Меня зовут Саша. Тогда я только попал после училища на свою первую работу. Это был небольшой районный завод по производству арматуры. По профессии я механик и взяли меня слесарем под дальнейшее обучение.
График работы на этом предприятии был не обычным - сутки через трое, это окажется и одним из решающих факторов в этой истории.
Я тогда был молодой и симпатичный парень. Девушки, работавшие там своим нескрываемым флиртом мне постоянно об этом, напоминали. Нет ну не все конечно, но в достаточном количестве для того, чтобы потешить мужское самолюбие. Ну это и не удивительно, ведь конкуренции у меня по большому счету то и не было. В основном там работали женатые мужчины предпенсионного возраста, некоторые из них были не промах, судя по сплетням, ходившим на предприятии. Но первой заполучить и испробовать молодую кровь для местных дам было за радость.
Мой коллега по коморке – Михал Петрович сразу сказал – вон сколько баб, любую выбирай обрюхатишь и в невесты заберешь, тут многие так делали уже. Не завод, а Санта Барбара какая-то, - думал я и только отшучивался от его предложений. Но доля истины в них была. К тому же природа свое брала, даже в неожиданных для меня проявлениях.
Не успел я отработать и недели, как со мной решила познакомиться уборщица. Очень веселая и милая женщина, родом со средней Азии.
Она перегородила мне проход и в шутливой форме устроила допрос с пристрастием от куда буду как зовут и все в таком духе. Звали ее Люда, а настоящее имя не называла, и никто и не спрашивал. Она не заходила в производственные помещения, а убиралась в мастерских и административных блоках, поэтому спецовки на ней не было. Носила она простенькие, но привлекательные платья, хотя и была уборщицей, на нее заглядывался и грязно подшучивал в тихую чуть ли не весь мужской коллектив.
Ох и не давала же мне Люба покоя тоже, особенно по вечерам, когда идешь с обхода, время 11 вечера, вроде все работает, надеешься забиться в коморку да вздремнуть до следующего вызова часок другой. А тут она. Как караулила, ей богу. Выходит, с другого конца коридора и давай полы мыть. Но выглядело это больше, как какое-то представление с ее стороны. Природа наградила Любу отменной фигурой. Не успевал я дойти до конца коридора, как фантазия уже бушевала.
Каждый раз проходя мимо мы перекидывались парой другой шуток и вот на этот раз, эта чертовка на меня так хитро смотрела, ведь знает, что я испытываю. Что я собственно и не скрывал, проходя мимо, приобнимая ее или щипая за бочек, все время пытался зайти дальше в своих робких проявлениях чувств. На что она только смеялась и наигранно охала.
Но в тот вечер решила и сама проявить инициативу. Подходя мимо, мы сухо поздоровались из далека, я подходил и думал, не слишком ли дерзко будет ее обнять. Вот прямо тут взять и зажать и черт с ними с камерами, которые просматривают коридор, нет сил больше терпеть, в конце концов что я теряю? Мы друг другу нравились. А желание затащить ее в коморку, было нестерпимым.
Ну вот, приближаюсь я к любе, а он раз и поворачивается как избушка ко мне задом и пройти не дает. Вроде полы моет, а вроде и нет. Пятиться в этой позе ко мне.
- Саш, ну что встал, видишь уборка идет, а ну уйди с дороги! – шутливо ругаясь она завиляла еще сильнее.
Я, конечно, не ожидал такого поворота событий и опешил слегка.
Схватил ее и сказал – Не пущу! – Вон пятно какое, мой лучше. Буду держать так пока не отмоешь.
Люба подхватила мою игру.
Ну тут то крышу мне и сорвало, раз уж я решил идти напролом, пока отпор не дают, то буду действовать.
- Люба, вы очень плохая уборщица, знаешь как у меня в коморке грязно? – Мне срочно требуется профессионал. – схватил ее за руки и повел за собой. Она хихикала и делала вид, что сопротивлялась, пока мы не приблизились к двери.
- Ну может не будем, у меня муж все-таки? – начала она
Ага, видел бы твой муж что ты в коридоре под камеры исполняла – подумал про себя я.
- Что не будем? Серьезно продолжил я. Люба, у меня там действительно грязно, протри там, ну ей богу пылью зарастаю.
Она недоверчиво посмотрела и зашла туда от куда пути назад уже не было.
Я защелкнул дверь, повернул замок и сразу приступил к активным действиям, сопротивления особого даже не последовало.
В самый разгар, раздался стук в дверь.
Да блин, кто еще там такой. Мы оба испуганно друг на друга глазели, но я сказал ей спрятаться за угол, а сам пошел открывать дверь. Старший смены с недовольным лицом говорил, что встал станок, надо срочно идти. Пришлось выпроводить гостью. Пол ночи провозившись, весь в мазуте и уставший, в ту ночь сил не оставалось. Даже злость и досада испарились, потому что на них просто не осталось сил.
Почти месяц наши смены с ней не пересекались, был период отпусков.
