Идеология у нас давно есть, и её формировали многие века нашей истории. Это вещи, которые нас объединяют, те вещи, о которых мы говорим — традиционные ценности, патриотизм». Для множества людей в Европе и Америке могут быть привлекательны эти идеи, поэтому их важно сохранить в транслируемом за рубежом образе России. Благо нам есть что показать миру, благо у нас есть много преимуществ в нашей стране.
При этом мы являемся участниками когнитивной войны, поэтому за рубежом транслируется множество искаженных интерпретаций, связанных с Россией, которые не совпадают с реальностью».
Поэтому с нашей стороны над формированием медиаобраза России должны работать хорошо подготовленные специалисты. Это вопрос профессионализма, то есть, нужно уметь работать в медиа, нужно взращивать кадры, которые смогут делать это профессионально и конструктивно».