Вот и новый день настал. Что же он нам сулит… Надеюсь, ничего плохого. Правда, сегодня мне к 9.00 – из-за ВПР. Придется, так скажем, поприсутствовать. Жаль, а то я уже привык вставать позже, снова теперь просыпаться под истерично дребезжащий будильник…
Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Оно, конечно, не особо-то и доброе, если честно, но всё же. Ну ладно, не гневайтесь, я ничего плохого не сделал, честное слово. Еда вот-вот будет готова, не переживайте. Вот, видите – и я наполнил царскую тарелку кормом. Нюшенька, увидев это, тут же перестала недовольно фыркать, тут же ласково замурлыкала, погладить себя позволила. Прекрасно! Ну, раз так, начну я собираться, не опаздывать же мне…
Не опоздал, к счастью. Приехал я очень даже быстро. Отправился я в библиотеку – моя помощь в ходе ВПР запросто может пригодиться. Сижу себе, никого не трогаю, разве что примус не починяю. Тут коллега заходит – методист.
- До половины одиннадцатого посидите уж, - вздохнула она. – Надеюсь, сами справятся, без Вашей помощи.
- А уж я-то как надеюсь, - хмыкнул я.
Но нет, не повезло. Через некоторое время снова методист пришла ко мне.
- Вот, видите, помощь Ваша понадобилась, - покачала головой она. – Необходимо прорешать ВПР за одного товарища. Он не пришел.
- На двойку можно? – засмеялся я.
- Нельзя, к сожалению.
Что ж, разобрались мы с этим вашим ВПР. Скучно так сидеть, конечно… Сидишь, ждёшь, авось кто-то попросит о помощи. А может, и не попросит.
В 12.00 уже началась первая пара. Только и она оказалась какой-то неинтересной, бессобытийной. Пришлось мне уходить в свою скромную обитель, которую я величаю резиденцией, ибо юных гениев забрали на тестирование.
На второй паре появились уже знакомые мне первокурсники. Неплохие, в целом, ребята, только вот грехов накопить много успели.
- Домашнее задание сделали?
- Так Вы же не задавали ничего…
- Я в курсе. А предыдущие задания? Одни двойки у вас, одни долги…
В общем, с грехом пополам что-то рассказали. Правда, одна юная дева жутко коверкала фамилию Столыпина. Был он у нее и Столяпин, и Столапин, и как только ни звучал…
Третья пара прошла, в принципе, вполне себе спокойно. Разве что спорили из-за фразы «Если нет цели, то человек не делает ничего великого». Не понравились мне аргументы, которые юные гении привели. Из Интернета их просто-напросто списали.
Четвертая пара тоже прошла без каких-либо эксцессов. Было всё мирно, и даже без перлов, увы.
А на пятой паре пришли… Четыре человека. Четыре, Карл! Это от всей группы. Дождались ещё одну прекрасную даму, и начали заниматься. Проверили домашнее задание… И отпустил я их. Не было смысла держать их дольше.