Найти тему

Wildberries выкупило в Ростове-на-Дону 80% наружной рекламы

Группа Russ увеличила свою долю на рынке наружной рекламы Ростова до 80%.

Группа Russ объявила о значительной сделке, в результате которой около 80% площадок наружной рекламы в Ростове-на-Дону перешло под ее контроль. Как сообщила сама компания, она взяла в управление рекламные конструкции агентства «Глобус», которое имеет в своем распоряжении площадки различных форматов.

Пресс-служба группы Russ уточнила, что с учетом данного инвентаря их доля на рынке наружной рекламы в Ростове-на-Дону приблизится к 80%. Это значительное увеличение позволяет компании укрепить свои позиции в регионе и предложить более разнообразные рекламные решения.

В дальнейшем компания планирует установить новые цифровые экраны, обновить уже существующие рекламные конструкции и внедрить современные технологические стандарты в своей деятельности. Группа Russ управляет как классическими, так и цифровыми рекламными конструкциями в 145 городах России, включая такие крупные мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург. Летом текущего года компания также объединилась с платформой Wildberries, что усилило ее позиции на рынке.