Вся та учеба, которую я проходил на Востоке, была подготовкой к моему служению здесь, в России. Восточная духовность в целом, и буддизм в частности, особенно Тибетский Буддизм, ориентированы, в первую очередь, на служение человечеству. Буддисты следуют идеалу БОДХИСАТТВЫ. БОДХИСАТТВА – это тот, кто посвящает всего себя, все свои силы, все свои таланты, навыки и умения, все свое сердце и все свое время, помощи страдающим живым существам. БОДХИСАТТВА – это буддийский Йогин, посвятивший себя спасению людей. Как физическому, так и духовному спасению. Говоря о буддийских ламах, следует упомянуть, что лама – это в большей степени целитель, целитель как души, психики, так и тела, чем священник. В тибетской культуре, Лама – это человек, обладающий глубокими и многогранными знаниями, которые он применяет для оказания помощи тем, кому плохо, тем, кто страдает. Лама всегда готов прийти на помощь. Лама – это и добрый психолог, который всегда подаст нужный совет, который всегда готов выслушать и способствовать исцелению души и духовного сердца, всегда готов помочь человеку справиться с душевной болью, депрессией, грустью и печалью; и целитель физического тела, который способен оказать помочь при физических недугах – как с помощью энергетического, экстрасенсорного лечения, так и с помощью лечения молитвой и мантрами, так и с помощью лечения природными фармакологическими препаратами (травами, настойками, снадобьями, биодобавками) или акупунктурой (иглоукалыванием, массажом, прижиганием точек моксой (полынью); и духовный целитель – экзарцист, который обязан в совершенстве уметь определять, какие лярвы, какие бесы, подселенцы, энергетические паразиты, злые духи, призраки и т.д., мучают пациента, и обязан уметь таких духов из людей изгонять («отчитывать» людей, подобно тому, как бесов изгоняют христианские священники в православии и католицизме, такое есть и в буддизме); лама – это и духовный Наставник, который всегда готов поделиться буддийскими духовными Знаниями с тем человеком, которому это нужно и интересно, который просит о духовном учительстве (в отличие от христиан, буддийские ламы не проповедуют и не занимаются миссионерством, но охотно обучают тех, кто просится в ученики); лама – это и магический защитник людей, который обязан в совершенстве уметь отбивать от пациентов магические атаки, снимать с людей порчи, сглазы, «венцы безбрачия», проклятия, родовые проклятия, отвязывать от людей «родовых бесов», защищать людей от влияний злых экстрасенсов, черных колдунов и проклинателей; лама – это и физический защитник, который должен быть развит не только духовно, но и физически, который обязан быть сильным, ловким, отважным и готовым заступиться за слабых, обязан владеть приемами боевых искусств и уметь применять их в благородных целях; лама – это и спиритуалист, который обязан в совершенстве владеть даром различения духов и обязан уметь общаться с существами иных миров, иметь развитые астральное зрение и астральный слух, уметь общаться с духами умерших, ангелами, Богами и так далее; лама – это и экстрасенс, который обязан уметь видеть биополе (ауру) и чакры людей, по цвету биополя, определять характер, настроение, физические и душевные недуги и духовное и моральное состояние человека, и уметь оказывать экстрасенсорную помощь; лама – это и молитвенник за людей, который способен своей молитвой, даровать человеку физическое и душевное исцеление, благополучное разрешение проблемных ситуаций (буддийские ламы, молятся за весь мир, за целые страны и народы, молятся о прекращении войн, предотвращают силой своей молитвы и своего магического воздействия на реальность, природные и техногенные катаклизмы, поддерживают с помощью духовных практик, экологию и здоровую энергетику атмосферы и ноосферы всей планеты Земля); Лама – это и лекарь, знающий в совершенстве способы применения лекарственных растений и лечения природными средствами; лама – это и астролог, и предсказатель, и парапсихолог – аналитик, контролирующий острые мировые ситуации, предвидящий нависающие над человечеством опасности; лама – это и астральный путешественник, «астрало – летчик», способный в тонком теле, с легкостью перемещаться между мирами, посещая иные измерения и общаясь с их обитателями, получая от них знания, советы и помощь (от добрых существ), и предотвращая вторжения злых астральных существ в мир