Вторая игра с поддержкой от Notcoin (первая была Lost Dogs)
Как играть?
В игре есть виртуальный холст. На холсте представлены 1 000 000 пикселей: квадрат 1000x1000, каждый из которых можно закрасить. При закрашивании пикселей можно майнить токены $PX.
Энергия ограничена, и она восполняется со временем + за выполнение заданий вы можете ускорить восполнение энергии и получать доп. усиления.
Задания:
Нажимаем на сами поинты и попадаем в такое меню, где вам нужно будет нажать на кнопку "Paint a pixel to start mining". В дальнейшем обязательно заходите сюда раз в 1-2 часа и собирайте дополнительные поинты.
Прокачка:
Нажимаем на пункт Boost и у вас откроется новая вкладка с улучшениями.
Paint reward — параметр отвечающий за то, сколько вы получаете за 1 закрашенный пиксель. Если его прокачивать, то вы увеличиваете количество получаемых поинтов за один закрашенный пиксель. Максимально можно прокачать до 7 уровня.
Charging speed — это скорость восстановления вашей энергии для новых закрашиваний. Соответственно, чем выше прокачено, тем быстрее восстанавливается та самая синяя полоска на главном экране.
Максимальный уровень неизвестен.
Energy Limit — увеличивает ваше максимально доступное количество закрашиваний пикселей. Одно улучшение - +1 закрашиваемый пиксель.
Максимально сейчас можно прокачать до 6 уровня.
Рекомендации по прокачке улучшений:
Стратегия по прокачке улучшений строится на том, чтобы вы закрашивали большее количество пикселей за Nый промежуток времени. Поэтому, нам нужно увеличивать количество доступных пикселей и скорость восстановления энергии.
1) Обязательно прокачайте Energy Limit хотя бы на 1 пункт, чтобы закрашивать больше пикселей.
2) Далее прокачивайте Charging speed. После выполнения всех заданий должно хватить на 2-3 прокачки.
Как будет работать игра, когда закончится бета-тест:
С каждой покупки пикселя взымается комиссия 25% в TON и она направляется в Pixel Bank. Распределяется банк следующим образом:
- 50% TON получат 100 последних владельцев пикселей
- 50% TON будут направлены на предоставление ликвидности токена $PX, привлечение новых пользователей и развитие проекта.
Распределение произойдет при завершении игры, которая может закончится, если за 24 часа не будет изменен ни один пиксель.
Основная механика — есть миллион пикселей, стоимость начинается от 0.1 тона. Цена удваивается, т.е купил за 0.1 TON, следующий может купить за 0.2 TON и т.д.
Из 0.1 TON 0.05 уходит разрабам, 0.05 прибыль владельца у которого купили.
Доходность пикселя 50%