Студент по привычке сделал несколько пересадок, хотя от ближайшей станции метро «Московская» и до нужной станции «Петроградская» шла прямая «синяя» ветка.
(часть 1 - https://dzen.ru/a/Ztva6VKM_AriIMId)
В вагоне молодому человеку всегда думалось спокойно. По дороге засекреченный сотрудник постарался сконцентрироваться и, не смотря на опьянение, правильно расставить приоритеты из полученной информации.
В том, что именно он окажется на острие «пробивки с наездом» новых хозяев чулочно-носочной фабрики, Кантемиров даже не сомневался. Может быть, для антуража ещё подключат начальника охраны или Рыжего (автор решил сменить место службы Рыжего – пехоту на ВДВ)?
Интересно, как десантник Александров, любитель острых ножей и красивых женщин, смог подняться до покупки целой фабрики на Петроградской Стороне? Следовательно, была польза от прекращенного уголовного дела дознавателем Кантемировым? Значит, смог бизнесмен получить свой кредит? Молодца, десантура!
И ещё надо будет обязательно встретиться с Марго и Павкой. Так сказать, встреча в полном составе. Снова махнуть в Вырицу? А почему бы и нет! Устроим себе бандитский выходной на свежем воздухе. Заслужил, однако! Студент улыбнулся мыслям и чуть не проехал нужную станцию.
Тогда кого с утра пошлём на фабрику, договориться о встрече с бизнесменом? А у нас нет кандидатуры прекрасней, чем чертовски привлекательная адвокат Оганесян, на которую обязательно клюнет Александр Сергеевич. Глубоко под землёй Тимуру всегда думалось хорошо…
Молодой человек поднялся на поверхность и, несмотря на поздний час, с ближайшего телефона-автомата позвонил Маргарите домой. Девушка не спала, ответила сразу, моментально вникла в ситуацию, молча дослушала инструктаж и только уточнила волнующий каждую женщину вопрос – владелец фабрики «Красная Заря» холост? Услышав ответ, вздохнула и попрощалась до завтрашнего дня.
Тимур проснулся раньше обычного, дозвонился до Корчагина, предупредил о встрече и решил навести порядок в квартире, в комнате накопилась пыль, а на кухне появился непонятный запах. За утренней гимнастикой, наведением чистоты и плотным завтраком у внедрённого сотрудника сложился окончательный план действий на ближайшие дни.
Студент дошёл спокойным шагом до носочно-чулочного предприятия «Красная Заря» и заскочил в ближайшее кафе, расположенное за углом, напротив фабричной стены. Ждать пришлось недолго, за пять минут до назначенного времени в заведение вошли два высоких охранника в одинаковых чёрных костюмах и с армейскими причёсками.
Оба в белых рубашках, с одинаковыми галстуками ярко-красного цвета и оба, несмотря на пасмурную погоду, в солнцезащитных очках. Один жевал жвачку, второй одёрнул пиджак и, демонстрируя ручку пистолета, строго взглянул на одинокого посетителя.
Рядом, за чашкой кофе и пирожными, сидели две молоденькие подружки, лет по семнадцать, которые сразу отвлеклись от болтовни, уставившись на неожиданное появление красавцев-гренадеров в костюмах и чёрных очках. Прямо, как в кино!
Невооруженным взглядом были видно, что бодигардам очень хотелось быть похожими на Кевина Костнера из нашумевшего фильма «Телохранитель» (англ. The Bodyguard). Ну, а затем парням также хотелось влюбить в себя Уитни Хьюстон. Или хотя бы вон тех двух красавиц, сидящих у окошка.
Студент улыбнулся, поднял руки и весело произнёс: «Гитлер капут!». Девчата прыснули в ладошки, а молодые люди в чёрном также молча, как и зашли, покинули заведение, совершив разворот через левое плечо. Цирк, да и только…
Вслед за покинувшими кафе охранниками дверь снова распахнулось и небольшое кафе удостоилось появлению адвоката Оганесян (что означает – Огненная!).
Тимур сразу понял, что Маргарита тщательно подготовилась к встрече с бизнесменом: минимум косметики (но очень дорогой…), наимоднейший приталенный брючный костюм на белую блузку и огромная бордовая сумка в цвет высоких туфель.
Для полной картины адвокату не хватало покинувших сцену охранников, взамен которых за спиной молодой женщины стоял, придерживая дверь, улыбающийся Александр Сергеевич Александров.
Маргарита окинула оценивающим взглядом девушек у окна, осталась довольна сравнением с собой и, повернувшись к вошедшему вслед директору фабрики, томно произнесла:
– Александр Сергеевич, я же вам говорила – прапорщик Кантемиров собственной персоной! Жив и здоров!
