Найти в Дзене
Злой Директолог

9 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ САЙТА

Если вы планируете работать в долгую и хоть немного начать думать в сторону маркетинга, делайте сайт. Да зачем нам сайт, мы хорошо продаем в инсте/вк/по сарафанке/в газетах. Вы нам сделайте рекламу на гуппу и все. А в группе 34 подписчика, половина из которых родственники и друзья сына. Две фотографии, сделанные на нокию 3310 и один пост, со сроком давности 5 лет. Итак. Почему сайт так важен для бизнеса? 1. Присутствие в интернете. Доступность для клиентов 24/7. Это очень важно, т.к. многие люди ищут информацию в интернете перед тем, как сделать покупку. 2. Информация о компании. Формирует доверие и прозрачность. Клиенты видят информацию о компании, ее продуктах или услугах, ценах, контактной информации, лицензиях, сертификатах, реквизитах. 3. Расширение аудитории. Привлечение новых клиентов не только из вашего региона, но и из других городов и стран. Расширение рынка сбыта. 4. Маркетинг и реклама. Сайт - это снова для интернет-продвижения: поисковой оптимизации (SEO), контекстной ре

Если вы планируете работать в долгую и хоть немного начать думать в сторону маркетинга, делайте сайт.

обращение в директ
обращение в директ
Да зачем нам сайт, мы хорошо продаем в инсте/вк/по сарафанке/в газетах.
Вы нам сделайте рекламу на гуппу и все.

А в группе 34 подписчика, половина из которых родственники и друзья сына. Две фотографии, сделанные на нокию 3310 и один пост, со сроком давности 5 лет.

-2

Итак. Почему сайт так важен для бизнеса?

1. Присутствие в интернете.

Доступность для клиентов 24/7. Это очень важно, т.к. многие люди ищут информацию в интернете перед тем, как сделать покупку.

2. Информация о компании.

Формирует доверие и прозрачность. Клиенты видят информацию о компании, ее продуктах или услугах, ценах, контактной информации, лицензиях, сертификатах, реквизитах.

3. Расширение аудитории.

Привлечение новых клиентов не только из вашего региона, но и из других городов и стран. Расширение рынка сбыта.

4. Маркетинг и реклама.

Сайт - это снова для интернет-продвижения: поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы, email-маркетинга и других стратегий.

5. Канал продаж.

Если у бизнеса есть интернет-магазин, сайт становится основным каналом сбыта, что позволяет увеличить объем продаж, сократить время на обработку заказов и улучшить клиентский опыт.

6. Коммуникация с клиентами.

Через формы обратной связи, блоги, чаты и другие инструменты на сайте, вы можете вести диалог с клиентами онлайн и получать обратную связь.

7. Улучшение имиджа и бренда.

Профессионально собранный и оформленный сайт создает хорошее впечатление о компании и положительно сказаться на лояльности потребителей.

8. Аналитика и исследования.

С помощью аналитических инструментов можно отслеживать поведение пользователей на сайте, понимать, откуда приходят клиенты и какие страницы наиболее популярны, что поможет оптимизировать предложения и улучшить маркетинговые стратегии.

9. Конкуренция.

В большинстве отраслей наличие сайта стало стандартом. Если у вас нет веб-сайта, вы рискуете потерять клиентов в пользу конкурентов, у которых таковой есть.

Резюмируем: сайт является важным элементом стратегии любого современного бизнеса. Если у вас его нет, самое время начать его создание.

Куда обратиться, могу подсказать 😉