Моя неудовлетворенность только копилось и лилась даже из ушей. С самыми страшными и габаритными тетками из лаборатории я раньше перекидывался только парой фраз по рабочим моментам. А теперь я уже почти весь обеденный перерыв мог провести рядом с Тамарой, которая была размером с гиппопотама и показывать ей кубики своего пресса и разговаривать о чем угодно, лишь бы находиться в обществе женщины и чувствовать ее запах, который состоял из аромата надежды наконец получить хоть кого-то и свежих котлет из говядины, которыми она меня подкармливала. Видимо знала, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок и уже почти добралась до своего назначения. Эх жалко Тамара работала по 8 часов пять дней, а не сутками, и где бы с ней уединиться я пока не знал, но был готов при любом удобном случае. Во внерабочее время было табу, у нее тоже был муж.
А наиболее желанной дамой в нашем предприятии была главная технолог, можно сказать она была моим вторым руководителем, после непосредственного начальника. Женщина совершенно другого уровня в самом соку, но не то, чтобы очень молода, около 45 лет, но одинока. Всегда ходила в обтягивающих юбках и рубашках. Но я так редко ее видел, что в моей фантазии и планах она стояла достаточно далеко, наверно все-таки из-за ее недоступности. Но сейчас я думал совершенно по-другому, природа диктовала свои правила.
И тут меня эта технолог, Юлечка, то есть Юлия Вячеславовна вызывает к себе в кабинет. Я даже опешил от такого поворота, за полгода работы никогда от нее распоряжений не получал, а тут на тебе. Сердце заколотилось, уже вспоминал, где накосячил, не понимал, как узнали, на ходу придумывал планы отмазок.
Захожу к ней в кабинет.
- Саш, мне тут сказали ты парень молодой смышлёный, наверняка ведь в компьютерах разбираешься?
- Ну так немного, на уровне пользователя
- У нас тут системный администратор болеет вторую неделю, а мне новый принтер привезли, я мучаюсь не могу настроить, драйвера какие – то требует. Поможешь? Я в долгу не останусь
- Тут меня охватила волна гордости – ну ничего себе такая честь. – Ну я попробую конечно, но не обещаю.
Ну вот и ладненько, я пока отъеду на пару часиков, а ты занимайся.
- Хлопнув дверью, Юлия Вячеславовна быстро скрылась.
- С задачей я справился буквально за 15 минут. Потому что на диске с драйверами было написано Филипс, а принтер Самсунг. Конечно, он не будет работать, даже стало смешно – тоже мне главный технолог, а такая не внимательная. Я быстро скачал с интернета нужные программы и принтер заработал как часики. Но я не спешил покидать ее кабинет.
Солдат спит – служба идет. Своему оперативному начальнику отзвонился что занят важной миссией и меня два часа не трогать, приказ с выше. Так что два часа свободного времени теперь были в моем распоряжении. Начал я с того, что искал куда бы сохранить эти драйвера, чтобы на всякий случай были. В компьютере как раз торчала флешка, розовая в стразах. Гламурненько – подумал я. Открываю флешку, а там папка с фото, открываю ее, а там среди папок отпуск и день рождение бабушки, была папка - Ню. Кто не в курсе жанр Ню – это когда фотографируются в чем мать родила.
Вот это фортануло – подумал я. Трясущимися руками я открываю папку, листаю фотки. А там такое, господи. И в висках все стучит как молотком, от любопытства и страха быть пойманным одновременно.
И тут в дверь опять постучали, да еще так бесцеремонно, не дожидаясь ответа потянули за ручку двери. Блин там же открыто.
А я в этот момент сижу с телефоном в руках и фотографирую монитор, с текущими слюнями.
Я в панике стал закрывать окна с фотографиями, рабочий компьютер, как назло, тупил и зависал. Хух,- вроде успел.
И тут кто бы вы подумали это мог быть! Люба! Да, моя любимая уборщица, с которой у нас незконченное дельце осталось.
- Ой что – это ты тут делаешь дорогой?
- Я теперь главный технолог, пока мы не виделись повысили, за успехи по технологии провала личной жизни.
- Ой шутник, ну правда?
Я ей объяснил, что починил принтер слишком быстро и теперь полтора часа буду бездельничать.
Этот что – ли? А чего он у тебя стоит посреди стола, давай ставь его аккуратнее, я сейчас пыль вытирать буду, хотя ладно сиди, заслужил.
- Люба кинулась к принтеру. И вы представляете эта зараза ожил, загудел затрещал и начал печать. Я сначала не придал особого значения.
Нопо мере выхода листа глаза лезли на лоб, видимо в суматохе отправил файл на печать, а компьютер только что ожил и в самый неподходящий момент послал его в принтер.
Люба тоже долго смотрела и не могла поверить глазам и случившемуся, что эта шайтан машина выдала, да еще и в цвете и отличном качестве.
Я быстренько объяснил, что – к чему и как так вышло. И меня уже шваброй гнали закрывать дверь на ключ и показывать, что там еще за фотки есть. Женское любопытство не знает границ. Ну куда деваться, салился.
- Ты только никому не говори, а то нам хана будет!
Но она не слушала – только с открытым ртом листала фотографии.
