Над правильной мотивацией бьются многие HR-бренды, ведь это один из факторов сильной и постоянной команды. Бизнес делают люди, а значит, чем больше они заинтересованы в продукте, тем быстрее вы реализуете цели. В этом случае мотивация — одна из ценностей для топ-менеджеров, и создают ее тоже главные лица компании. Если вы хотите сделать свою команду более погруженной в рабочие процессы, вам нужно строить систему стимулов. Предлагаем пять практик, как повысить мотивацию работников и не превратиться в бизнес-тренера из мемов. Самый очевидный способ регулярно держать сотрудников в тонусе — плюшки в виде премий, надбавок и повышения зарплаты за определенные заслуги. Однако нужно учитывать род деятельности — если разработчик зарабатывает в компании условно 200 000 Р при средней зарплате 40 000 Р в его городе, возможно, ему хватит и такой суммы, и перенапрягаться он не будет. Поэтому чаще всего такую мотивацию предлагают специалистам, от которых прямо зависит сумма итоговой продажи — менедже