Вывеска одного из пунктов выдачи заказов маркетплейса Ozon в Казани сделана с ошибкой.
По данным «Бизнес Онлайн», для указания режима работы использовали казахский язык вместо татарского. Сам маркетплейс обещал устранить ошибку в ближайшее время.
Уточняется, что созданием вывесок для пунктов выдачи занимается команда бренда. Для перевода якобы обращаются к профессиональным переводчикам. Однако в Казани написали, что ПВЗ работает ежедневно, использовав «күн сайын», хотя должно быть «көн саен».
Ранее проблемы с вывесками были в парке «Елмай». Там по ошибке были таблички на крымско-татарском языке.
Татарская молодежь назвала новую стелу на въезде в Казань неуважением
Читайте также:
В детском парке в Казани уберут таблички на крымско-татарском языке
Пропала собака: казанцы потеряли дворняг перед БРИКС
Благоустройство Казани обойдется в 10 млрд рублей
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-09-27/marketpleys-pereputal-tatarskiy-yazyk-s-kazahskim-na-vyveske-5205936