Многие люди искренне так удивляются тому, каким образом я в столь юном возрасте, был посвящен в буддийские ламы. Однако, если вспомнить особенности тибетских духовных традиций, например, истории о воспитании Далай – ламы или Кармапы, мы можем видеть, что в ЛАМАИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Тибета, такие посвящения, такие инициации – это явление нормальное. Безусловно, в том возрасте, когда меня посвятили в ламы, я еще не обладал всей той мудростью, которая открылась уже спустя много лет после моего ламского посвящения, после получения ламского титула (сана). Могу сказать, что я даже был человеком достаточно «проблемным». Со своими «заморочками», депрессиями, нервными срывами, омрачениями. Однако, все это было, как я потом осознал, ценным жизненным опытом. В испытаниях, «выковывалась», как золото в огне, драгоценная мудрость.
В Тибете мне сообщили о том, что я являюсь воплощением известного во всем буддийском мире святого Другпы Кюнле, Просветленного Мистика, который запросто умел летать, превращать камень в золото, телепортироваться, который покорял сердца людей одним лишь взглядом, который полностью постиг мудрость Будды и при жизни достиг духовного уровня Высших Космических Существ. С одной стороны, я глубоко уважал моих Тибетских Учителей, и «ловил каждое их слово». С другой стороны, зная сам, какой я проблемный и «непроработанный», зная и понимая, сколько мне еще работать над собой, над своим сознанием, как я далек от совершенства (попросту говоря, «грешен», плюс еще сказывались влияния православия на мое мировоззрение, с его представлениями о человеческой порочности), я просто не мог поверить в то, что я – Другпа Кюнле, вновь вернувшийся в этот мир для спасения людей: кого и как я буду спасать, когда я сам «такой» (грустный, депрессивный юноша, страдающий от разрыва контрастов между святостью Тибета и мраком российских будней)?
По – настоящему вспомнил СЕБЯ я уже позже, в 2021 году, когда уже в моей личной, самостоятельной медитацией (но с применением тех техник йоги, которым меня научили в Тибете и Индии), обрел Просветление. Тогда ко мне полностью вернулись вся память, все знания, умения, навыки, вся мудрость, все сиддхи (сверхспособности), все духовные качества Другпы Кюнле. Я вновь стал собой, вновь стал Другпой Кюнле… И все мое земное прошлое этой жизни, стало восприниматься, с высоты мудрости Просветленного Осознания, как сон, как фильм, события которого, происходили «не со мной». Я как – бы родился заново, стал совершенно другим – другим навсегда и безвозвратно. Но при этом, я стал тем, кем я был тогда, когда меня знали в Тибете под именем Другпа Кюнле… Но это было потом…
Однако, обширные Знания, как духовные, так и восточно – медицинские, целительские, так и йогические, и знания боевых искусств, я, действительно, получил «как надо». Мои Тибетские, Индийские и Китайские Учителя, постарались заложить в меня как можно больше знаний, умений и навыков, сделать меня в прямом смысле этого слова, «ходячей библиотекой», «ходячей энциклопедией».
За все время моих «восточных приключений», у меня было множество Учителей. Как по боевым искусствам и восточной медицине (китайской, аюрведе, тибетской медицине ЧЖУД ШИ), так и по цигун, и по йоге, и по магии, и по агхоре (это тантрическая духовная наука бенгальских садху, основанная на экстремальных способах выработки ЧИСТОГО ВИДЕНИЯ – восприятия «темных» и «грязных» сторон человеческой жизни, с высоты йогической мудрости, как проявлений вселенской Гармонии и Игры Бога), и по суфизму и даосизму, и по практикам движения ОШО (меня обучали ученики ОШО из Ашрама в городе Пуна – саньясины), и по западной церемониальной магии (в Индии, я получил посвящение в оккультный орден О.Т.