Долго я жила с этими понтами. Сейчас в цифрах покажу. Ну первые растраты были конечно на бензин. А кроме растрат на бензин соответственно были ограничения. Куда уедешь, если маленькая машинка жрет бензин, как крокодил. Сейчас мне интересно,почему я, аналитик по духу, понимавшая все про этот Мерседес, продолжала на нем ездить. Ведь можно сказать, я его усыновила и выполняла все его желания. И имела большую мечту, привести коробку в порядок. Ну что может в этой жизни быть важнее коробки Мерседеса, ага? Вот что значит повернутые мозги! Но пока ты это не проживёшь, ты от этого не вылечишься. Вот я и жила, работая на Мерседес.
Сравнивать обслуживание Мерседеса с японскими машинами вообще не стоит. Вровень с немецкими брендами по цене идут только Субарики. Вернее шли в те годы. Ну а я, проездив на нем какое то время, уже нашла неофициальный центр, и ремонтировалась там. Мне казалось , что цены у них божеские! Почему мне не разу не показалось, что надо просто поджечь эту машину? Так будет дешевле! Нет, не могла я ее поджечь, это же мечта. И я продолжала на нее впахивать. Отремонтировать печку, 8000, стартер, 17000, поменять цепь на двигателе, 80000!!!!!! И это не сегодняшние цены, а цены тринадцатого года. Я была больная. Просто отравленная маркетингом и социумом.
Мой критический мозг спал. И в это время в Иркутске открылся официальный Мерседес центр. И я, как дикая лань побежала туда, срочно править коробочку! Быстрее, быстрее,надо вылечить машинку, и будет мне счастье! Я все равно не хотела осознавать, что это не машина, а мешок понтов. Одно дело, когда человек зарабатывает миллионы и ему не в тягость содержать такую бандуру. И не имеет значения в каком она состоянии. В брендинге немецких машин принимали участие специалисты высокого класса. И если бы в связи с известными событиями они не ушли с рынка, они бы до сих пор вызывали восторженный писк у миллионов сограждан.
А я в те времена отсчитывал денежки за коробочку. Знаете сколько отсчитала? Внимание! Двести восемьдесят две тысячи наших российских рублей! Та-дам! Оркестр в студию! Поаплодируем человеческой дурости. В данном конкретном случае, моей. Потому что я думала, что в этот момент начнется счастье. Но просто продолжилась жизнь. Да, коробка теперь работала, но что это меняло в моей жизни? А, забыла. Карман опустел на триста тысяч. А кто их заработал? Я. Это же надо, у себя отобрать и отдать какому то задрипанному Мерседесу! Это про любовь к себе. Ведь людям, которые живут ради брендов, кажется, что они любят себя. Но они любят бренды. Потому что бренды делают человека значимей в глазах окружающих. И меня в том числе.
Я ездила теперь на Мерседесе с хорошей коробкой и что? Все равно он не перестал кушать деньги. То то, то другое, то третье. Когда вам говорят, что какие то там машины каких то брендов не ломаются, не верьте. Ломается все. Хороша только новая машина. Года три четыре с момента покупки. И всегда на ходу та машина, на которой не ездят. Все остальное требует ухода и денег. И Мерседес тоже. Я уже не помню какой косяк у А класса, но раз в четыре месяца этот косяк приходилось рихтовать. Ремонтники говорили, что это навечно, но точно я об этом не знаю. А так, как пошел седьмой год общения меня и этой машины, я подутомилась. И морально и материально. И вдруг глюканула сигнализация. У машины конечно. Силы мои закончились.
Но в тот момент глаза мои ещё не открылись. Они открылись тогда, когда появилась Гранта. Это история , сходная с историей про алкоголизм и трезвость. Я села за руль ведра с болтами и поехала. Поехала и поняла, что едет! Едет не хуже, чем Мерседес. Я все, девять лет Мерседес стоял под окном. И стоял бы ещё. Знаете почему? Я столько денег в него вкинула, что продать его по средней цене я не могла. И он стоял все эти годы, а мне казалось что я налажу сигнализацию и буду им пользоваться. А на самом деле ничего не происходило. Он стоял, как памятник моей дурости. А я на него смотрела, и наверное умнела. Ради чего все это было? Ради понтов. Нет другого ответа.
Но поумнела я благодаря ему знатно. Моя машина, моя ответственность. Моя жизнь мой выбор, понты колотить или жить в свое удовольствие. Ведь он меня задолбал за эти годы, этот представитель лучших машин мира. Опять же я не испытывала потребности в деньгах до такой степени, чтобы его продать. А вот сжечь его у меня желание было. Хотя если я дура, он то при чем?
Поддержать канал 2202208070220844