С этой фразы мы вновь расскажем об одном креативном маркетинговом решении компании Dove!
В 2006 году Dove выпустила видеоролик под названием "Evolution" который стал одним из самых вирусных видео в истории.
💉 В чем суть "Evolution"?
Видеоролик показывал процесс "превращения" обычной женщины в рекламную модель с помощью фотошопа, визажа и других "улучшающих" средств.
💜В чем креатив:
"Evolution" показывала не только конечный результат обработки фотографии, но и весь процесс "превращения", что делало рекламу более запоминающейся и воздействующей.
Компания не пыталась спрятать искусственность обработки фотографии, а наоборот, выставила ее на показ, что привлекло внимание публики и вызвало дискуссию о стандартах красоты.
💜 В результате "Evolution" стало одним из самых вирусных видео в истории, получив более 100 миллионов просмотров и Dove за 3 года увеличила свои продажи с 2 млрд. до 4 и, конечно, повлияла на свою узнаваемость и приверженность к бренду.
Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно!
Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Ритейл Навигатор» и будьте в курсе маркетинговых новостей!
Также, присоединяйтесь к Телеграм-каналу с вакансиями «ShopTalk — Работа и Вакансии» по всей России!