Начну, пожалуй, с искренности Фреда в творчестве и его важности в моей жизни. С его первого альбома «Actual Life», он преподносит себя как человека со своими внутренними переживаниями и опасениями, к примеру:
«Sabrina (i am a party)» - до сих пор является гимном моей жизни: желание находиться наедине со своими мыслями перекрывает социум, а возникающее чувство несоответствия ожиданиям общества вызывает диссонанс:
I don’t feel like someone that you know
Я не чувствую себя тем, кого ты знаешь
Главная фишка Фреда - это записанные на диктофон голоса его знакомых, рассказывающие каждый раз новую историю (аудио-дневники), и на новом альбоме та же ситуация. Фред теперь некий мейнстрим, но на релизе вы всё равно не услышите особой коммерции.
Концепт альбома - это десятидневный дневник, и по словам самого артиста, там рассказываются «маленькие, интимные моменты», произошедшие с ним за последний год.
Из отдельно понравившихся композиций могу выделить:
«just stand there» - история о уязвимости, горько-сладком опыте и важности нахождения красоты в простых моментах, проведённых рядом с дорогим человеком, рассказанная SOAK.
«ten feat. Jozzy» - коктейль из чувства безысходности и замкнутого круга, приправленный Lo-Fi-перкуссиями и воздушной мелодией:
Dead weight I've been holdin' on, I might let go
Мёртвый груз, за который я держусь - я мог бы отпустить здесь
Бремя, возникающее при вопросе: продолжать ли держаться или отпустить? Неспособность убрать привязанность или воспоминания, из-за чего возникает чувство отсутствия прогресса в дальнейшей жизни.
«i saw you» - рассказ, стилистикой напоминающий «Me (heavy)» от этого же исполнителя, о том, что изменения неизбежны, и несмотря на физическое присутствие, эмоциональная близость может быть утрачена в отношениях.
Фред использует простой, но глубокий способ вызвать воспоминания о чём-либо, в особенности о собственных отношениях и горько-сладком опыте в них. Он мог пойти путём коммерции, но вновь задел душу.
Светлая грусть на танцполе