Тимур снова улыбнулся и встал, протягивая ладонь.
– Здорово, десантура!
– Привет, пехота!– Крепкое рукопожатие нормальных мужиков. – Рад тебя видеть.
В мужское приветствие вмешалась женщина.
– И кто из вас первым подаст даме стул?
Десантник оказался проворней. А может быть, товарищ прапорщик этого и хотел? Девчата за соседним столиком, решив, что на сегодня впечатлений достаточно, да и мужчины вряд ли оторвут взгляд от такой бизнес-леди, покинули заведение, хихикая на ходу.
Кантемиров подозвал официантку и заказал кофе по выбору каждого, Александр весело взглянул на адвоката и повернул голову к бывшему дознавателю:
– Слышь, лейтенант, а я ведь тебя искал в Сестрорецке. Даже в отдел заходил.
– Чего хотел?
– Поздравить с Днём Победы. Целый пакет водки и вина притащил. – Директор фабрики по производству чулочно-носочных изделий улыбнулся. – А твои коллеги не отказались, приняли с удовольствием. От них и узнал, что тебя в город перевели. Про стрельбу в мясника тоже рассказали.
– Саня, я в сосну стрелял. И попал…
– Да всё мне рассказали за столом. Хорошо посидели. День Победы!
Кофе принесли быстро, каждый сделал по глотку обжигающего напитка. Маргарита подняла руку, взглянула на часики и сказала:
– Так, молодые люди, болтать мне с вами некогда, дел полно.
Девушка сделала второй глоток с выпрямленной спиной, поднятой грудью и прикрытыми глазками, давая возможность мужчинам насладиться роскошной картиной – Марго пьёт кофе!
Прапорщик запаса только усмехнулся, а десантник так и не смог оторвать взгляд от глубокого выреза на тонкой блузке. Адвокат, добившись очередной победы, поставила чашку и спросила у Тимура, поднимаясь с места:
– Во сколько тебя забрать?
– В два часа там же на Московском проспекте.
– Хорошо! Я сегодня купальник возьму. – Многозначительный взгляд в сторону директора фабрики.
– Не забудь сообщить о нотариусе.
– Я помню.
Мужчины встали, Кантемиров пожал плечами. Мол, как хочешь. Александр не мог знать глубины взаимоотношений адвоката с клиентом, мучился вопросом и решил рискнуть.
– Подождите, Маргарита Тиграновна! А что вы делаете сегодня вечером?
– Пока не определилась… – Молодая женщина мило улыбнулась и добавила, указывая пальчиком на правую руку бизнесмена. – Но точно знаю, что не проведу вечер в компании с женатым человеком.
Десантнику только осталось вздохнуть и покрутить кольцо на пальце, разглядывая удаляющуюся спину молодой женщины. Александров вздохнул ещё раз, присел и произнёс:
– Тимур, где ты таких адвокатов находишь?
– Мы учились вместе.
– Тогда, давай коньячка вмажем за встречу? Для водки вроде как рановато.
– Не откажусь! Только по полтинничку, не больше. День сегодня плотный.
– Ну, конечно, лейтенант! Тебе ещё с Маргаритой надо покувыркаться.
– Саня, если что и было с Марго, то давно прошло. И я женат и сын растёт. – Тимур снова подозвал официантку и сделал следующий заказ. – Да и у тебя, как я помню, дочка есть.
При воспоминании о дочери Александр Сергеевич печально улыбнулся и сказал:
– Машей зовут, уже три годика. Мария Александровна!
– Тогда выпьем за здоровье наших детей.
– А за встречу?
– Десантура, мы уже встретились, и это – гут!
– Всё ещё в милиции работаешь?
– Да как тебе сказать…
– Слушай, Тимур, ты же нормальный пацан! Ну, нах эту ментовку, давай к нам. И адвокатшу с собой бери. Тут рядом работаем, нам такие нужны и по зарплате довольным останешься.
– Какие такие?
– Грамотные.
Принесли кофе и коньяк, сослуживцы по Советской Армии дождались ухода официантки и подняли бокалы.
– За наших детей!
– Давай.
Сделали по глотку коньяка, запили обжигающим кофе. Засекреченный офицер милиции начал издалека:
– Охрана у тебя смешная.
– Не понял?
– Я тут недавно по воле случая оказался в одном ресторане с вором в законе… Не надо лыбиться, десантура! С настоящим законником из Москвы. Я такого человека видел впервые в жизни! И не только видел, но и сидел за одним столом.
– Интересные у тебя встречи! И чего?
