Парижская неделя моды стартовала с показов сразу двух крупных показов мастодонтов фэшн-индустрии - Dior и Saint Laurent.
Посмотрим, что предлагает на следующий весенне-летний сезон Dior. Про Saint Laurent будет отдельная статья. Не пропустите!
Saint Laurent
Dior
Шоу началось с Сагг Наполи, 33-летней итальянской артистки и конкурентоспособной лучницы, которая шагала по длинному подиуму, неся свой лук. Вместо сумочки она несла стрелы в колчане, перекинутом через плечо.
Показ посетили Брижит Макрон вместе с генеральным директором Dior Дельфин Арно и королевой Норвегии Соней Харальдсен.
Кстати, Соне – 87. Королева выглядит элегантно и свежо. Первая леди Франции в свои 71 выглядит если не старше, то почти ровесницей королевы.
Логотип Dior Sport из 1960-х годов, который в последний раз можно было увидеть на лыжной одежде Джеки Кеннеди Онассис, был возрожден как мотив для молодежного, спортивного сезона.
Спортивные брюки с полосками для ускорения носили с эластичными майками. Спортивные эластичные ботинки были высотой до икр, отражая любовь поколения Z к натянутым носкам.
В коллекции Dior Womenswear Spring-Summer 2025 также можно было проследить некоторые основные тренды на предстоящий сезон:
- Внимание на плечи
- Бахрома и ультра короткие шорты
- Короткие кожаные куртки
Ganni
За Dior последовал парижский дебют для копенгагенского бренда Ganni. Переход к мировой столице моды отражает растущий профиль скандинавской моды и амбиции бренда по росту.
В настоящее время бренд Ganni имеет 70 магазинов в Европе, Северной Америке и Азии и представлен в более чем 700 розничных магазинах по всему миру. В настоящее время в Великобритании открыто шесть магазинов, большинство из которых находятся в Лондоне. В 2022 году бренд увеличил свою выручку до 160 млн евро, что на 34% больше, чем в 2021 году.
Понравилась статья? Поддержите автора лайком и подпиской! :)