А я тоже время даром зря не терял, мои руки уже во всю делали массаж любе. Фото начальницы ее тоже разогрели не на шутку, да и она баба была азартная и не из робкого десятка, вся эта ситуация ее раззадорила еще больше.
- Что прямо тут?
- Пофигу, давай, сил терпеть больше нет.
- А если Юля вернется, у нее же ключ!
Да не вернётся еще час есть, давай по-быстрому!
Благо в кабинете была еще одна комната, в которой был небольшой кожаный диванчик для отдыха, а главное дверь, которая запиралась дополнительно на щеколду изнутри.
Мы поправили принтер, закрыли флешку, распечатанное фото я смял и убрал в карман.
Мы управились буквально за 10 минут, но каких 10 минут, адреналин, боязнь быть пойманными. Минута такого , стоит 1000 с женой, как я это уже понял потом в процессе супружеской жизни. И на всю жизнь запомнил почему люди изменяют. Страсть эмоции, жизнь. Видимо нам нужно оказаться на острие риска, чтобы почувствать сладкий вкус к жизни.
Мы уже оделись, когда услышали, как щелкнула первая дверь. Хотя и прибрались, и отдышались, все равно тревога подкосила обоим ноги. Юлия Вячеславовна направлялась к нам, со словами. Вы еще тут?
Было подозрительно, почему мы вдвоем в ее кабинете на диване с закрытой щеколдой.
- Быстрее открой дверь! – Люба кинулась и еле слышно открыла замок
Единственно что оставалось подозрительным – почему она спросила мы здесь? Откуда она так уверена, что тут двое человек?
Ладно, мы пошептались быстро – пришли к выводу что просто сидим пьем чай, пыль протерли притер починен, почему бы и нет. Ничего подозрительного. Ну разве что запах.
Окно! Я кинулся к окну не успел открыть как дверь распахнулась.
- Что жарко стало? – возмутительным тоном спросила Юлия Вячеславовна.
Я как-то смутился от ее властного голоса, повернулся и затонул в ее глазах.
Она была вся взъерошена, взгляд такой масляный хищный, ее глаза просто горели, испепеляли меня. На лице был отпечаток азарта и возмущения. Боролись две эмоции. Мое сердце снова заколотилось, я как будто нутром понял, что дело пахнет жаренным, но мозгу не за что было зацепиться. Наши шалости казались безупречными.
- Да, вот решил проветрить – промямлил я.
- Любочка, как уборка?
- Все сделано. – лукавила она, ведь до полов мы так и не добрались.
Не в бровь, а в глаз спросила Юлия – И полы помыла?
- Нет – не стала врать Люба, они вроде чисты
- Юлия ухмыльнулась. - А чего вся потная, чем вы тут таким занимались, от вас обоих жаром пышет.
Хотя и лицо любы было загорелым – щеки мгновенно налились багровой краской
Юлия Вячеславовна словно издевалась над нами, мы как будто-то все это понимали, но мозг отказывался верить.
Пока она не подошла ко мне, провела ногтем с аккуратным маникюром по моей щеке потом по шее, издевательски улыбаясь ее рука спускалась все ниже и ниже и замерла. Она улыбалась и смотрела мне в глаза. Повисла немая тишина, я побледнел и громко сглотнул слюну.
Тут ее рука с ловкостью карманного воришки скользнула ко мне в карман и вытащила оттуда скомканную фотографию.
- Знаешь, что это такое? – Я не верил происходящему, но как, от куда она узнала?
Как? - Выдавил с выпученными глазами я
Она развернула фотографию и долго ее рассматривала, покачивая головой из стороны в сторону.
Потом показала на потолок, громко рассмеявшись
Мы как кролики заворожённые проследили за ее пальцем и раздосадовано переглянулись с любой. Эх ну надо же так глупо спалиться – по периметру всего кабинета висели камеры видеонаблюдения.
Юлия Вячеславовна все прекрасно видела, да еще и с нескольких ракурсов.
Ну ладно я первый раз тут, ну ты же тут всегда убираешься – неужели не знала про камеры? – пытался было наехать на любу я, но потом понял всю бессмысленность и наивность этой попытки и сразу замолчал.
Это вам повезло что я как начальница имею прямой доступ к эти камерам и без моего пароля служба безопасности их не посмотрит, да и запись я уже удалила.
Но сути дела не меняет, что будем с вами делать?
- Мы сидели и стыдливо молчали.
- Повторите , то что вы делали!
Что?
Вы то меня видели во всей красе теперь и я хочу, как мерах плохо было видно, так что начинайте, иначе копию ваших проделок охране покажу! – она явно наслаждалась своим положением и угрожала лишь в шутку.
А мы только рады были такому повороту событий!
Единственный момент такие приключения плохо отразились на семейной жизни Любы – как-то с нами поделилась, что муж ее больше не привлекает, слишком скучно, нет таких острых эмоций.
— Вот поэтому то я и одна, кормлю своих демонов, а за это приходится платить такую жертву, но оно того стоит. – Глаза Юлии Вячеславовны действительно дьявольски заблестели, что аж страшно стало.
Люба лишь с грустью вздохнула, она не хотела принимать новую парадигму жизни.