КЛАССИЧЕСКАЯ МУЖСКАЯ ОБУВЬ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Приобретая качественную классическую мужскую обувь, нужно понимать, что это определенные инвестиции в ваш имидж, а не просто покупка в угоду собственному эго.
Обувь - статусная вещь, и требует к себе особого внимания и ухода. Потребительское отношение или понимание того, что если вещь дорого стоит, то стерпит все и ее можно: и в хвост, и в гриву не годится. Здесь уместна шутливое из русского языка - «если каждому давать, то сломается кровать». Обувь, пусть даже самая ноская обувь, сшитая на ранте, и в конструкции Гудиер, должна иметь возможность отдохнуть. Даже в отелях, любой номер отстаивается без заселения пару недель в год, для улучшения его энергетики.
Кто-то возразит: - "Мистика"!
Возможно. Но она есть, и это работает. Нельзя носить обувь постоянно, не снимая ее изо дня в день. Обуви требуется уход. В конце концов она надоедает человеку. Он от нее устает. Всем хочется перемен, обновления образа наконец. Никто же не ест борщ постоянно месяцами подряд. Надоест быстро. Также и с обувью. Ротация обувного гардероба необходима. А постоянная носка одной и той же пары без сменки, убивает обувь изнутри с точки зрения сан. гигиены однозначно. Она начинает гореть изнутри.
Не имея возможности восстановится в результате естественной просушки после активной носки, края внутренней подпяточной стельки постепенно начинают загибаться вверх, как опавший осенний лист. И многие, наверняка, с этим сталкивались.
Внутренний задник может также протереться. А от пыли и грязи имеющемся в атмосферном воздухе, пота, обувь постепенно чернеет изнутри.
Правильное отношение к обуви заключатся в том, что обычно ботинки носится не более 2-3 дней подряд, затем они меняются на другие.
Можно, конечно, носить неделями. С рантовой конструкцией ничего не случится, она будет сохранять свою форму, но это не цель и не эксперимент на выживание, а просто соблюдение обычных правил уважительного отношения к своим вещам.
Качественная рантовая обувь может быть легко отремонтирована и полностью восстановлена, кроме, грубых изъянов, таких как порезы кожи, изменение цвета от соприкосновения с агрессивными веществами, сдиры лицевого слоя.
Ремонт качественной рантовой обуви вещь недешевая. В среднем, стоимость замены подошвы и каблука в фабричных условиях, стоит примерно 25-30 процентов стоимости новой пары.
Например, рефарбиш на Crockett and Jones или Alden Shoe Company обойдется более двухсот евро. На фабрике Edward Green это уже встанет в копеечку, не менее четырехсот английских фунтов.
При ремонте, заношенная до дыр подошва и каблук срезаются полностью, и затем, к несущему ранту пришиваются новые детали.
Таким образом, следующие несколько лет можно эксплуатировать обувь, в которой уже есть просадка пробкового слоя, микро-растяжка верха кожи, адаптированная по стопе, а сам верх сохраняется в достойном виде сам по себе, при условии, конечно, надлежащего внимания и ухода за ним.
Средний срок re-soling and re-heeling на обувной фабрике занимает около двух месяцев. И от двадцати до тридцати процентов клиентов в мире, пользуются подобной услугой.
Удовольствие безусловно дорогое, но альтернатива одна – либо ремонт за 30% стоимости купленной пары, либо приобретение уже новой пары за полную стоимость. Экономика должна быть экономной!
Философский вопрос - стоит ли ремонтировать так глубоко все пары из своего обувного гардероба? Вряд ли. Но какие-то особенно любимые модели, к которым вы трепетно относитесь и которые вызывают особенное к себе отношение, да.
продолжение следует >>>> https://remragimov.com