#139 Bill Nadeau & the 21st Century Binary Backup Band - Mutts and Mongrels (2024) - неизвестен РИМу (а также и в составе фейк-группы)
В целом Билл сермяжный такой блюзмен, без особых загонов и выпирающих стилистических особенностей, - но исполняет протяжно и с чувством, как и положено собственно бинарному бэкап-блюзмену, дворняге и полукровке.
Вообще идея музыкального, а тем более блюзового, и даже джазового бэкапа - привлекла не скрою моё скажем так болезненно напряженное внимание, а особенно если в плане регулярности снятия этих синкоп, хроник таких и хронотопических срезов. А еще более особенно - если препарировать (то есть понимать, простите) - и весь сам собственно блюз такими бэкапами.
Очень креативное и интеллектуально обоснованное название для вымышленной группы.
Но она же (группа) при этом прям вот играет этот блюз, - на сцене этой несколько бинарной (в смысле двоичной, не надо домысливать лишнего и/или неприличного), - и в альбоме не меньше. Это удивительно и парадоксально, а о подробностях и догадках о сути этой бинарности - изложу по мере погружения (поглощения так то, и отнюдь не в гастрономическом смысле, и тем более не мной, - но тогда может и в гастрономическом, - а побыть иногда автотрофом, упав в самое внезапно основание пищевой пирамиды, - вероятно мне тоже иногда было бы полезно, на контрасте как бы и типа ) ).
На всякий случай попрощаюсь, - ведь если удачно и честно удастся изложить и войти в образ - к концу репортажа рискую быть растворен и поглощен - агрессивной секрецией этого альбома, став только лишь рядовым таким бэкапом в их синкопической череде, да.
Вот этот нарезанный и сохраненный блюз, - который не был блюзом, пока его не нарезали на бэкапы. А был чем-то иным, ну типа попсой или балладой под гитарку у костра. Но тут пришел Билл Надо со своими вымышленными дворнягами и нашинковал балладу в синкопический формат. Никогда не встречал ничего подобного, - точнее никогда этот процесс не был подан столь доступно и понятно. Фактически он раскрыл весь секрет и ноухау - преобразования окружающего непотребства в блюз и красоту. Просто режешь на бэкапы - всё подряд, и затем миксуешь срезы и фотки - по своему внутреннему усмотрению и закону. И если этот закон не формален, надуман или по типу как социален, - на выходе самописца и черного ящика - получишь годный фанк. То есть, простите, блюз, да. Ну или джаз тоже нормально. В крайнем случае фанк, да пусть хоть и соул. Хотя до соула тут явно не доходило же.
Снова блюз какой-то ненастоящий, балладно-кантрийного толка, - предположу что тут нарезка была произведена небрежно, тупым инструментом, без должного внимания и осмотрительности, - отчего и случился такой несколько кантри-балаган, грязные наркотики и песенка, будто бы спетая именно этими дворнягами из какой-то канадской подворотни в совершенно неаутентичном по блюзу месте. Например в Рейджане и/или Саскачеване, простите.
Это нормально в целом, - и не сказать что вижу эту тему филлером таким, а скорее паузой, снятием напряжения и разрядкой неловко возникшей напряженности, поражением искусственности и излишнего пафоса. Хорошая песенка короче, и нужная в контексте миссионерства по конструированию блюза из плохой наследственности.
Вот здесь нормально нарезал, хоть и в блюз-рок почти, - но такой себе вполне канадский, недоделанный и дворняжий, - это нормально и ни разу не стрёмно, ибо могу рассматривать такое как стёб, фишинг и пародию, а такое мне нормально подходит. Просто не верю, что подобное можно записать серьезно и без издевки. Хотя если абстагироваться, - песенка хороша, даже если и блюз-рок вам заходит и ни разу даже ругательством не звучит. Мне звучит конечно, - но это моя проблема, а общество винить я не вправе отнюдь.
Следующая инспирирована нмв - одноименной Криса Айзека, и хотя кавером или перепевкой вроде и не является, - но связь прослеживается. То есть бэкапы снова сохранены коряво и небрежно. А может чувак (Билл) не до конца вкурил, как надо их четко резать, чтобы потом смиксовать. Короче снова фейк и провал.
Хотя и еще одна версия появилась, - о том что это что называется не баг, но фича )
Да, похоже на него, - поскольку берегов дяденька точно не различает, - и это хорошо в музыкальном и творческом плане.
Ок, дам теперь последнюю именно с этой точки и позиции, - типа убедиться или опровергнуть предположение.
Снова кантри-блюз, почти рокабилли, западный свинг и нуарный поп-сонграйтинг по типу Синатры. Семь смертных грехов во всём этом.
Нет, всё же баг, - и это очень зря и обидно. Бинарность кстати теперь в этом и нахожу )
Короче если подвести, чувак не совсем вкурил всё же, на какое плодородное конопляное поле чисто по случайности, удаче и стечению обстоятельств он вдруг угодил - и не смог достойно возделать культуру. Жаль немного, но благодарен ему за его (и мою теперь) удачу, и за попытку в целом.