Какую техподдержку предоставляют большинство вендоров онлайн-касс, и каким сервисное обслуживание должно быть в реальности?
Знаете, есть такая гипотеза: чтобы на голову обойти конкурентов, достаточно быть буквально на доли процента лучше остальных по каждому из параметров: в сервисе, в продажах, в консультациях, в организации рабочих процессов. Это касается и инструментов, необходимых для эффективного управленческого и финансового учета.
Вы стремитесь использовать лучшие инструменты — и эффективность бизнеса повышается.
Онлайн-касса — всего лишь инструмент. Но этот инструмент должен быть оптимальным решением именно для вашего бизнеса. Если контрольно-кассовая техника отвечает вашим потребностям, то она облегчает, а не усложняет жизнь вашей бухгалтерии в период сдачи налоговой отчетности.
Помогают ли в этом главном вопросе производители и продавцы контрольно-кассового оборудования? Предоставляют ли консультации по фискальных документам? В большинстве случаев нет.
Техническое обслуживание как услуга на рынке
Многие пользователи онлайн касс предпочитают вообще не заключать договор с центрами технического обслуживания по нескольким причинам:
Во-первых, закон не требует никакого специального ежемесячного или ежеквартально обслуживания онлайн-кассы. То есть подписывать договор с ЦТО компании не обязаны. А раз так, то какой смысл это делать? Чтобы кто-то приехал и заменил вам ФН? Спасибо, не нужно — с регистрацией и заменой фискального накопителя пользователь кассы и сам как-нибудь справится.
Во-вторых, большинство вендоров контрольно-кассового оборудования предоставляют своим клиентам гарантийное техническое обслуживание сроком до года либо до полугода. И в общем-то, «гарантийки» достаточно — так считают большинство клиентов. Зачем же переплачивать?
С одной стороны, гарантия распространяется только на случаи брака или сбои при работе онлайн-кассы, и если производитель сочтет, что поломка произошла в результате ошибки пользователя, то поломку, конечно же, бесплатно не устранят. С другой стороны, это приемлемые риски. Многие считают, что дешевле своими силами, обратившись к стороннему подрядчику, устранить неполадку, чем платить за абонентское обслуживание, которое в большинстве случаев сводится именно к устранению поломок. Но так ли уж часто они возникают?
Словом, платить на постоянной основе какому-нибудь ЦТО за разовое устранение проблемы или за замену расходных материалов многие не готовы.
И мы в этом плане полностью с ними согласны. Полноценная сервисная поддержка, за которую не жалко платить, должна заключаться не просто в устранении технических сбоев, установке обновлений и настройке программного обеспечения, но прежде всего в экспертной поддержке — и именно в тех вещах, от которых зависит финансовое благополучие компании.
Никакая техническая поддержка не гарантирует вам отсутствие штрафов от налоговой инспекции за нарушения по онлайн-кассе. А команда техподдержки «Валлаб» такую гарантию дает. По договору с нашими клиентами мы отвечает за корректность фискальных документов, создаваемых сервером «Валлаб». Но обо всем по порядку…
Наш подход к техническому обслуживанию
Фискальный сервер «Валлаб» — онлайн-касса, созданная для компаний, которые на постоянной основе обслуживают большое количество лицевых счетов и ежемесячно имеют дело с долгами и переплатами. Безусловно, это одна из лучших профессиональных касс для сложного расчета чеков — ею пользуется более 60% управляющих компаний индустрии ЖКУ и интернет-провайдеров в центральной части России.
Мы понимаем, что в первую очередь нашим клиентам важно без проблем сдать налоговую отчетность по онлайн-кассе. И в этом мы эксперты.
✅ Хотите понимать, что является поводом для налоговой инспекции устроить проверку по онлайн-кассе? Смотрите наш бесплатный вебинар на эту тему.
Мы предлагаем не просто высококлассный программный продукт для компаний индустрии ЖКХ и интернет-провайдеров. Мы предлагаем сервисную поддержку принципиально иного уровня. Главное, что мы даем нашим пользователям, — это уникальная экспертиза по фискальным документам. Вы получаете не просто скоростную профессиональную кассу с расширенным функционалом, но и команду профессионалов экспертного уровня, которая готова оказать помощь и проконсультировать в любой ситуации.
Команда технической поддержки «Валлаб» предлагает:
✔️Сверки и мониторинг
Мы берем на себя ответственность за сверки и мониторинг цифр. Ваша отчетность по онлайн-кассе будет во всех деталях совпадать с вашим бухучетом, что важно для беспроблемного взаимодействия с налоговой. Нередко специалисты компаний не замечают ошибок в собственном бухгалтерском учете (у них, что называется, «замыливается» глаз). Мы эти недочеты, проводя аудит, выявляем и исправляем.
Для примера история из нашей практики. К нам обратился клиент — региональный интернет-провайдер. Мы провели для него аудит по кассе и обнаружили, что около 10% абонентов компании-провайдера ушли в очень серьезную задолженность.
По какой причине это стало возможным? Ведь компания-провайдер всегда получает плату от абонентов вперед.
Да, так и было. Но между тем со значительным числом оплат происходило что-то очень странное — убыток был налицо и рос от месяца к месяцу.
Специалисты «Валлаб» вместе с инженером компании-провайдера начали разбираться в этом сложном кейсе. Обнаружилась ошибка в системе блокировок по оплате, которую некоторые из крупных клиентов провайдера использовали в своих интересах. Подходил к концу месяц — следовало внести абонентскую плату за следующий период. Абоненты переводили на счет 10 рублей — интернет включался. Переведенные на счет провайдера 10 рублей расходовались, но система вследствие ошибки не блокировала абонента, и он продолжал пользоваться услугами провайдера большую часть месяца бесплатно. И так продолжалось длительное время. Копился огромный долг.
