В Челябинской области через реку Сим ведётся строительство большой эстакады. Этот природный ландшафт считается очень сложным и требует предельных трудозатрат.
Как сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Южный Урал», для установки железобетонных опор будущей эстакады понадобилась специальная машина. Она пробуривала отверстия 15-метровой глубины в скале, где буду установлены железобетонные сваи. Далее в отверстие запускают каркас и обсадные трубы и все это заливается бетоном.
«Сверху строители формируют каркас из арматуры для железобетонного ростверка высотой в несколько метров, а после того, как и его зальют бетоном, и он наберёт прочность, уже на него начинают монтировать каркасы будущих опор эстакады. Затем смонтируют специальную опалубку и зальют бетоном», – рассказали в пресс-службе дорожников.
Там также отметили, что каркасы и бетонно-растворный узел делают из собственных материалов.