людей (удерживая порталы, подобно тому, как это показано в фильме «Доктор Стрэндж»). Миссия лам в этом мире – сохранять драгоценные Знания, передающиеся по линиям ученической преемственности, в течение тысяч лет, с древнейших времен. Также миссия Лам – заботиться о людях, помогать им, защищать их. Ламы воспитывают в себе такую любовь к людям, которая подразумевает отношение практически ко всем людям, как к своим родным любимым детям. Идеальный лама, должен излучать такую любовь, такую доброту к каждому человеку (вне зависимости от его характера, поведения, национальности, вероисповедания и личностных особенностей), будто этот человек является его единственным, родным, любимым ребенком. Лама относится к существам так заботливо, будто они – его дети. Все люди для Ламы – любимые дети. Также как мой духовный брат и коллега Виктор Востоков, я – БЕЛЫЙ ЛАМА. Белыми ламами в тибетской Традиции называют тех Служителей Света, которые посвящают себя делу спасения человеческой цивилизации от гибели. К тому же, как правило, белыми Ламами, становятся люди европеоидного типа, имеющие сильные кармические связи с христианским миром и западной цивилизацией. Белые Ламы – это своего рода «мосты» между христианской Европой и буддийской Азией, способные нести азиатские Знания, с одной стороны, и тонко чувствовать и понимать европейское Сердце, с другой стороны. Белых Лам готовят особенно тщательно, и потом, как Воинов Света, «засылают» с Миссией, в самые темные уголки планеты Земля – нести Свет среди тьмы, спасать души и жизни… Люди, поверхностно изучающие на Западе буддийскую духовность, знают лишь одну классификацию лам – по так называемым линиям преемственности Гуру – Чела, то есть по сампрадаям (парампарам) – по «сектам» буддизма. Существуют направления тибетского буддизма Красношапочные (Ньингма, Сакья и Кагью) и Желтошапочные (Гелуг и менее известная Джонангпа). Однако, в Тибете существует и классификация лам по специализации. И она подразумевает деление на Белых, Желтых и Черных лам. Белые, Желтые и Черные Ламы, есть среди представителей, среди адептов, учеников и Учителей, всех школ и направлений Тибетского Буддизма, а также среди различных направлений Бон (добуддийской религии Тибета). В западном мире считается, что ламаизм, как форма буддизма и тибетского религиозного служения, зародился в Тибете в восьмом веке нашей эры. Однако, на самом деле, ламаизм существовал задолго до прихода в Тибет Гуру Ринпоче – великого святого Падмасамбхавы, основателя Тибетского Буддизма. До Падмасамбхавы, в Тибете практиковалось более ста пятидесяти видов и форм ламаизма, представлявшего собой различные школы и секты религии Бон, впитавшие в себя элементы учений других стран и народов, которые «попадали» в Тибет через торговые пути. В Тибете существуют до сих пор древние монастыри, в которых, еще до Падмасамбхавы, практиковался буддизм, а также практиковался индуизм (недвойственный тантрический Шиваизм, Адвайта Веданта школы Шанкарачарьи, культы Богини Кали и даже очень малоизученный на Западе тантрический Вайшнавизм (школа Сахаджия, которую очень любят «ругать» кришнаиты школы Гаудия)). Еще до основания самой первой известной на Западе школы Тибетского Буддизма, школы Ньингма (школы «старых переводов», основанной Падмасамбхавой), в Тибете существовали тайные горные Ашрамы, в которых практиковался буддизм, принесенный из страны Уддияна – тайное эзотерическое Учение, хранимое Нагами (Змеями), и потом открытое миру святым Нагарджуной. Именно этой форме буддизма – ламаизма, в Тибете обучался Иисус (у Гуру Шри Гималайи, который ныне является Вознесенным Владыкой Великого Белого Братства). Белые Ламы, изучают как известные на Западе формы буддийской духовности (Ньингма – наследие святого Падмасамбхавы, Кагью – наследие Миларепы, Марпы и Тилопы, и так далее), так и те «старые» духовные практики, которые широко использовались в Тибете ДО ПАДМАСАМБХАВЫ (неизвестные широким кругам ранний тибетский буддизм, бон – тибетский шаманизм, тибетский зороастризм и тибетское манихейство, принесенное в Гималаи из Вавилона с торговыми караванами). Существуют в Тибете и отдельные небуддийские монастыри и ашрамы, различных традиций: шиваизма, даосизма, парсизма, джайнизма, сикхизма, адвайта веданты, тантрического вишнуизма, и так далее.
Моя автобиография. Часть пятая
27 сентября 202427 сен 2024
2
7 мин