После того как мы обнаружили эту ошибку, нам звонил владелец компании-провайдера с благодарностью за устранение этой «черной дыры» в их бюджете.
Итак, мы регулярно мониторим и сверяем — это стандартная часть нашей технической поддержки. Наработанный опыт дает нашей команде определенную «насмотренность». Мы замечаем несостыковки и помогаем нашим клиентам их исправлять.
✔️Экспертиза чеков
Представьте ситуацию. Вашей компании задолжал клиент, и вы решили списать эти средства на дебиторскую задолженность. Каким кассовым чеком данную информацию показать налоговой?
В любой непростой ситуации мы подсказываем правильный вариант.
✔️Восстановление кассовых чеков за прошедшие периоды
«Валлаб» предоставляет уникальные инструменты анализа и корректировок.
Нередко в бухгалтерии что-то правится «задним числом» — приходится сторнировать некорректные кассовые чеки и создавать корректные, за те же даты. С «Валлабом» это делается легко. Наш сервер умеет восстанавливать чеки за прошлые периоды.
Приведем еще один случай из нашей практики. Компания в течение полугода пробивала множество кассовых чеков и наконец решила сделать сверку. При сверке вдруг обнаружилось, что вследствие сбоя интеграции с одним из приложений в учетную систему не поступала информация о безналичных платежах, проходящих через конкретный банк. Ситуацию усугубило то, что все это время компания и отчетность в налоговую отправляла без учета этих денежных поступлений. Целых шесть месяцев данные просто никуда не заносились.
С подобной проблемой к нам обращаются часто. С помощью фискального сервера «Валлаб» можно восстановить весь объем «пропавших» чеков за прошедший период. В таких ситуациях, если в этом возникает необходимость, мы как эксперты берем на себя общение с налоговой инспекцией. По всем правилам сданная отчетность и подготовленный нами комплект объясняющих документов помогли многим нашим клиентам избежать штрафов.
✔️Сложный расчет
Наш фискальный сервер, в отличие от подавляющего большинства онлайн-касс, автоматически производит сложный расчет чеков.
«Валлаб» — скоростная онлайн-касса. Он в 35 раз быстрее обычной торговой кассы. А это важно для тех, у кого много платежей.
✔️Нет проблем с настройкой
Мы создали онлайн-кассу с максимально дружелюбным пользовательским интерфейсом. С ее настройками разберется не только любой системный администратор, но даже и обычный более или менее технически подкованный пользователь — тут не требуется никаких специальных драйверов, это не сложнее настройки роутера.
✔️На одной волне с пользователем
«Реализация», «возврат прихода»… мы отказались от всех сложных терминов и назвали вещи своими именами — именно так, как чаще всего и называют их наши клиенты: «посадка товара», «оплата» и т.д. Язык фискального сервера «Валлаб» — это ваш язык.
Впрочем, если вы в чем-то не разобрались — не проблема. Наша команда всегда на связи.
✔️Нет проблем с интеграциями и обновлениями
Фискальный сервер «Валлаб» без всяких проблем интегрируется с большинством часто используемых приложений и CRM-систем. А если вы используете редкую систему, мы без труда создадим программное решение под вас — наш сервер обладает достаточно гибкостью настоек для беспроблемной интеграции со всем спектром программ, необходимых вам для ведения расчетов с вашими абонентами.
Немало клиентов пришли к нам именно с запросом настроить связку используемой ими онлайн-кассы с рядом необходимых программ. Мы качественно решаем их проблему — в итоге клиенты остаются с нами.
Кроме того, находясь на абонентском обслуживании у нас, вы стабильно и без всякой дополнительной платы получаете все обновления баз и добавление нового функционала. Изначально настроенные интеграции требуют обновлений, и мы за этим следим, поддерживая правильную работу оборудования.
✔️Берем на себя расходы по замене ФН
Если вы заключаете с нами абонентский договор на обслуживание, вы не несете никаких расходов по замене фискальных накопителей — эти траты мы берем на себя.
Кроме того, функция кассетной работы фискальных накопителей позволяет надолго забыть о замене ФН. Если память или срок службы одного фискального накопителя подходит к концу, автоматически включается следующий и точно так же начинает отправлять ваши чеки в налоговую, без всяких лишних усилий по его регистрации в ФНС со стороны пользователя.
✔️Мы не отказываем клиентам в мелочах
Ситуации бывают разные. Например, кому-то нужно зарегистрировать новый фискальный накопитель, но возникли проблемы с работой КриптоПро, и невозможно использовать электронную цифровую подпись невозможно. В таких случаях мы помогаем настроить компьютер.
Большое здание строится из маленьких кирпичиков. А правильная техподдержка состоит из мелочей, казалось бы, несущественных, но не менее важных, чем уникальная экспертиза.
✔️Мы гарантируем правильность кассовых чеков
По договору мы берем на себя ответственность за корректность кассовых чеков, созданных на фискальном сервере «Валлаб». Такой гарантии не предоставляет ни один производитель контрольно-кассового оборудования. Вы занимаетесь бизнесом. Мы отвечаем за ваши чеки.
У вас все еще остались вопросы? Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!
И не забудьте подписаться на канал, у нас много полезной информации.
Читайте другие наши статьи:
– Как сэкономить при выборе кассы
– Как правильно делать чеки коррекции
Vallab – Гарантируем по-настоящему правильные чеки
– +7 (495) 109-17-15