В последнее время некоторые компании практикуют массовые собеседования при подборе персонала. Почему они используют такой формат интервью, узнали социологи. Эксперты сервисов Работа.ру и СберПодбор в сентябре 2024 года опросили руководителей более 400 компаний из всех округов страны, чтобы выяснить, зачем они проводят массовые собеседования для своих потенциальных сотрудников. Оказалось, что подобную практику применяют 17% респондентов, еще 3% всерьез задумываются над введением такого формата при отборе соискателей вакансий на своих предприятиях. Однако большинство опрошенных работодателей (80%) предпочитает индивидуальный подход в этом вопросе. Охотнее всего готовы проводить групповые интервью руководители крупных (26%) и средних (14%) компаний. Меньше всего в этом заинтересован малый (13%) и микробизнес – 7 процентов. Каждый второй участник исследования (50%) из тех, кто проводит массовые собеседования или планирует это делать, сообщили, что так можно сэкономить время HR-менеджеров.
Лучше хором: все больше российских компаний проводят групповые собеседования
27 сентября 202427 сен 2024
12
1 мин