Найти тему

Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи

Жители Брянщины активно используют платформу обратной связи. Она помогает брянцам быстро и эффективно решать многие насущные проблемы и вопросы. Жители Брянской области обращаются в ведомства напрямую через «Госуслуги» или через приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

Так, жительница Брянского района обратилась в ответственные службы с просьбой привести в порядок тротуар между деревнями Бетово и Городец, сообщили в редакции «БрянскToday». Женщина сообщила, что дорожка заросла травой, которая затрудняет движение. По ее просьбе тротуар был расчищен.

Житель города Карачев с помощью платформы обратной связи сообщил об отсутствии уличного освещения.

«Специалисты выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение,» - говорится в сообщении.

С помощью платформы обратной связи можно не только рассказать о проблеме, но и поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Фото: РИА «Стрела»