать настоящей сенсацией.

Начнем мы, конечно, с сериала "Бывшие" - из ранней эпохи стримингов. Сейчас уже сложно вспомнить что именно меня тогда привело к тому, но все-таки это было еще то время, когда подписка на сервисы была если не роскошью, то значимым событием в бюджете. Так вот, при наличии Дениса Шведова и Любовьи Аксеновой на экране, именно Софья становится первой оттуда. Надо сказать, предпосылок по этой роли вообще не было. То есть понятно она очень органично вписывается в роль молодой любовницы "из народа" и позже мамой, при этом являясь чуть ли не единственным по-хорошему порядочным персонажем, но все-таки нет ни единого шанса для нее раскрыться в таком амплуа.

Следующим появлением для меня был "Открытый брак" спустя значительный промежуток времени. И вы не поверите... кого она там играет. Честно, такое копирование образа придумать сложно где либо еще. В общем говоря, как раз здесь у нее линия с Антоном Васильевым, в тексте про которого мы обсудили основные моменты этого сериала, поэтому останавливаться здесь варианта особо нет.

И вот случился "Последний министр". Сериал, которое все поменял. Изначально столь авантюрное смелое политическое высказывание не могло не идти о главном герое Яна Цапника, и хоть в дальнейшем это не исключено, сейчас об этом и близко нет речи. Рассматривая его как отечественный аналог "Слуги народа", он сильно тому уступает в виду меньшей обаятельности актеров и более бюрократическому процессу госуправления. Реформы хоть и популистские, общая атмосфера и деятельность потягивает на офисные будни. Да и не то что бы эта роль как-то сильно изменила карьеру Яна Цапника. Однако при просмотре первых пяти серий мне как-то само собой пришла та мысль, которая вынесена в заголовке. То есть даже я не могу сказать, что ее героиня была каким-то особенным фаворитом на протяжении всего времени - это было подсознательное удовольствие от ее беготни и разговоров. Да, теперь Софья Лебедева была в другом амплуа - молоденькой студентки-практикантки, с одной стороны не из мира сего, наивно пытающийся влиться в рабочий процесс; с другой, настолько близко становящейся для всех такой своей и родной. В тексте про Васильева я бормотал, что вот таких наверное много, но для меня этот, но здесь эта мысль так легко поселилась в голову, когда Лебедева действительно не входит в число актрис, рассматривающихся в первую очередь в передовые проекты, но которая по-настоящему заслужила, чтобы считаться таковой.