О., основанный великим магом, духовным учителем, просветленным мастером и оккультистом Алистером Кроули, от индийских ТЕЛЕМИТОВ (телемиты – последователи ТЕЛЕМЫ, оккультного духовного Учения Алистера Кроули; это учение близко родственно недвойственной йоге, тантризму и буддизму Ваджраяны)), и по многим другим духовным и эзотерическим наукам. У меня было 33 особо значимых для меня Духовных Учителя (среди них – Шифу и Сэнсэи по боевым искусствам, основанным на глубокой духовности – мастера Айкидо, Тайдо, Ниндзюцу, Кунг – Фу, Багуачжана, Тайцзицюань, Каларипаятту). В Индии, я проходил обучение удивительно красивому и мудрому боевому искусству Кшатриев – КАЛАРИПАЯТТУ. КАЛАРИПАЯТТУ – это система всесторонней подготовки индийских воинов, которая раз в десять старше европейской цивилизации. Боевое искусство КАЛАРИПАЯТТУ было известно еще во времена событий, описанных в БХАГАВАД ГИТЕ и ШРИМАД БХАГАВАТАМ. Мастерами искусства КАЛАРИПАЯТТУ, были Господь Кришна, Господь Баларама, Господь Шива, Арджуна, и другие герои индийского эпоса. В КАЛАРИПАЯТТУ, нас обучали не только приемам боя без оружия и с традиционным индийским холодным оружием (палками, саблями, кинжалами и так далее), но и техникам акупунктурного воздействия на смертельные точки человеческого тела (МАРМИКА ШАСТРА, наука о точечных ударах, аналогичная китайскому ДИМ МАК), и техникам медитации, и техникам экстрасенсорного предвидения опасности, и техникам астрального боя, вроде астрального каратэ, и техникам энергетики, похожей на цигун (в том числе противоударной закалки, аналогичной шаолиньской «железной рубашки»). В школе КАЛАРИПАЯТТУ обучение было еще более жестким, чем в Шаолине… В Индонезии, меня обучали очень жестокому и динамичному боевому искусству ПЕНЧАК СИЛАТ, а также, на острове Ява, отец отдавал меня на обучение в зарытую Школу Бесконтактного Энергетического, Экстрасенсорного Боя (о ней есть документальный фильм), в которой учили побеждать противника, не прикасаясь к нему, с помощью боевого телекинеза (например, усилием мысли, сузить мозговые сосуды человеку, вызвав обморок противника в бою, мысленным намерением или посылом энергии, опрокинуть человека наземь, не касаясь его руками, даже на большом расстоянии, усилием мысли, заставить кровь в жилах врага кипеть, и так далее). Мастера ЯВАНСКОГО БЕСКОНТАКТНОГО БОЯ – очень опасные люди. Они способны с помощью гипноза, мгновенно «вывести из строя», даже толпу людей. Они способны ощущать перемещения противника в темноте или с завязанными глазами, способны ударить человека зарядом энергии, похожим на электрический ток, способны оттолкнуть тяжелого и физически крепкого противника, на расстояние нескольких метров, без физического контакта, будто «взглядом».
Во Вьетнаме, помимо широко известных вьетнамских стилей кванкидо, нят – нам и вовинам, я изучал редкие боевые искусства КХУ АЙ ТО. Это вьетнамские школы, очень похожие на Ниндзюцу – искусства «ВЬЕТНАМСКИХ НИНДЗЯ». В русскоязычном пространстве, этим уникальным искусствам, очень хорошо обучают в беларусской школе «ВЬЕТВОДАО ТХИЕН ДЫОНГ» (главный Мастер Г. Э. Адамович). Во Вьетнаме, меня посвятили в свою древнюю традицию, Мастера школы КХУ АЙ ТО направления БОГА СМЕРТИ ЯМЫ. Их Боевое Искусство, называется «ТЕХНИКОЙ СМЕРТИ», это одно из самых опасных и смертоносных Боевых Искусств всей Азии. Каждое движение в нем, несет смерть. Ученики Школы КХУ АЙ ТО направления Господа Ямы, почитают индийского Бога Смерти Ямараджа, медитируют на Бога Смерти Ямараджа, энергетически и духовно соединяются с Ним. «ТЕХНИКЕ СМЕРТИ», меня обучали в закрытом горном Ашраме – Храме Бога Смерти, во вьетнамских джунглях. В КХУ АЙ ТО, существуют разные направления, основанные на почитании различных Богов ИНДУИСТСКОГО, ВЕДИЧЕСКОГО ПАНТЕОНА. Если популярные вьетнамские боевые школы, в большинстве своем, следуют буддийской философии ТХИЕН (вьетнамский дзэн), то закрытые школы КХУ АЙ ТО, исповедуют философию и религию ИНДУИЗМА. Ученики Школ КХУ АЙ ТО, в соответствии со своими склонностями, духовными и кармическими особенностями, природными талантами и