Секретарь канцелярии с неподдельным изумлением смотрела на нового руководителя следственного отдела г. Пушкино. Еще бы! Глаза у него налились кровью, лицо опухшее, пунцовое, задыхается от быстрого бега.
"Как бы его инсульт не хватил", - возникли опасения у меня.
За минуту до этого я спросила ее, когда потерпевшая может забрать копию постановления о возбуждения уголовного дела. Как через закрытую дверь г-н Ивашкин услышал вопрос и почему он вызвал в нем столь бурную эмоциональную реакцию, что он в гневе бежал из своего кабинета в приемную - было загадкой. «Все вопросы задавайте здесь мне, а вообще - уходите, уходите!», - кричал он, подталкивая меня к двери.
Сразу после телесюжета о нашем деле
В деле о смерти полковника МВД в стоматологии появились шокирующие подробности 09-09-2024
нас на встречу пригласил новый руководитель следственного отдела г. Пушкино, г-н Ивашкин, доселе работавший в Сергиевом Посаде, которого зачем-то поменяли местами с предыдущим руководителем.
Пригласил - явно потому что ему сказали сверху: «Пригласить». Он обещал, что за 2 - 3 недели ознакомится с делом и составит план следственных действий.
Через 2 недели я зашла. Меня интересовали 2 вещи: когда будут совершены следственные действия по уже удовлетворенным ходатайствам и предъявлено обвинение виновным лицам. Встреча опять шла под прицелом видеокамеры, направленной на меня.
Позиция нового руководителя СК сводилась к следующему.
"Бывший - плохой, я - хороший, умный, талантливый, отличный организатор. Никчемный Пятов Сергей Анатольевич, с которым меня поменяли местами - вот, мол, все идут на личный прием и на Пятова жалуются, организовать ничего не мог, наследство невесть какое оставил, а ему, Ивашкину, все эти косяки теперь разгребать." Изображая отношение к предшественнику, он театрально закрывал то лицо, то голову руками.
Во-первых, это уловка, чтобы отвлечь внимание от решения насущных вопросов.
Во-вторых, нет смысла тратить время на обсуждение "бывших".
В-третьих, такое поведение некорректно - и если уж для руководства области встречи снимают - давайте поставим потерпевших в равное положение с руководителями следственных отделов - установим камеру напротив них, чтобы было видно, как они, как бы сказать помягче, пародируют своих коллег; а также в канцелярии - чтобы, когда они выбегают в нее и начинают выпихивать представителей потерпевших - оставались «следы».
А Когда Ивашкин гордо заявил, что сам разберется во всех медицинских нюансах, а также финансовой документации, добавив, что «было сразу ясно, что разрезать шею при интубации без наркоза не удастся» и очень удивился, что кассовые документы подделать трудно, т.к. существуют ФН и ОФД, я так сразу и поняла - он точно во всем разберется😂😂😂.
"Но! делать ничего не буду. Да, я брал на ознакомление с делом 2 недели. Теперь беру еще месяц. И следователь ничего делать не будет, даже по удовлетворенным ранее ходатайствам.»
Еще Ивашкина очень интересовало, есть ли у меня копии документов, которые доказывают причастность руководящего состава клиники к преступлению.
Хм... у меня-то есть. И не только у меня. У многих заинтересованных лиц. У меня вообще много документов есть, которых нет у следствия, т.к. многие запросы мы делали сами. А у следствия его экземпляры в наличии? (Похоже, что нет).
Услышав, что дело так и останется в замороженном состоянии, я сказала, что вряд ли людей, отслеживающих дело и ожидающих справедливого приговора, устроит этот результат и предпочла попрощаться...
На секунду я задержалась в приемной, чтобы узнать у секретаря, когда сестра сможет взять копию постановления о возбуждении уголовного дела...И тут выбежал разъяренный Ивашкин.