Найти тему

Как сделать упаковку уникальной и продающей

Оглавление

Два понятия абсолютно не идентичны. Как и креативный дизайн, который пытаются причесать под одну гребенку. Уникальная, ярко задекорированная упаковка может вводить в заблуждение. К примеру, средство бытовой химии с дизайном детского шампуня. Креативный подход зачастую сметает границы целевой аудитории. Скажем, та же бытовая химия с подростковой символикой. Как оформить, чтобы продавать – главный вопрос, на который нужно найти уникальный ответ.

Четко, лаконично, по существу

Упаковочная индустрия работает на потребителя. Покупатель задерживает внимание на знакомых и новых товарах не более четырех секунд. С привычными все понятно. Новинки нужно успеть «продать» за это краткое время. Увиденная картинка должна содержать ключевые моменты:

  • бренд;
  • название;
  • принадлежность к линейке;
  • тематическое изображение.

Покупатель не будет разгадывать шарады. Загадочность уместна в элитной парфюмерии или предметах роскоши. Повседневный продукт прост и понятен. Коробка удобной формы, оптимального размера, с приятной для визуального и тактильного восприятия фактурой.

А теперь об уникальности

В итоге получилась типовая серийная упаковка. Но это уже хорошо. Сертифицированные материалы, достойное качество исполнения, гармоничное сочетание элементов декора и основных определяющих характеристик. Для уникальности можно применить несколько трендовых приемов. Важно помнить, здесь есть актуальные тенденции и они меняются.

  • контрастные графические паттерны – дорого и эффектно;
  • декор на всем пространстве, даже внутри коробки – эксклюзив;
  • простота натурального природного цвета с ярким акцентом;
  • шутливые картинки для вкусных и полезных продуктов;
  • разрыв шаблонов необычным сочетанием красок и линий;
  • гротескные шрифты на максимально простой поверхности.

Эффектная упаковка должна содержать качественный продукт. Иначе все усилия бессмысленны. Продемонстрировать это смогут прозрачные окна. Дайте увидеть, исключите неприятный сюрприз для потенциальных постоянных клиентов.

Создали макет, воспользовавшись рекомендациями. Но не покидает ощущение похожести, некой неполноценной уникальности. Обратитесь к специалистам, оказывающим полиграфические услуги надлежащего качества.

Компания Packton дорабатывает эскизы, создает с нуля, применяет современные технологии печати и постпечатной обработки, гарантирующие точную цветопередачу и безупречную четкость контуров. Приглашаем к сотрудничеству и желаем эксклюзивной уникальности каждому проекту!