Найти тему

5 фильмов-головоломок с неожиданной концовкой

Оглавление

Осенние вечера - идеальное время для просмотра интригующих фильмов, над которыми придется поломать голову. Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для вас мы собрали 5 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. Смотрите и разгадывайте!

1. Девушка в тумане, 2017

Жанр: триллер, криминал, драма. Режиссер: Донато Карризи
Жанр: триллер, криминал, драма. Режиссер: Донато Карризи

В маленьком итальянском городке пропадает 16-летняя девушка. За дело берется инспектор Фогель. Он убежден, что девочку похитили и, скорее всего, она уже мертва, но кто мог совершить это преступление, если практически все жители знают друг друга в лицо?

На протяжении всего фильма вы будете подозревать то одного, то другого, то третьего. Современного зрителя трудно удивить, но расследование на пустом месте запутает даже искушенных киноманов. Картина очень понравится любителям ретростиля и атмосферы классических детективов.

2. Остров проклятых, 2009

Жанр: триллер, детектив, драма. Режиссер: Мартин Скорсезе
Жанр: триллер, детектив, драма. Режиссер: Мартин Скорсезе

1954 год. Сквозь туман к острову, на котором расположена психиатрическая больница, плывет корабль. На судне двое пассажиров: федеральные маршалы Тедди и Чак. Их отправили на остров выяснить, куда пропала одна из пациенток. Однако Тедди давно искал возможность навестить эту тюрьму для умалишенных: где-то здесь сидит виновник смерти его жены.

Но витиеватый и захватывающий сюжет не позволяет поддаться страху и отключить рассудок. Он изобилует неожиданными поворотами, тем самым еще больше вовлекая зрителя в водоворот событий. Даже после титров остаются вопросы, что редкость для сегодняшнего кинематографа.

3. Исчезнувшая, 2014

Жанр: триллер, драма, детектив. Режиссер: Дэвид Финчер
Жанр: триллер, драма, детектив. Режиссер: Дэвид Финчер

«Исчезнувшая» — очередная блестящая кинокартина Дэвида Финчера. В каждом фильме, совмещающем жанры драмы и триллера, ему удается сделать нечто новое, что удивит зрителя.

В этой ленте первые 30 минут вы негативно настроены по отношению к главному герою и в то же время не понимаете, что происходит (будто не до конца собранный пазл). Следующие 60 минут весь ваш эмоциональный мир переворачивается, и вы начинаете менять мнение и отношение к героям. Зритель принимает разные стороны, потому что кто прав, а кто виноват, до конца не понятно. Фильм учит, что за каждый поступок надо отвечать.

4. Патруль времени, 2013

Жанр: фантастика, боевик, драма, детектив. ежиссер: Майкл Спириг, Питер Спириг
Жанр: фантастика, боевик, драма, детектив. ежиссер: Майкл Спириг, Питер Спириг

«Патруль времени» — настоящая головоломка о путешествиях между прошлым и будущим.

Главный герой — полицейский, который пытается поймать террориста-подрывника, угрожающего жителям Нью-Йорка. Прогресс человечества приводит к созданию машины времени, которая должна помочь исправить прошлое и предотвратить появление преступника, однако, что бы ни делал главный герой, террорист всегда оказывается на шаг впереди...

«Патруль времени» — очередная картина о путешествиях во времени, но, в отличие от большинства своих предшественниц, проект братьев Спириг играет со своей публикой в более сложную и интригующую игру. Это не просто очередной фильм, на котором можно пожевать попкорн: и подумать время найдется!

5. Экстаз, 2018

Жанр: триллер, драма. Режиссер: Гаспар Ноэ
Жанр: триллер, драма. Режиссер: Гаспар Ноэ

Возможно, «Экстаз» — лучшее творение в карьере Гаспара. Лента захватывает абсолютно всем: невероятными танцами, обаянием героев, их эмоциями и переживаниями, операторской работой, которая погружает зрителя в фильм, как в омут с головой.

Танцующие выпили отравляющий напиток, кто-то кричит в коридоре, где-то за всем этим притаился ужас и непонимание. Непонимание реальности и своих ощущений — вот что предстоит пережить и зрителю, и героям. Для кого-то это будет мучением, а кто-то позволит унести себя в мир танца и бесконечного трипа. Стоит ли оно того — вопрос индивидуальной искушенности смотрящего.