Четыре года назад произошла ужасная трагедия: при загадочных обстоятельствах погибла 54-летняя Валентина Легкоступова. Свыкнуться с утратой легендарной артистки не могут ни ее многочисленные поклонники, ни близкие.
Врачи обнаружили у знаменитости гематому головного мозга. На следующий день её состояние резко ухудшилось, и она впала в кому. Её с развивающейся гематомой перевели в реанимацию другой больницы, но, несмотря на срочную операцию, спасти певицу не удалось. «МК» пообщался с её дочерью Анэттой Бриль, чтобы узнать, как теперь живет семья.
— Анэтта, вы были близки с мамой?
— Да, с детства. До 10 лет дети крепко привязаны к маме, а затем начинают дружить с родителями. У нас это получилось. Мама часто уезжала на гастроли, но меня окружали бабушка и дедушка, так что я никогда не была одинока. Считаю, что у меня было лучшее детство: я росла в Крыму, на море, в любви и благополучии, в музыкальной семье.
— Звездное имя мамы не мешало?
— Никогда. Во-первых, я этим не хвасталась. В школе училась под фамилией отца. Я считаю, что всего нужно добиваться самому. Одноклассники знали, кто моя мама, когда она приходила на школьные мероприятия. Но относились к этому спокойно.
— Мама долго не была на сцене до «Суперстара». С кем из коллег она общалась?
— С многими: Феликсом Царикати, Алексеем Глызиным. Она очень ценила Ларису Долину, Наташу Королёву. Все, кто её знал, отзывались о ней только положительно. Её девиз был: «Светить всегда, светить везде».
Почему произошла трагедия?
— По-прежнему не знаем. Для нас это боль на всю жизнь. Нет логичного объяснения.
Анэтта, что стало с квартирой мамы, за которую шла борьба?
— Сейчас там живет мой брат. Благодаря помощи Алексея Григорьева, маминого второго мужа, нам удалось решить этот вопрос и выселить человека, не имевшего права на жилье.
— Почему у мамы не получилось с твоим родным отцом?
— Я была слишком маленькой, чтобы помнить. Мне тогда было три года. Мама сказала, что прошла любовь, поэтому.
— А почему мама развелась со своим вторым мужем, Алексеем Григорьевым?
— Она с ним прожила большую часть жизни: я его считаю своим вторым отцом. И всегда говорю, что мне по жизни повезло, потому что у меня есть два папы и с двумя я дружу. Два потрясающих мужика с большой буквы «М».