Итак, мы с вами находимся тут, а значит уже отбросили все самые очевидные способы обоснования цены (пальцем в небо, спросить у ясеня, подбросить монетку и утро вечера мудренее) и серьезно настроены перейти к изучению вопроса. В прошлой статье мы разобрали популярные мифы, связанные с ценообразованием, а теперь обсудим как же выбрать свой метод обоснования цены. (А кто обязан обосновывать цену можно посмотреть тут). Обоснование цены привязывается к каждой конкретной продукции (работе, услуге) и для разных товаров может быть разное. Базой для выбора метода у нас является Постановление Правительства РФ № 1465. В ПП РФ № 1465 принцип выбора метода построен на следующем: идет градация методов, и вы «примеряете» каждый на свою продукцию по очереди. Если метод подходит, остаетесь на нем, если не подходит, переходите к следующему. Например, метод сравнимой цены вам не подходит, если нет рынка, если это единичная продукция и вам не с кем сравниться по цене (если понимаете, что у кого-то могут б
Ценообразование в ГОЗ. Как выбрать метод обоснования цены
26 сентября 202426 сен 2024
193
2 мин