характером, выбирают себе «специализацию» в одном из 30 направлений. Каждому направлению КХУ АЙ ТО, покровительствует один из Индийских Богов. Наиболее известны школы КХУ АЙ ТО Господа Шивы, Господа Брахмы, Господа Индры, и Господа Ямы. Школа Господа Ямы – для избранных учеников. Технику Школы Ямы изучают все студенты школ КХУ АЙ ТО, но только до определенного уровня. Специализируются в ней, единицы. Те, кого ЛИЧНО ИЗБИРАЕТ БОГ ЯМА (наставники Школы умеют Его видеть и слышать, общаться с Ним посредством ченнелинга). В древние времена, целью воинов, поклонявшихся Яме, было очищение планеты Земля от грешников и негодяев. Они действовали, подобно легендарным японским ниндзя. Однако, в отличие от ниндзя – не по найму, не по заказу, а в соответствии с Миссией, уничтожая тех, кого считал нужным уничтожить Бог Смерти. Воины Ямы – слуги Смерти, исполняющие приказы Хозяина. Они несли в жестоком средневековом феодальном обществе Вьетнама и Хиндустана, «божественную справедливость». Технику Бога Ямы, нельзя использовать в корыстных целях. Если человек намерен обучиться ей в эгоистических личных целях – он умирает от проклятия Бога Ямы, или обучение заходит в тупик, и человек становится неспособным впитывать знания или оттачивать данные виды боевой техники. В современном мире, жрецы Бога Ямы, оттачивающие и сохраняющие наследие Школы КХУ АЙ ТО направления Ямы, тренируются ради духовного развития и очищения сердца: при медитации на Бога Яму, Бог Яма забирает у практикующего ненужные, «лишние» омрачения ума, как – бы УБИВАЯ человеческое эго, УБИВАЯ человеческие пороки. В современном цивилизованном мире, для адептов Школы Бога Ямы, та Смерть, которую несет Господь Яма, означает ДУХОВНОЕ УМЕРЩВЛЕНИЕ ИХ ПОРОКОВ, ДУРНОЙ КАРМЫ, ОШИБОК И СЛАБОСТЕЙ. Таким образом, хотя смертоносная техника рукопашного боя и боя с холодным оружием, практикуемая в Школе Бога Ямы, и очень похожая на японское Ниндзюцу, и передается от Мастеров к ученикам, до сих пор, упор в практике делается уже не на физическое уничтожение кого – то, а на духовное самосовершенствование. В Школе КХУ АЙ ТО Господа Ямы, меня подвергали страшным испытаниям. По сравнению с этой Школой, и Шаолинь, и таиландские школы муай – тай, и жесткие школы окинавского традиционного каратэ Уэти и Годзю – рю, «нервно курили в сторонке». Некоторые способы закаливания психики, призванные побороть слабости и страх, которые практикуются в этой Школе, даже не буду описывать, настолько они ужасающи… Тренировки в закрытой Школе КХУ АЙ ТО, проходят по древним методикам, с риском для жизни. «Слабые», на таких тренировках, просто погибают (например, в человека метают с разных сторон настоящие, остро заточенные метательные лезвия вроде сюрикэнов. Кому удается уклониться от них – тот считается сдавшим экзамен. Кто не сдает экзамен – отправляется к Богу Яме (за него просто помолятся о его лучшем перерождении). Жизнь в Школе КХУ АЙ ТО, это настоящий ад. Ранний подъем, последующая трехчасовая медитация на Бога Яму, молитвенное служение, посвященное Богу Смерти, затем – изнуряющие тренировки, на которых отрабатываются приемы боевой акробатики, рукопашного боя, «снятия часовых», боя с несколькими противниками, владения мечом, ножом, палкой, парными ножами, метательными лезвиями, духовыми трубками (типа японской фукибари), топориками вроде индейских «томагавков». Помимо боевых искусств, в Школе Господа Ямы, обучают всему, что связано со смертью: как молиться за усопших, как помогать на тонком плане, в астрале, душам умерших людей, как правильно справлять погребальные обряды, как вести себя с призраками, как помочь умершему очистить карму и получить лучшее перерождение, как «отмолить» грехи своего рода (своих предков), как освободиться от преследования неупокоенных духов, как защищаться от кандуков (осознанно перерождающихся «мертвых», которые живут в человеческих телах среди нас, подпитываясь энергией людей).