Меня зовут Кристина, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. Недавно в нашей компании мы начали использовать инструмент Goodkey, и мне поручили разработать регламент его использования. Я решила не просто написать документ, а применить этот инструмент на практике, проведя анализ и улучшение рекламных кампаний нашего клиента из медицинской сферы. Таким образом, я смогла не только создать регламент, но и на собственном опыте понять, как Goodkey может эффективно способствовать оптимизации рекламных кампаний. Я проанализировала рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. В процессе анализа были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, ГЕО. Я предложила внести корректировки на них. Клиент согласовал изменения, я внесла их и стала следить за результатом. Инструмент GOODKEY подсветил, что в камп
Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ
26 сентября 202426 сен 2024
1
2 мин