Удивительно, насколько автопроизводители Китая любят создавать новые автомобильные бренды. Часто даже без видимой надобности. Но у китайских маркетологов ничего не происходит просто так, ради рекламы. Вот, например, Geely Automobile Holdings Limited еще совсем недавно активно продвигала на российский рынок кроссовер Geely Tuguella. Довольно симпатичный, и уже, как говорят, успел «сделать себе имя» у россиян. Теперь, вместо активного развития бренда Geely Automobile создает суббренд Knewstar (читается как «ньюстар»). А вместо Tuguella на рынке появляется Knewstar 001. Четыре сборочно-сварочных цеха, 1200 рабочих, расположен очень близко к границе с Россией. Но самое интересное то, что Geely Automobile фактически убрала кроссовер под маркой Geely Tuguella с внутреннего рынка Китая в Россию. Так что съездить в Поднебесную, купить Тугеллу дешевле уже не получится. Несмотря на выполненный маневр с зонтичным брендом, решение само по себе очень правильное. Фактически Geely Automobile построил
Решение очень правильное: в России стартовали продажи Geely Tuguella под новым брендом. Клиренс 204 мм, ДВС на 200 л.с, расход – 8,1 л
27 сентября 202427 сен 2024
80,2 тыс
3 мин