В портфеле компании присутствует виски Fox&Dogs. Выпуск сопутствующей продукции под схожим с флагманским брендом свидетельствует о возвращении к практике зонтичной рекламы, которая была популярна в начале 2000-х годов, отмечает секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский. И так как прямое продвижение алкоголя запрещено, производство снеков и закусок под брендом Fox and Dogs позволит Novabev Group привлечь внимание к их виски.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что Novabev Group, запустив зонтичный бренд, не только продвигает свой виски, но и расширяется на другие продуктовые категории. Это может помочь привлечь новую аудиторию, в том числе молодежь, которая активно потребляет снеки, предположил он.
Согласно результатам исследования NielsenIQ, за январь—июль 2024 года натуральные продажи виски в целом увеличились на 20,9%, а денежные — на 5,2%.
Рынок виски в настоящее время перенасыщен, так как в последние два года российские алкогольные компании активно выводили новые бренды, и теперь их количество должно уменьшаться, считает глава ЦИФРРА Вадим Дробиз.
По данным NielsenIQ, за январь—июль 2024 года число виски-брендов в российской рознице уже сократилось до 42, тогда как годом ранее их было 45.
- В 2023 году Beluga Group сменила название на Novabev Group. Внешняя аудитория часто принимала бренд группы за бренд водки и наоборот. В компании захотели устранить эти разночтения при том, что осенью 2022 года международные права на флагманский бренд премиальной водки были проданы за $75 млн.
Фото на обложке: Unsplash