Делюсь опытом бронирования отеля в агрегаторе «Яндекс Путешествия» и рассказываю как я протестировал оплату баллами.
За этот год я четырежды воспользовался этим агрегатором для бронирования отелей, благодаря чему получил статус путешественника 3-го уровня и кэшбек 15% (правда, для получения кэшбека нужно иметь подписку «Яндекс Плюс»).
Но экономить с этим сервисом можно и без подписки. Например, если бронировать гостиницу впервые, то у них постоянно есть промокоды на скидку. Я воспользовался таким в феврале и забронировал гостиницу в Элисте с 20%-ной скидкой, когда у меня ещё не было подписки.
Позже я начал копить баллы Плюса, чтобы как-раз таки оплачивать ими гостиницы. А недавно проверил действительно ли это работает.
Покажу на скриншотах.
В приложении стандартная форма поиска гостиниц: населенный пункт, даты, количество гостей. Можно ввести сразу название гостиницы, если нужна определенная. Я, например, так и сделал – сразу набрал название нужной мне гостиницы. Это «Горы да река», отель на берегу Волги в Ульяновской области.
Сервис показывает список доступных номеров:
При выборе номера показываются вариант оплаты. Во-первых, можно оплатить в небольшую рассрочку, при желании. Во-вторых, как видно, сервис предлагает либо получить кэшбек за бронирование, либо списать баллы Плюса в счёт оплаты.
Если оплачивать баллами, даже частично, то кэшбека не будет.
Итак, я выбрал опцию "Списать" и на самом деле, платёж уменьшился.
Это действительно работает!
Если кому интересно, можно ли полностью оплатить номер баллами (если их достаточное количество), то да! Перед посещением Ульяновской области я был в Жигулёвске и бронировал там гостиницу Альпина на две ночи.
У меня было достаточное количество баллов и «Яндекс Путешествия» предложили мне оплатить только 10 рублей. То есть, две ночи плюс завтраки обошлись в 10 рублей.
Всего же за поездку я сэкономил около 9000 рублей на отелях, столько баллов было накоплено.
В завершении ещё один важный момент в работе сервиса. У него приличная комиссия и отели там могут быть дороже. Но это если руководство гостиницы выставит увеличенную цену в агрегаторе.
Например, в гостинице «Горы да река» я спросил у хозяйки дешевле ли было бронировать напрямую. Она сказала, что нет, потому что цена такая же. А вот в гостинице в Жигулёвске я видел список номер с ценами и показалось, что заселение без участия агрегатора обошлось бы на 20% дешевле.