Найти в Дзене
Ольга Майская

Про споры и ссоры

Семейной жизни без ссор не бывает. Как бы ты не любил человека, всегда найдется повод с ним не согласиться, или поспорить. Спор может перейти к разговору на повышенных тонах и к выяснению отношений, когда двое уже не слышат друг друга и каждый пытается доказать, что он прав. Поначалу ссоры возникали у нас регулярно, шла притирка характеров, мы были молоды, и уступать друг другу еще учились. Расскажу о двух случаях, после которых я сделала определенные выводы, и, в дальнейшей жизни, старалась больше не наступать на те же грабли. Первый случай связан с посудой. В пылу ссоры, исчерпав все аргументы, я увидела на столе стакан, схватила его и бросила со всей силы о стену. Стакан красиво разлетелся на множество осколков, а я испытала чувство удовлетворения, которое продлилось секунд 20. Далее наступило отрезвление, а затем пришло осознание. Пока я ползала по квартире и собирала осколки (очень долго и скрупулезно), пришло и раскаяние. Больше я в пылу ссор посуду не била, ограничиваясь слова

Семейной жизни без ссор не бывает. Как бы ты не любил человека, всегда найдется повод с ним не согласиться, или поспорить. Спор может перейти к разговору на повышенных тонах и к выяснению отношений, когда двое уже не слышат друг друга и каждый пытается доказать, что он прав.

Поначалу ссоры возникали у нас регулярно, шла притирка характеров, мы были молоды, и уступать друг другу еще учились.

Расскажу о двух случаях, после которых я сделала определенные выводы, и, в дальнейшей жизни, старалась больше не наступать на те же грабли.

Первый случай связан с посудой.

В пылу ссоры, исчерпав все аргументы, я увидела на столе стакан, схватила его и бросила со всей силы о стену. Стакан красиво разлетелся на множество осколков, а я испытала чувство удовлетворения, которое продлилось секунд 20.

Далее наступило отрезвление, а затем пришло осознание.

Пока я ползала по квартире и собирала осколки (очень долго и скрупулезно), пришло и раскаяние. Больше я в пылу ссор посуду не била, ограничиваясь словами.

Второй случай показал мне, что иногда стоит сдержать порыв, который может выйти тебе же боком.

Мы поругались на ночь глядя, я показательно поревела, а потом по отработанной схеме с чувством оскорбленного достоинства ушла из спальни, прихватив только подушку.

Я переместилась на кухню, на небольшой кухонный диванчик, укрылась полотенцем и стала ждать мужа с извинениями и просьбой вернуться в постель.

Раньше эта схема всегда срабатывала, но в этот раз я находилась на кухне уже достаточно долго, а муж с извинениями не спешил.

Лежать на кухонном диване было холодно и неудобно, у меня затекли ноги и, в довершение моих страданий, я услышала из спальни храп.

Пока я кривлялась и строила из себя оскорбленную мадам, мой благоверный уплыл в объятия Морфея и наслаждался сновидениями.

Передо мною встал выбор: либо я продолжаю страдать и играть при отсутствии зрителей, либо возвращаюсь и ложусь спать по-человечески.

Конечно, я выбрала второй вариант.

Утром мы помирились.

В дальнейшем я больше не дезертировала с семейного ложа в погоне за извинениями, а просто поворачивалась спиной, заявляла, что обиделась и не разговариваю, и проваливалась в сон.

-2