– Так вот у него охрана настоящая, сразу было видно, да и кожей почувствовал. С ними не забалуешь. А у тебя, Саня, оба – клоуны! Даже не проверили на наличие оружия. – Тимур взглянул в упор в лицо директора фабрики. – А если бы я тебя замочить хотел? Прямо здесь зарезать тем самым ножом, который ты мне подарил?
– С чего вдруг? – Александров поднял бокал и допил одним глотком.
– В том же ресторане под названием «Роза ветров» я не раз встречался с «тамбовскими» и буквально вчера услышал занимательную историю о десантниках и бизнесмене по фамилии Михельсон. А потом мне рассказали о новом владельце фабрики «Красная Заря».
– Тимур, ты вообще кто такой? – Александр Сергеевич с удивленным лицом откинулся на спинку стула.
– Слышал что-нибудь о братке с погонялом Студент?
– Да так, краем уха. Якобы какой-то дерзкий пацан раскидал охрану в самом РУОПе. И, вроде, браток был из армейских.
– Саня, этот Студент сидит перед тобой. И там я смог подсечь только одного курсанта милиции. Затем ИВС и Кресты.
Последовал логичный вопрос человека, побывавшего в кабинете отдела дознания УВД Сестрорецкого района:
– За взятку попал?
– Статьи 77, 102 и 218.
– И что эти цифры означают?
– Бандитизм, убийство и торговля оружием. Кстати, твой нож при обыске нашли.
– Ни хрена себе!
– Не ссы, десантура, я тебя не сдал. Молчал, как партизан, да и особо не спрашивали. Знаешь, и даже не били…
– А нож где?
– Пал смертью храбрых и покоится в одной могиле в лесу за Гатчиной. Саня, твоя финка мне жизнь спасла, но отняла чужую. Одного бандоса завалил пару месяцев назад. И на моей совести сейчас чистая 102 висит, что означает «Убийство». Но уголовного дела пока нет.
– Тимур, я ни хрена не понимаю... – Десантник залпом допил чашку с остывшим кофе и со стуком поставил на стол. – Пойдём ко мне, водку будем пить! Фабрика здесь за углом.
– Я знаю, и мы не будем сегодня бухать. Посидим в следующий раз. Потому что, господин хороший, с завтрашнего дня я тебе организую бубновые хлопоты. Ты своей охране доверяешь?
– Я с этими пацанами с первого дня учебки. Одного зовут Виталий, второй – Сергей. Виталик у меня вроде заместителя и отвечает за охрану фабрики. Остальные бойцы тоже в основном из десантуры.
– Это хорошо! Скажешь обоим, что сегодня никакой встречи не было. Никто и никогда меня не видел до завтрашнего дня. Сам про меня никому и ничего не рассказывай. Даже Виталию, если хочешь жить и своим друзьям смерти не желаешь. Саня, если информация потечёт, я с тебя спрошу. Ну, если успею застать тебя в живых…
– И всё равно, я ни хрена не понимаю. Как скажешь, так и будет. Только объясни толком.
Кантемиров коротко рассказал о договорённости «сланцевских» с «тамбовскими». Бизнесмен Александров широко улыбнулся, снова откинулся назад и сообщил:
– Студент, мы и не таких видели! Тут на днях «казанские» подкатывали с пробивкой. Патронов на всех хватит. Отобьёмся!
Коммерсант перестал улыбаться, когда Студент подробно объяснил о связях и возможностях главарей тамбовской группировки. Директор фабрики вздохнул и поделился наболевшим:
– Уже задолбали проверками. Каждый день заходят, все деньги хотят. Кого только не было – и мусора, и СЭС, и трудовая инспекция. С карабинами проблемы начались, изъять хотят.
– Это только начало. У тебя всё впереди! – Не обнадёжил собеседник, взглянув на часы.
– Тимур, ты мне вот что скажи – ты ушёл из ментовки или нет?
– Саня, давай сделаем так – ты не будешь задавать лишних вопросов, а я не буду тебе звездеть каждый раз. – Кантемиров наклонился над столом. – Нам нужно время, хотя бы пару недель. С завтрашнего дня начнём встречаться чаще, и со мной будет ваш коллега из десантуры по кличке Рыжий. А теперь, Александр Сергеевич, оставляй свои телефоны и слушай план на завтра.
Двое, по большому счёту, нормальных граждан своей страны, начали обсуждать подготовку к боевым действиям в самом центре Культурной столицы нашей необъятной Родины…»
(продолжение - https://dzen.ru/a/ZvgbH9MJVHgG88zT)
P.S. На портале Бусти мы ушли далеко вперёд: https://boosty.to/gsvg